farewell

Марк-Демон По Вызову
Джонни, мой Джонни, ты возник в моей жизни из ниоткуда и ушел в никуда. Ты бросил меня, ты снова, в который раз, оставил меня одну……
Сжимаю кулаки, до крови впиваясь ногтями в ладони, я не чувствую боли.  Я проклинаю тот день и час, когда встретила тебя, когда согласилась стать твоей женой, когда не смогла, не сумела удержать тебя……….
Зачем, Джонни, зачем? Ты вернулся лишь на мгновение, но каким мучительно сладким было это мгновение. Краткий миг долгожданного свидания, последнего свидания, разбередившего душу, и растревожившего  начинающие затягиваться глубокие раны…..
До крови закусив губу, я падаю на кровать и задыхаюсь, от внезапно накатившей боли……….Не могу! Не хочу!!!!!!!!!!!!..............................
Я кричу, кричу, кричу…. Голос срывается и переходит сначала в хрип, а затем в шепот.. Нет больше сил кричать…..нет слез….. ничего не осталось, в этом мире….Я стала одним сплошным комком боли……
Откуда-то издалека,   доносится слабая трель…..ЗВОНОК!!!
С трудом, мне удается пошевелиться, сил встать на ноги, нет…..Падаю с кровати на пол, и начинаю ползти к двери….. Кто-то  с силой колотит в дверь……………….Наконец,  тело начинает меня слушаться, держась за стену, мне удается подняться. Ноги еще плохо слушаются, дрожат и то и дело норовят ослушаться………………. Из последних сил, открываю двери и начинаю падать…..Джонни, ты пришел….Прежде чем  потерять сознание, вижу  испуганное выражение на твоем лице………Падаю………………………….