Впереди меня ждало лето...

Алексей Досков
   В городе пахло надеждами и счастьем, когда я сел в подъехавшую маршрутку. У меня не было какой-либо цели, а также не думал об какой-то цели. Хотелось просто уехать из центра города. А потому, думаю не случайно, что выбор пал на газель, на которой я обычно ездил в лес. Дорога показалась мне небольшой, потому что мысли несли меня на всех парусах туда, где я всегда бываю счастлив...

   Шелестели шины по пустынной мостовой, одиночные прохожие и редкие автомобили - все это приближало меня к тому, к чему я стремился. Иногда казалось, вот-вот пойдет снег или дождь, засмеется ребенок или улыбнется девушка. Дрожал раскаленный пол маршрутки, сбивая мысли в одной точке - скоро я увижу любимый лес. Жаль, никто из друзей не хочет ходить в него вместе со мной. Люди предпочитают город или пляж, но не лес.... Странно. Мне всегда казалось, что неважно где. Важно с кем...

   ... Цветов почти не было, лишь трава и молодые листья на деревьях. А в груди бьется сердце одной лишь мыслью "чтобы рядом был хороший человек". Очень хотелось поговорить, полежать среди высокой травы, полюбоваться природой, почитать вслух стихи, да написать очередной рассказ. С собой у меня, кроме фотоаппарата, ничего не было (я ведь не готовился к поездке).

   Лишь в лесу я встретил много людей. Одни загорали, другие разводили костер, третьи игрались с собакой. В лесу между деревьев стояли машины, из них вытаскивали полевые кухни и мангалы. Люди явно приехали сюда не на один час, чтобы хорошо провести время. Меня их общество не устраивало, а потому я свернул в сторону и начал забирать все левее...

   "Вот тут я в прошлом году постоянно проводил свое время", - думал я, глядя на любимую поляну. Вокруг только начинали распускаться цветы, готовился лес ко встрече со мной, заранее припасая все то, что радовало мне сердце. Давно хотелось погулять тут с хорошим другом, с девушкой... - главное, чтобы она пошла с радостью. Но никто не звал и не отзывался на приглашения.

   Горький аромат дурманил мысли, когда я привалился к стволу молодого дуба. Помнится, совсем недавно мне казалось, что зима никогда не закончится. Потом, что весна не начнется. А тут на моих глазах уверенно наступало лето, и я был свидетелем этого чуда. Казалось, я слышу как растут колокольчики, как распускается лесная земляника, как рядом находится та, что улыбкой и объятием сделает меня счастливым...

   И снова вперед, сквозь заросли молодой сирени, мимо лип, кленов и дубов туда, где скоро окажется дорога, ведущая к лагерю "Березка". Можно будет ее пересечь и идти дальше, а можно было пойти в сторону города. Ведь, если пройти мимо зарослей сирени, шиповника и вязов, распахнется прекрасная панорама города и Волги. Потом пойдут частые постройки, гаражи, и я вскоре попаду в город.

   Мне очень хотелось радовать всех тех, кого я считал своими друзьями, кто дорожил моей дружбой и понимал меня. Если бы с собой у меня была тетрадь, я нисколько не сомневался, что в тот же момент с легкостью написал бы не одну миниатюру, а может даже выпустил очередной выпуск газеты. Ведь когда вдохновение наполняет душу светом, легкостью, улыбками и радостью, все получается. Но тетради не было. Лишь фотоаппарат висел на боку, напоминая о себе.

   Всего лишь друг рядом - и все бы изменилось! - Но его не было.

   ... Где-то ездили автомобили, играла музыка, целовались влюбленные. Я шел в город, а в голове звучала музыка "Ночные снайперы - Катастрофически". И это был только май. Впереди меня ждали надежды на лето, смелые мысли о том, что войду я сюда не один, что люди позовут меня с собой отдохнуть, что поймут и не посмеются над мечтами....
Впереди меня ждало лето.