В час битвы вспомни обо мне

Доминика Дрозд
В час битвы завтра вспомни обо мне,
Нарежь крыло на сотни мягких вздохов,
Я выхожу на кладбище огней,
Горящих на костях людских окопов.

Был долгим путь к войне за эту честь –
Стать неугодной, страшной и всесильной,
На этой лживой, гнилостной войне
Остатки света подлость раздробила.

Ты вспомнишь что-то сквозь сомнений гул,
Сквозь предрассудков диких скрежет пошлый,
И птицу-душу мягкую твою
Из ржавых лап отпустит фея-кошка.

В час битвы, на краю земли,
Когда всё – в кровь, всё – в грязь и сердце – в копоть,
Я отдаю тебе – все корабли,
Всех рифм кровавых беспокойный шёпот.

Так благородный люд, спасать рождённый,
Корёжит душу тех, кого спасли,
И умирает вера удивлённо
В помоях лжи, бесчестья и интриг.

Я скину грязь, как скидывают кожу,
Пусть вспыхнет свет в покусанной руке,
Моя война чиста. И, если можно, -
В час битвы завтра вспомни обо мне.