Глава двадцать шестая. Потеря

Наталья Ми
Информатика прошла для меня слишком незаметно. Я вместо того, чтобы слушать учителя, изучала в Хрониках Небес информацию о Миноре.
Приятного было мало. Мина за свою молодую жизнь разрушила около десятка миров, при этом не создав ни одного. Она повздорила практически со всеми Силами Света, умудрилась вывести из себя даже Древнюю, правда Древнюю Тьмы. Вот это меня заинтересовало. Девочка явно была на стороне тьмы, однако, Древняя была не в восторге от нее. Минора была сущим адом, где бы она не появлялась, через время там происходили воины, катаклизмы, смерти, разрушения.
Минора ослушалась Древнюю, когда та приказала ей помочь брату в создании мира для их семьи. Мина сказала, что она разрушитель, а не создатель. Она уничтожила молодой мир, который брат начал созидать. Древняя Жизни рассвирепела и заточила дочку в изначальном мире - Сатусе, приставив старшего брата, как охрану.

На перемене перед мифологией, я рассказала обо всем Антону.
- Значит, будем ждать и если что, то среагируем, - сделал выводы юноша.
И он был прав. Совершать сейчас какие-либо действия - бессмысленная трата сил и времени. Пока что Мина одна из учениц, одна из землян. Но надолго ли.
После мифологии Антон повез нас к нему, чтобы обучить меня сдерживанию.
Мы стояли с ним на заднем дворе, когда к нам присоединилась Альбина.
- Что делаете? - спросила она.
Девушка игралась с огромным яблоком, подкидывая его и ловя. Она остановилась и откусила от яблока большой кусок.
Я была в дутой куртке, осенних сапогах и джинсах. На голове у меня был высокий хвост и повязка, которая закрывала уши.
Альбина была одета в расстегнутую куртку, спортивные брюки и кроссовки. Под курткой у девушки был свитер. Волосы у нее были распущенны, и ветер игрался с ними, словно с огнем.
- Будем учить меня сдерживать силы, - ответила я.
Бина улыбнулась.
- Как - то я видела подобный урок на Дженерисе. Кончился он плохо...
Я бросила обеспокоенный взгляд на Антона.
Юноша был в джинсах, кроссовках и в кожаной куртке. Он терпеливо смотрел на сестру.
- Серьезно, Бина? Ты теперь во всё будешь совать свой маленький нос?
Я с укором посмотрела на молодого человека.
Альбина пожала плечами и вновь откусила кусок от яблока.
- Чтобы научить сдерживать силы необходимо довести ее до состояния невменяемости, одержимости. Только когда она потеряет контроль, она сможет вновь управлять своей Силой. Разве это не логично, братец?
Антон покачал головой.
- Можно же начать с медитаций. Научиться управлять своими эмоциями.
Альбина фыркнула. Она подняла руку и в ней материализовался огонь. Не долго думая, девушка метнула в меня огненную сферу.
Я выставила руку на автомате и огонь развеял порыв воздуха.
- Что ты вытворяешь? - крикнул в сторону сестры Антон.
- Как что, хочу вывести ее из себя.
Я улыбнулась.
- Вряд ли выйдет так просто, - покачала я головой.
- Поспорим? - встала в боевую стойку Альбина.
Антон напрягся и подошел ко мне.
- Что вы удумали? - проговорил он.
- Антон, родной, сходи лучше попей чайка... - рассмеялась девушка.
Я посмотрела на учителя и наши глаза встретились.
Антон сжал губы и отошел в сторону.
Альбина вновь начала швырять в меня огненные шары, вот только вместе с ними полетели камни, поднялся ветер. Через какое-то мгновение я почувствовала, что мои ноги будто увязли в какой - то жиже - Альбина напустила и воду.
Я уворачивалась, защищалась, стараясь в ответ не нападать. Все атаки девушки были для меня словно предсказуемы. Я легко их гасила.
Когда же Бина остановилась, то Антон вновь подошел ко мне.
- Как видишь, братец, медитация ей не нужна. Она умеет справляться с эмоциями. Знает на кого можно, а на кого нельзя нападать. Ее трудно вывести из себя... Наверное, нападение должно быть внезапным... - вздохнула Альбина и вновь откусила кусок яблока, который все это время был у нее в левой руке.
Антон вздохнул.
- Наигралась? - спросил он у сестры, а та пожала плечами.
Я опустила голову, чтобы привести в порядок куртку, которую испачкала водой и грязью. В этот момент произошло несколько вещей.
Антон выкрикнул имя своей сестры, я обернулась, и мне в голову угодило то самое яблоко. Резкая боль заставила меня схватиться рукой за ушибленное место.
- Ау! - возмущенно вскрикнула я, затем наклонилась, подняла яблоко и швырнула его обратно Альбине.
Девушка поймала его и вздохнула.
- Даже внезапность не помогает, - виновато проговорила она.
- Бина, ты с ума сошла? - набросился на сестру Антон.
- Я же тебе сразу сказала, что ничего не выйдет. Вот, теперь доказала это.
Я смотрела на брата и сестру, чувствуя пульсирующую боль в виске, куда попало яблоко. Приятного, конечно, мало, но почему-то это совершенно не злило меня, а напротив. Антон что-то кричал на Альбину, а она в ответ. И мне вдруг стало так смешно, что я разразилась хохотом.
Парень и девушка посмотрели на меня, прекратив ругаться.
- Отлично, Бина! - выговорила я между смехом. - Яблоко раздора, да? Жаль, не получилось...
Антон вздохнул и покачал головой.
- Вы обе просто невыносимы! - направился он в дом.
Мы с Альбиной продолжили смеяться над глупостью случившегося.
После того, как мы успокоились, я попросила Антона вернуться и обучить меня магии обращения. Он показал мне, как нужно направлять свою силу на предмет и трансформировать ее, превращая предмет в другой. Так же работала эта сила и на одушевленные предметы, но с этим мы решили подождать.
Конечно, все знания у меня были, но вот обращаться с ними я не могла, я словно забыла как это делать. Когда мне нужно было что - то, то я могла сконцентрироваться и у меня получалось воплотить мою силу и задумку без помощи.
Вечером, после упражнений и тренировок, мы собрались у камина, чтобы попить какао.
- А я сегодня работу нашла, - между делом проговорила Альбина.
- Здорово. А где? - спросила я, сделав пару глотков какао.
- Здесь, в городке. Ну, эм... В общем, в вашей школе.
Мы с Антоном переглянулись.
- Серьезно? - поперхнулся юноша.
- Да. Директору нужен был новый секретарь и он любезно взял меня на работу.
- Олег Александрович? - уточнил Антон, который явно был слегка озадачен новостью.
- Угу, - с довольной улыбкой проговорила девушка.
- Интересно... - многозначительно отозвалась я.
Я заметила, как Альбина слегка покраснела при упоминании имени директора. Честно говоря, я никогда не задумывалась об Олеге Александровиче, как о мужчине. Он был учителем, директором. Но сейчас я отметила для себя, что он действительно весьма симпатичный мужчина. У него были короткие волосы пепельного оттенка - ранняя седина, которая очень шла к его темно-серым глазам. Он был стройным, но не накаченным. В общем, обычный, миловидный мужчина сорока лет.
Я посмотрела на Альбину.
- Бина, у него есть дочка... - проговорила я.
Альбина сразу поняла к чему я это сказала, а вот Антон непонимающе посмотрел на меня, затем на сестру.
- Знаю. Они вдвоем живут. Жена умерла при родах.
Я вздохнула и с грустью кивнула.
- Так, - вмешался Антон. - Это то, о чем я подумал? Бина, ты влюбилась?
Девушка вздохнула, взяла кружку и ушла к себе наверх.
Антон посмотрел внимательно на меня, и я кивнула ему.
- Это безрассудно... - заметил он.
Я улыбнулась.
- То же можно сказать и про нас. Лучше поддержи ее. Когда все вокруг говорят, что чувства запрещены и приведут к беде, то это мало воодушевляет. А ей предстоит подобное выслушать в будущем.
Антон многозначительно взглянул мне в глаза и коротко кивнул. Он приобнял меня и легко поцеловал в лоб. Я обняла в ответ и мы посидели с мужчиной в обнимку пару минут. Затем к нам вновь присоединилась Альбина, и мы отсели друг от дружки.

После ужина Антон отвез меня домой, где, как я думала, меня ждёт злая мама.
- Мам, прости, я уже поужинала с Антоном и Биной, - проговорила я из коридора.
В зале горел свет, значит мама там и слышит меня. Однако, мне никто не ответил. Видать дело плохо и она обиделась.
Я скинула рюкзак в коридоре, мысленно собралась и прошла в зал. Замерев в дверях, я осталась стоять, словно окаменевшая.
На диване в зале сидел Виталис.
- Что ты тут делаешь? Где моя мама?
Брат поднялся и, поглядев на меня, устало произнес.
- Здесь была Минора… Я не успел, прости!
Я почувствовала, как мое сердце пропустило несколько ударов, заставив меня задохнуться. Весь мир ушел у меня из под ног. Она забрала у меня самое дорогое - не прощу! Я посмотрела на Виталиса в ожидании непонятно чего. Внутри меня росло нечто огромное, страшное, неуправляемое. На разговоры больше не было ни времени, ни сил, ни желания. Я хотела лишь найти, спасти и наказать. На эмоциях, и абсолютно не думая о последствиях, сконцентрировалась на энергии и увидела тонкую нить неприятного серого цвета - сила Миноры. Но она же говорила, что не может использовать свою магию... Некогда думать! Я протянула свою синюю энергию к серой, дернула за нее и меня вырвало с Земли.

Я рухнула на что-то твердое. Сначала открыла глаза, затем приподнялась и посмотрела на свои руки - они были в саже. Я поднялась во весь рост и осмотрелась. Жуткий, адский мир: разрушенные здания, сыплющийся пепел с небес, но ни души, ни живого существа. Сгоревшие дотла леса, высохшие и потрескавшиеся руины от озер и русл рек.
Я стояла на выжженной земле, на возвышенности, которая вела в город. Искать здесь Минору можно очень долго.
Я чувствовала, что на весь этот мир стоит мощная блокирующая магия, которая не должна пускать Силы в этот мир. Почему же я здесь?
Серая энергия тянулась к городу и исчезала на черных улицах. Я рванула за ней, как за путеводной нитью. Через какое - то время, если конечно оно здесь существовало, я почувствовала, что у меня отнимаются ноги, и я начинаю задыхаться от пепла.
Я остановилась перевести дух и попыталась сделать себе воздушную сферу, чтобы дышать чистым воздухом, пожалев, что не сделала этого раньше. Однако, мои усилия были напрасны. Сфера просуществовала пару минут, а затем словно сгорела.
Мне пришлось использовать силу через каждые две - три минуты, что конечно сильно отвлекало и изматывало. В итоге, я решила, что использую воздух только при крайней необходимости. Где-то через пол часа я добралась наконец - то до города, перейдя при этом словно какую-то черту.
Я замерла. Город начал движение. Но когда я присмотрелась, то поняла, что не город - стены зданий. Из них выходили каменные существа - с человеческой фигурой, но лица у них были страшные - изуродованные, сожженные.
Каменные фигуры медленно, но верно, направились в мою сторону.
Не долго думая, я рванула вновь вперед. Раз они хотят драки, то лучше оттянуть этот момент. Изваяния за мной не побежали, они были медлительны и нерасторопны, но ужас внушали внешним видом. Если бы они добрались до меня, то пришлось бы использовать все свои знания и умения для защиты.
По городу я следовала за энергией около часу, может дольше. Время здесь не имело никакого значения, и я ориентировалась по внутренним часам.
«Лика!» - голос Антона был для меня шоком.
Я остановилась и обернулась. Никого, кроме надвигающихся на меня каменных, безжизненных фигур.
Я побежала дальше, чтобы не давать монстрам возможности атаковать меня, но голос вновь заставил остановиться.
«Лика, вернись! Я не могу переместиться к тебе!»
И тут до меня вдруг дошло. Антон, используя нашу связь, пытается «докричаться» до меня.
Я сконцентрировалась на нем, на наших чувствах, ощущениях, когда мы вместе. Связь звонкой, яркой нитью потянула мое сознание к светлому, словно между нами не было пространства.
«У нее моя мама. Я должна ее вернуть!»
«Лика, это ловушка…»
«Я знаю! Антон, прости!» - перебила я его и вернулась в тело.
Как раз вовремя. Парочка «памятников» подобрались слишком близко.
Я попыталась отбиться от них огнем, но ничего не вышло. Конечно, огонь с водой камень не возьмут. Тогда я одним резким движением руки заставила разверзнуться под ними землю, после чего вновь двинулась за серой энергией.
Я ужасно вымоталась, когда серая нить привела меня к двухэтажному зданию, похожему на здание школы с Земли. Конечно оно было под охраной каменных изваяний. С ними я справилась легко, раскрошив им ноги.
Поднялась осторожно на второй этаж, затем прошла коридор и открыла двери, которые привели меня в огромный зал.
- Ты пришла! - раздался смех моей сестры. - А я то думала, что уже и не стоит тебя ждать. Значит Виталис все-таки сдал меня. Мерзкий предатель.
Я осмотрелась. Темнота. Хотя я и чувствовала огромное пространство, но из-за отсутствия освещения не могла сказать насколько оно большое.
- Где моя мама? - проговорила я в пустоту.
- Твоя мама? - рассмеялась Минора, сделав акцент на слове «мама». - Она в изначальном мире.
- Я про женщину, которую ты похитила с Земли!
Внезапно зажегся яркий свет. Он на время ослепил меня, а когда мое зрение вернулось, то меня словно парализовало от увиденного.
Моя бедная мама была подвешена за руки к потолку металлическими крюками, словно марионетка. Она истекала кровью и была без сознания.
Минора стояла под ней, и кровь медленно капала на ее маленькое лицо, стекая по щекам, делая милую девочку ужасным монстром.
- Мам... - в отчаянье позвала я, но конечно мне никто не ответил.
Я уже знала, чувствовала, что мне не вернуть ее. Что там висит неживое тело. Но знать и осознавать не одно и то же.
Минора рассмеялась.
- Зачем? - проговорила я, подходя все ближе к сестре.
Мне не были интересны причины, меня ничего не интересовало больше. Я хотела отвлечь убийцу моей матери, чтобы добраться до её тела.
- Я долго думала, что же такого тебя удерживает на планете Земля. А потом я увидела детей с их родителями. Влюбленные парочки, друзья, люди, которые сопровождают тебя в процессе твоей земной жизни - вот чем славится планета - крепкими связями! И я подумала... Раз уж ты не хочешь возвращаться в свою настоящую семью, то нужно забрать у тебя ненастоящую.
Минора щелкнула пальцами, и тело женщины упало на пол с глухим ударом. Вместе с этим ударом у меня из глаз полились слезы.
Девушка смеясь отошла в сторону, открыв мне дорогу к безжизненному телу.
Я медленно подошла и присела. Слезы застилали мне глаза, и я толком не могла рассмотреть лицо мамы. Дрожащими руками потянулась к бледному, красивому лицу, но когда дотронулась, то понимание произошедшего накрыло меня с головой, а из моей груди вырвался стон. Холодна, как мрамор. Мертва. Я не смогла спасти. Не смогла уберечь. Я потеряла её навсегда.
Минора убила мою маму и насладилась убийством, умываясь ее кровью. Это ужасно, это неправильно, это... Моя вина.
- Мама… Мам... Нет... - я что-то шептала, звала, а по щекам текли слезы.
В одно мгновения я словно обезумела от боли, горя, ярости, обиды. Все чувства перемешались. Я поднялась с колен. Мне вдруг стало все равно где я, кто рядом и что будет дальше. Я погрузилась глубоко в себя, позволив Силе овладеть, позволив чувствам выйти из под контроля и управлять мной.
Я протянула руку в сторону Миноры, и девочку подняло вверх.
- Что ты делаешь? - запаниковала она.
Повернулась в ее сторону и направилась к ней. Когда я подошла, то Минора опустилась передо мной, и мои руки сомкнулись у нее на горле. Я заглянула ей в глаза и мне хотелось лишь одного - уничтожить. Я не знала как, но я чувствовала, что могу.
Видимо и Минора тоже это почувствовала. В глазах сестры отразился страх. Я знала, что сейчас она горит изнутри, ее разрывает изнутри. И это делала я.
- Не возможно! Нет! - закричала она.
Из её рта вырвался кровавый кашель и девушка прохрипела:
- Остановись! Я прошу, не нужно!
Было слишком поздно что - либо менять. Я начала разрушать мир, который и так уже был на гране исчезновения. Все, что было городом, зданиями, выжженным пространством - все разрушалось, исчезало. Даже тело моей матери. Остались лишь мы - в нигде, в никогда, среди груды обломков, осколков, не привязанных ни к чему. А затем и они исчезли.
Минора хваталась за мои руки, пытаясь остановить, она была напугана, она была на гране между бессмертием и небытием. Я держала уже не оболочку, я держала энергию, сущность. Я сама была таковой. Яркой, мощной синей энергией, которая несла сейчас одно лишь разрушение.
Минора была слабой.
- Тайенэра... Пожалуйста! - промолвила сестра.
Имя моей первой жизни словно заставило меня вернуться. Я ослабила хватку, ослабила свою силу, которая убивала сестру. Я была сейчас далеко от чувств, но именно это спасло Минору.
- Ты исчезнешь из моей жизни! - проговорила я не своим голосом. - Ты передашь Матери, что я не вернусь! Если кто-то из вас попытается вмешаться в мою жизнь, в мои дела, я найду способ уничтожить вас!
Я отпустила Минору. Древняя тут же переместилась, оставив меня одну в огромном пространстве Вселенной, среди разрушения и хаоса.
Я обхватила себя руками, словно мне не хватало воздуха. На самом деле я просто вновь вернулась в чувства, вернулась к тому, что пережила. Я была виновата во всем, только я. Моя мама, женщина, которая меня вырастила, которая любила, заботилась, которая была со мной каких-то недолгих восемнадцать земных лет - ее больше нет. Словно что-то огромное, яркое и вечное навсегда погасло внутри меня.
Я осмотрелась.
Холодные звезды сияли вокруг, притягивая собой так же сильно, как и отталкивая. Что я теперь могу? Я всего лишь Лика Крылова - восемнадцатилетняя школьница. Но я и Древняя могущественная Сила Жизни. Сила Смерти. Равновесием.
Развела руки, а затем свела их, и в моих ладонях сформировался маленький голубой шар. Я отпустила его и, в следующий миг, он стал новой планетой, новой жизнью, новым миром.
Я плыла в пространстве, любуясь своим творением и в глазах стояли слезы.
- Тебя будут звать Эленой! Тебя не тронут Силы, тебя не тронут сущности! Ты будешь развиваться по своим правилам, подчиняться своим законам, коими будут жизнь, любовь, доброта и справедливость! Я Сила Жизни, заклинаю это в тебя, Элена!
Планета словно испустила какую - то энергию, которая нежно коснулась меня.
Я переместилась на неё. Элена была усеяна зеленью, голубыми озерами, синими морями, океанами. Здесь еще не было живых существ. Не было городов. Но здесь уже было надгробие.
Я стояла на холме, на котором возвышался огромный мраморный камень с высеченными буквами «Элена». Памятник и мемориальный камень. Я закрыла глаза и улыбнулась. Все, что осталось мне от моей земной матери - это планета в пространстве, где она погибла.

Глава двадцать седьмая: http://proza.ru/2013/06/05/684