Лес-11

Незабудка 2
Вы можете представить какие чувства я переживала? Это невозможно передать! Я словно попала в сказку... Лес был такой необыкновенный, таинственный!.. Я разглядывала деревья, гладила их стволы, трогала траву. Полянка, на которой мы находились, постепенно уходила ввысь, это же сопка! А там, все круче и круче. Дети бегали между деревьями, толкались, роняли друг друга и кувыркались! Я наклонилась и потрогала мох : "Жесткий.." - негромко проговорила я.  "Это сухой мох. - Тут же ответил мне Витя. - А вот свежий, зеленый, он мягкий!" Дети в это время забежали за какую-то высохшую огромную корягу, похожую на диковинное животное и заверещали пугая нас. Я быстро настроила фотокамеру на сотовом и защелкала фотографируя детей. Хорошая память останется. Мальчишки быстро-быстро побежали вверх на сопку, девчонки за ними. Взбежав, они резко развернулись и рванули вниз!  "Осторожно! - Крикнул им Витя. - Сильно не бегите по спуску, а то можно так разогнаться, что не остановишься." Но дети нас почти не слышали. Они резвились себе в удовольствие! Им было не до нас, взрослых, с нашими поучениями. Мне так хотелось найти хоть один гриб! Но время грибов еще не пришло. Был конец мая. А вот цветочки были! Белые, похожие на подснежники, они видно уже отцветали. Мы бросились собирать букет. Мне помогали все дети, это им сейчас казалось таким важным - собрать для меня огромный букет цветов и чтобы я его отвезла в город в подарок Кириной маме. Цветы были красивые, белоснежные, нарядные, на высоких ножках! Я вспомнила поле с тюльпанами, поле своего детства... Мне было семь лет, мы жили в совхозе, с красивым названием Буревестник. Мы жили почти на краю совхоза, а дальше была степь. Летом мы ходили далеко в степь за тюльпанами. Идешь, идешь по степи, всматриваясь вдаль так, что глаза слезились от напряжения! И вдруг видишь тюльпан! Желтых было всегда очень много, белых поменьше. И белые и желтые на длинных ножках, их не трудно было срывать. И букет получался достойный. А вот красные тюльпаны были редкость! Увидишь вдали красный тюльпан и бежишь за ним так, словно он от тебя сейчас удерет! Ну конечно, ведь подруги могли раньше к нему подбежать и тогда он тебе не достался бы... У красных тюльпанов были всегда почему-то короткие ножки и их было труднее срывать. К тому же они, красные всегда очень прочно и крепко сидели в земле. А еще мы выкапывали луковицы тюльпанов и ели их. Они были сладковатые на вкус! Не знаю, можно ли было есть луковицы тюльпанов, может это было вредно, но мы ели.