266 Цыганские мои глаза

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







266


Цыганские мои глаза.

Цыганские стихи мои.

Цыганские картины мои.

Разве отменишь в себе? — ВЕТЕР! СТРАСТЬ! ПОЭЗИЮ! — вольный ветер... воль­ну страсть... вольную поэзию... Порыв? Зов? Ритм?

СВОБОДУ?

Родившийся СВОБОДНЫМ разве сможет быть кем-то, чем-то И~Н~Ы~М ?.. Е~Щ~Ё ?..

Девичьи! Глаза! — что АРКАНОМ пленяют.

Ковры, узоры — что ДУШЕ моей — покровом.

Странник и певец! каждый, кто КИСТИ трогал, кто КРАСКИ держал. Кто мешал ЧЁРНОЕ с КРАСНЫМ, траур, рождество, венчание, развод, встречу! проводы! зелень, листву, с охрой осени, бирюзу с кровью... злато с алым, мрак с прозрением, белила растворял в... Свинец этих тюбиков ЖИЗНИ (ЧУЖОЙ = СВОЕЙ) жал, не щадя. 

Любовью пьян. Ею жив. И сдохну.

Бесприютное тело — в руках богини моей!

Ласки!.. дарю и употреблю — мой кров и хлеб: ПИТИЁ МОЁ и ЖИТИЁ МОЁ. И просыпаюсь и засыпаю — ласкою её. Лаская её! — и душою! и мыслью! и песнею... и всем существом телесного своего...

Моё Причастие — ПОЦЕЛУЙ.

...и (НО) мои ГЛАЗА! — АРКАН! накинутый! туго! — не отпущу! моя! в ноги! её! — все рифмы... сердца... все тела движения... Ей! Ей! и жизнь и смерть.

...и на могиле! ...и на могиле! ЗАВЕЩАНИЕ! моё! : имя! имя! её! её!

Пройти ли мимо? смогу ли? — пусть скакун младой, лучший, несёт меня прочь от красавицы.

Стихи! что ОТРЫВАЕШЬ от СЕРДЦА... Моя ПОМИНАЛЬНАЯ и ОТПУСКНАЯ молитва — НЕТ, не о прощении грехов! — о НЕЙ! о НЕЙ! ЖИВИ! ЖИВИ! вечно... вечно... ЛЮБОВЬ! ЛЮБОВЬ! что встретилась мне на земле.

Поклонение, что  и с п ы т а е ш ь ... 

Мой ВЕНОК — она. Моё БЕССМЕРТИЕ — она. Мой РАЙ — она. Мой МУЗЕЙ — она.

Моя НАГРАДА! земная... небесная...

Мой Сад Садов! Моя Песня Песней! Моё Имя Имён!

Мой Господь — Не Разумный — мне ПОСТ Устроивший — когда предо мною ОНА. Она! ...она.

Перережьте лучше глотку — ЦЫГАНУ! ПОЭТУ! — так пусть же молчит! ''постит­ся''...

Моя ЛИТУРГИЯ — на теле твоём, красавица.

Мой Праздников Праздник — ты, ты, ты.

Моя жизнь — эфемерное... : живу в тебе, только, когда обнимаю, целую, касаюсьпри...

Всякий художник — РАФАЭЛЬ, бессмертен! И в возлюбленной — место его, и холст его! и дух его! и сокровение его! и откровение его! И песни его! — она, она, она; ну что ещё? не пугает ни смерть, ни забвение, ни неудача; пугает — когда кончится кровь, двигающие мышцу! и я паду — в ноги! в ноги! нет, ни в чьи — в её. Господи, зачем Ты СоТво­рил её? б|!о|!ж|!е|!с|!т|!в|!е|!н|!н|!у ДЕВУ, возлюбленную, мою. На ложе, в объятьях — смерть... как у великого юного вечно певца и гения любви! и кисти! РАФАЭЛЯ, ублажавшего ДО СМЕРТИ самой смертной своей ФОРНАРИНУ свою! БОГИНЬ БОГИНЮ СВОЮ, деву дев, свою. Всякая Дева (мне, лично) — ПреНепорочна! Всяка — и из всякой — Господь-Бог Может... Женщина — Сосуд Святого, Священный Священного, ЧЕЛОВЕКА. Рождающая ЧЕЛОВЕКА может ли быть НЕ СВЯТА? НЕ СВЯТЫНЕЙ? мужчине, поэту, воину, страннику, цыгану, певцу, живописцу, любящему? Всякий! из нас — пиши! люби! свою Форнарину. ОБРаЗ.
ОБРАЗоВ. О || браз. О || бразов.

Пост!... А у меня ЛИТУРГИЯ всех ЛИТУРГИЙ — страсть! страсть! — ЖЕЛАНИЕ ис­пепеляюще... в тебе! и на тебе! служу! сладостно! ПЕСНЯ! ВСЕХ! МОИХ! ПЕСНЕЙ! волшебная...

Конь. Быстрый. Пусть несёт цыгана, поэта, живописца — прочь! прочь! Пусть горам и водам, сте­пям и пустыням ШЕПЧЕТ СВОИ ВОЛШЕБНЫЕ СТИХИ, дервиш... дервиш... влюблён... влюблён...

И в самый горький пост — дума моя — о ней и ей.

И в самый скорбный день, в самый адский пост, и самый-самый-самый ПОСЛЕДНИЙ-ПОСЛЕДНИЙ день мира, жизни   — ей буду глаголить и воспевать, ей, ей.

И писать! её! и ей!

Ей! Одной! — мысли и похотению своему, божеству!

Мой Храм! Мой Алтарь! Мой Иконостас! — —

Ты! Ты!

Бесприютное тело цыганское найдет наконец свой покой.

Неприметная душа цыганская найдёт наконец своё пристанище.

Мне смешно: и что может остановить ВОЛШЕБНО ВЛЮБЛЁННОГО... в душу... в тебя...

Красавица. Ветер. Весна. Вера. Стих. Воля. Конь. Узор. Живопись.

Конь, что рвётся.

Кровь, что не застаивается.

Слово, что не прячется.

Взор, что не стесняется.

Руки, что не боятся.

Кисть, что ищет.

Краска, что золотит.

...и успел ГЛАВНОЕ! — ПОКЛОНИТЬСЯ стихами! песнями! холстами! фресками! тебе, супруга, небесная, прижизненная, послежизненная, судьба, богиня, смысл, истина, родина, любовь, моя.

Твоя улыбка встречала меня! Твоя улыбка провожала меня!

Мой Господь, спасибо Тебе!

За неё! За нас! За всех! Кто встретился нам! С нею! В пути! Что лёгок, прост
и прям и сладок не был! Моя жизнь! — краткий! лишь! возглас! — ей! и Тебе! мой! Сладчайший! Иисусе... Воскресение Твоё славим! и поём Тебе, Ярчайший! мой... И да будут ТРОЕ — одно. Съедини! Спаяй! Ты Умеешь! Ты Можешь! Ты Хочешь! Твои Глаза... Её глаза... Твои Иконы... Её иконы...

О любви! я пел! И буду! ещё! и ещё! И картины мои! все! ей! и о ней!

Моя ДОРОГА — она, любовь, поэзия, песня, стих, холст.

Цыганские картины мои.

Цыганские стихи мои.

Цыганские глаза мои.


05 май воскресение утро 2013
† ПАСХА ГОСПОДНЯ СВЯТАЯ †
2013 вечер воскресение май 05