К такому меня жизнь не готовила

Эми Кей
 Пристальный взгляд со стороны всегда настораживает, не так ли? Сразу появляются чувство неловкости, переживания по поводу внешнего вида... Вот и сейчас. Пять вечера. Небольшая пробка. Я сижу в маршрутке на переднем сидении, слушаю музыку, гляжу в открытое окно и неожиданно ловлю твой взгляд. Маршрутка стоит напротив остановки, а ты напротив меня. Что со мной не так? Смазалась помада, испачкался ворот пальто? Что?! Ну ничего, проедем вперёд, ты останешься здесь и всё... Вот мы проезжаем около десяти метров и что я вижу? Ты идёшь за мной и продолжаешь пристально меня разглядывать. И так ещё метров тридцать вперёд. Потом ты подходишь к открытому окну. Я вытаскиваю наушники в надежде услышать зачем ты преследуешь меня, но ты показываешь знаками, что не можешь говорить и слышать... Мои глаза наливаются слезами, а твои продолжают бегать по моему лицу. Ты продолжаешь идти за мной, не отрывая глаз. Я кивком головы приглашаю тебя в салон маршрутного такси, ты отрицательно помотал головой, сделав ответное приглашение. Чёрт. Прости, нет времени, я дико опаздываю, правда. Показываю на часы и делаю грустное выражение лица. Надеюсь, ты меня понимаешь. Только мелькнувшая на твоём лице улыбка исчезает. Ты достаёшь сигарету. Мальборо. Как я люблю. Жаль, что пачку изменили. Раньше она была красивее. Увы. Шаришь по карманам в поисках зажигалки - безуспешно. Выручаю тебя своей зажигалкой.
-Что ж вы за люди то? - Запричитал водитель. - Я только курить бросил, с семечками езжу, как мудак, а у вас никакого сожаления!
-Извините, не ругайтесь, пожалуйста, - жалобно говорю я и вновь возвращаюсь к тебе.
 Ты предлагаешь мне затянуться. Скромно отказываюсь, не смотря на тот весомый факт, что это - мальборо. Пока ты продолжаешь курить и смотреть в мои глаза, я утопаю в синем-синем океане твоих глаз. В голове никаких мыслей. Вдруг послышался радостный женский возглас. Перевожу взгляд вперёд - парень подарил букет девушке. Она рада. Они выглядят мило. Тут на мои глаза попадается сам букет: семь алых роз. Не люблю цветы, но розы действительно завораживают взор. Я и не заметила, что нагло пялюсь на них, пока ты не перевёл мой взгляд на себя. Ох, эти глаза... Ты показываешь мне ладонь, как бы говоря "Подожди", потом недолго мешкаясь достаёшь из сумки конфетку и протягиваешь мне. Вот тут то я и не смогла сдержать слёз. Как же это мило. Чувство невероятной благодарности переполняет меня. Хотя, казалось бы, обычная конфетка... Но вот мы подъехали к более менее оживлённому перекрёстку. Ты машешь рукой, я делаю ответный жест и без звука, одними только губами как бы говорю "Пока". Ты уходишь. Я уезжаю.
 И ведь я даже не знаю твоего имени. Почему мне не пришла мысль взять номер или любые другие координаты? Растерялась. К такому меня жизнь не готовила. Но я больше никогда не смогу забыть твои синие, невинные глаза. Спасибо тебе за это. Надеюсь, не прощаюсь.