знак смерти и любви

Сид Даун
я умею договариваться со смертью.
мы как любовники с ней.
она всегда рядом, за плечом, не отпуская ни на шаг.
она всегда знает, куда я пойду, и я слышу её дыхание.
она отпускает меня в свои миры, далеко, глубоко, и всегда позволяет вернуться.
каждый раз я возвращаюсь другим…
каждый раз я удивляюсь, как я вернулся, почему…
я слышу, как она улыбается за спиной…

я умею договариваться со смертью.
когда она заранее шепчет мне о других… о близких…
я беру всё на себя.
я убалтываю, целую, обещаю… усыпляю.
но иногда она очень торопится, и тогда я не успеваю…
никого нет.
только она одна рядом.
никого третьего рядом она не терпит.

у меня скорпионья хватка, скорпионья страсть и чутьё.
трофеи… здесь… их много, зачем они мне.
мне всегда было нужно то, что не достать.
мне нравится казаться доступным.
но никто не смел меня тронуть.
холодная голова, но горячая кровь.
моя воля дрожит на кончиках вечно холодных пальцев, гаснет, замирая  на холодных ресницах…
никаких запретов.
потоки чужих эмоций, проходящие сквозь меня… иногда это почти убивает.
но смерть ласково улыбается мне.
мы договоримся.
мы снова договоримся.