Глава 5 Принц, которого не было

Анна Бергстрем Фрида
Издательство АСТ представляет:
Автор Анна Бергстрем (Фрида).
Книга попавшая в лонг-лист премии «Дебют» 2010.
Роман "ДЕВУШКА СО ШРАМОМ. ИСТОРИЯ НЕПРАВИЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА"

Глава 5: ПРИНЦ, КОТОРОГО НЕ БЫЛО (в сокращении)

  Семь рабочих смен графика позади, и теперь снова есть заветная кучка долларов, чтобы не думать о деньгах хотя бы какое-то время. Я подарила папе кофеварку, чтобы он всегда мог порадовать себя капучино с корицей. Хоть папуля и не говорил об этом, но я-то знала, что он давно мечтает о ней. Папа был растроган, наливая ароматный напиток в свою любимую синюю чашку. Говорил, что его маленькая девочка становится большой умницей.

  Не могу сказать, что я действительно счастлива. Сижу на диване с ногами, ковыряю ложкой пудинг, мрачно уставившись в MTV. По ящику идёт полная ерунда. Хочется задушить всех на свете силиконовых блондинок с фальшивыми улыбками, потому что у них мёртвые глаза и наращенные волосы. Ненавижу искусственную красоту! Правда, иногда я хочу быть куклой Барби. У этой шлюхи есть всё...
  Пишу бессвязицу в онлайн дневнике. Прикрепляю своё фото, в надежде зацепить нового поклонника. Это всегда работает...
  Но даже за самыми красивыми шмотками нельзя скрыть горечь на душе. Внутри накопился такой мерзкий осадок, что мягко говоря, хочется сблевать всеми эмоциями разом. Когда становится так паршиво, я стараюсь не грузить друзей своим пессимизмом. И, закачав в плеер треки "под настроение", ухожу гулять одна по Москве.

  До того, как устроиться на работу в стрипклуб, я думала, что основная обязанность танцовщицы состоит в том, чтобы восхищать своим великолепием со сцены. Как же глупа я была... Красивые фильмы о стриптизе являются наивной сказкой, совсем не похожей на правду. Оказывается, в стрип-бизнесе основной расчёт делается на приватные танцы.
  Их приходится танцевать для человека, который неприятен, терпя противные прикосновения, которые являются допустимой нормой поведения гостя. Как правило, их заказывают мужчины из желания наедине облапать девушку, а не ради откровенного танца. Вот это просто мерзко, но ничего нельзя с этим поделать, кроме как всякий раз надеяться, что гость будет вести себя прилично.
  Чёртовы лапающие руки... Похотливые. Сальные. Обветренные. Холёные. Задроченные. Беспардонные. Дрожащие. Безжалостные. Нервные. Бесчувственные. Ненасытные. Всякий раз разные. Неизменно лишь одно: они все невыносимо противны. Порой я ловлю себя на мысли, что начинаю бояться мужчин, если не сказать хуже... Сегодня мне особенно больно и обидно, потому что, признаться честно, я устала быть красивой и улыбаться, привыкая к подчинению тем, кто так омерзителен...

  Сломанная птица издаёт жалобный крик, даже снова улетая в небо. Пронзительная грусть превращается в декаданс августа, который проходит мимо, а я даже не вижу солнца, потому что работаю по ночам.
  Не проси меня в конце лета вспоминать начало зимы и грустить о мечтах, которым суждено никогда не сбыться. Не на всех принцесс хватит хрустальных туфелек. Но мне вполне удобно танцевать босиком на сцене, которой нет... И это будет самым романтичным декадансом. И я буду счастлива именно так. Даже не мечтай забрать меня из Страны Чудес и сделать примой в крепостном театре...
  Грязная романтика ночной жизни имеет терпкий вкус виски с колой и запах дорогих сигарет, порой заменяющих ужин. В прокуренном воздухе V.I.P заведения сердце начинает биться быстрее, когда ударяет в голову адреналин успешных выходов на сцену. Тоскливая роскошь пугает равнодушием и пахнет крупными купюрами. Я продумываю внешний вид от цвета помады до узора на кончиках ногтей, подбирая немного непривычный luxury style.
  Поначалу у меня не было возможности покупать себе стильные сценические вещи - залог приличных чаевых в подобном заведении. Порой люди готовы щедро одарить просто за красиво накрашенные глаза и модный вид, чем за шпагат с перерастяжкой, исполненный в ободранных туфлях. Это один из досадных, но непреложных фактов: миром правят деньги, а техничными танцами можно поразить разве что подростков, воспитанных на клипах канала MTV.
  А мир успешных мужчин всё так же странно смотрит свысока, так, что снова легко почувствовать себя бедной маленькой Чебурашкой. Лишь любители экзотики готовы сорить деньгами направо и налево, чтобы девушка фрик танцевала для них откровенные танцы. Чужие прикосновения делают сердце мертвее с каждым днём. Холодные глаза Снежной Королевы равнодушно взирают на мужчин. Они вызывают лишь желание держаться от них подальше.
  На выцветшем фото запечатлено время, когда девочки не боялись красить губы красным и выглядеть откровенно. Ты скучаешь по нему всё больше, раскрашивая дни в бледную гамму. Не принимая всерьёз собственную мечту, ты не видишь своего отражения и додумываешь его. Всё проходит. Остаётся лишь горький осадок распада.
  Ты смотришь на осыпающиеся под ноги звёзды, которые не сумели исполнить твои желания, и давишь их кедами, как крекеры. Несбывшиеся надежды ломаются с лёгким хрустом, и больше никогда не будут сиять сквозь тёмную пелену ожидания.
  Совесть исполняет симфонию на клавишах твоих нервов, а ты беззвучно кричишь в унисон каждой ноте. Убегая от себя, ты бежишь по кругу, играешь в рулетку с дьяволом. И, прихлёбывая твоё время из бокала вечности, он снова выигрывает и смеётся. А ты, стоя по колено в дерьме, беспечно надеешься, что ещё сможешь отыграться.
  Заходящее солнце путается в ветвях деревьев, а грусть, растворяясь в коробке с разноцветными леденцами, постепенно тает. Вкус сладостей и правда способен творить чудеса, когда на душе так горько, и никто, кроме тебя самой, не может остановить твои слёзы. 
  Переключая романтичную песню в плеере на что-то потяжелее, говорю себе: "Такая большая и такая глупая... Любовь красива только в кино".

  Да и что мне может быть известно о любви? Что я знаю о ней, если до сих пор не поняла, как выглядит это чувство? Что любовь имеет общего с приятным щекотанием между ног, когда тебе невыносимо нравится парень? О да, ты готова накинуться на него даже в общественном транспорте, бесстыдно расстёгивая его ширинку, дорваться до упругого фрукта и сожрать, даже не вымыв руки перед едой – но при чем здесь любовь? Что общего имеет это замусоленное поэтами чувство с ощущением трепета перед человеком, которого ты настолько обожествляешь, что даже боишься к нему прикоснуться? Можно ли назвать любовью тот навязчивый идиотизм, когда ты, вызывая такси посреди ночи, мчишься к очередному засранцу, который даже не вспомнит о тебе, выйди ты за порог наутро?
  Я не знаю, что такое любовь, потому что, проходя через разные стадии эмоциональной истерии, так ни разу не смогла заглянуть Любви в глаза. Как же мне хочется полюбить... Как же мне хочется, чтобы меня любили... Интересно, кто-нибудь разумный может сказать, что такое любовь? Похоже, что люди придумали это прекрасное заблуждение, но не сумели дать ему конкретное описание.
  Я с детства знала, что высокие отношения Принца и Принцессы не исчерпываются красивой сказкой, книжка с которой обрывается на моменте их поцелуя. Именно продолжение сказки, которого не было в книжках, волновало моё воображение.
  В шестнадцать я начала встречаться с парнем старше себя на семь лет. Он был избалованным сыном богатых родителей и ездил на красной иномарке. Волнистые пепельные волосы, высокая стройная фигура и серые глаза приковали моё внимание. Его звали Паша. Запах дорогих сигарет и аромат хорошей мужской парфюмерии дразнили моё воображение предвкушением авантюр с легкомысленным мачо. К нему я относилась особенно.
  Одеваясь для встречи с мальчиком, я впервые в жизни думала о красоте белья и хотела выглядеть шикарно. Впервые мне было не наплевать на идеальность маникюра и на то, как сочетается оттенок помады с цветом одежды. С Пашей было весело и интересно. Неожиданность его идей приятно интриговала. Мы постоянно ездили в разные кафешки, зависали по ночным дискотекам, кинотеатрам и бильярдным, быстро перемещаясь по ночному городу на его спортивной машине. Посещение подобных мест было для меня совершенно новым событием, и от этого все встречи имели приятно волнующий оттенок.
 - Ну, чего бы тебе ещё хотелось? - лукаво прищуривая серые глаза, заигрывающим тоном спрашивал Паша,
 - Ты же знаешь, меня тянет всё запретное, - уверенно отвечала я.
 - Хочешь сама погонять на моей тачке?
 - Да, но я же не умею водить!
 - Кажется, кто - то говорил о запретах...
 - Я тебя обожаю... только покажи, как это делается.
  И мы ехали на спокойные трассы, где красоту ночных огней оттенял свет фар редких машин. Паша давал мне первые уроки вождения, контролируя мои неумелые действия, и с улыбкой смотрел, как я управляла его машиной, напряжённо всматриваясь в ночное шоссе, едва достигая средней скорости.
  Многие вещи в своей жизни я делала с ним впервые. Любила ли я его? Я не могла ответить на этот вопрос. Едва окончив школу, я даже не представляла, как выглядит это чувство, когда оно приходит впервые.
 - Ты потрясающе красивая, - признавался Паша, когда мы сидели на заднем сидении его машины, стоящей на въезде в безлюдный парк за моим домом.
 - А что во мне такого? - удивлялась я, привыкшая к бесконечной критике педагогов балетной школы.
 - В твоих глазах есть что-то дикое, ты не боишься рисковать, - такое признание было для меня практически объяснением в любви из голливудского фильма. Всю жизнь я в основном слышала либо команды танцевальных педагогов и их же наставления о том, как быть безупречной, либо колкие упрёки в худобе – мол, «какая тощая»... Слова Паши были чарующим откровением.
  Прикасаясь к его спортивному телу, я давно хотела большего, чем просто поцелуи или объятия. Я видела Пашу именно в роли своего Первого Мужчины.
  Скользя руками по упругим мышцам пашиного торса, я вгляделась в его серые глаза.
 - Ты сегодня какая-то другая, - чувственным шёпотом сказал он, - Но мне это нравится.
 - Да, я хочу тебя, - моё признание звучало решительно, - Только будь осторожней, ты у меня первый, - скромно добавила я после небольшой паузы.
  Сначала Паша не поверил мне, припоминая откровенные поцелуи, смелые наряды и взрослый взгляд, которого обычно не бывает у девочек. А потом его уверенные действия подтвердили, что он уже не раз дефлорировал подобные "дикие орхидеи".
  Признаться честно, всё происходящее принесло захватывающий интерес первого опыта, но не более. Мне было больно. Секс на заднем сидении дорогой спортивной машины выглядит романтичным только в кино.

  Спустя полгода мы расстались с Пашей. Случайно заглянув в его паспорт, я обнаружила, что он женат. Не поверив клятвам в том, что он якобы давно не общается с женой и уже почти в разводе, я отказалась играть второстепенную роль. Оборвав всё, что нас связывало, я без сожалений исчезла. Даже частые звонки Паши, его извинения и просьбы возобновить прошлое не тронули меня. Признания, что я стала той, которую он полюбил впервые, мне были тоже, к сожалению, не интересны. Я попросту перестала ему доверять.
  После романа с Пашей, я увлеклась актёром с экзотическим для мужчины – как мне тогда казалось - именем Валентин. Валентин был старше меня на десять лет и ниже ростом на голову. Но его чувство юмора и потрясающая актёрская игра компенсировали далеко не героическую внешность. С ним я попала в богемное московское общество актёров, режиссёров и прочей творческой элиты, беззаботно пропивавшей свою жизнь.
  Жаль только, что в повседневной жизни Валентин все больше занимался откровенным самолюбованием. Устав от чрезмерного театрального пафоса в общении с ним, я иногда узнавала знакомые реплики, которые мне были известны из пьес Чехова и Островского. Через три месяца я сбежала и от Валентина, и от окружавшей его жизни театрального общества с бесцельными пьянками, премьерами и бенефисами.

  Дальше мне встретился красавчик Витя, высокий блондин с фигурой греческого бога, идеальным лицом и чёлкой, падающей на зелёные глаза. Мальчик из очень обеспеченной семьи, он работал фотомоделью и был чуть старше меня.
  С Витей мы приятно проводили время в самых пафосных пиццериях, развлекательных центрах и заведениях, какие только было способно выбрать его капризное воображение. Новая, со вкусом подобранная шикарная одежда известных марок гармонично смотрелась на безупречном теле. Потрясающее лицо мальчика с обложки модного журнала заставляло меня любоваться на него с восторгом фанатки. Я влюбилась в Витю, впервые увидев его личико на страницах “Vogue”. Этот факт и вовсе делал его в моих глазах богом. Идеально уложенная чёлка цвета "ультра осветлённый блонд" затеняла большие глаза с тёмными ресницами. Его чувственные губы улыбались немного кокетливо и самолюбиво. Он откровенно нравился мне. Я познакомилась с ним случайно, на улице, когда он шёл по летнему Арбату. Позже я удивлялась, насколько просто удалось завоевать этого избалованного плейбоя, по которому сохли Абсолютно-Все-Девушки.
  Витя относился ко мне трепетно и заботливо, постоянно балуя дорогими подарками. Его эгоцентризму очень льстило то, что все называли нас красивой парой. Действительно, мы отлично смотрелись вместе. Порой я тоже самодовольно замечала это, любуясь на стильные отражения наших стройных фигур в витринах модных магазинов.
  Забываясь со своим мальчиком под песни группы Guns`n`Roses, я была влюблена в «саму любовь с привкусом рок-музыки». Тогда я не представляла, что ещё более прекрасное может происходить с девушкой, когда ей восемнадцать. И я говорила своему мальчику «люблю», путая романтику юношеского возраста, когда все развлечения оплачивают чужие родители, со взрослой реальностью.
 
  Наша первая ссора произошла спустя год. Витя приказал мне встать перед ним на колени, когда мы смотрели кино у него дома. Привыкшая к его частым капризам, я абсолютно не удивилась и выполнила просьбу.
 - Целуй мне ноги, - скомандовал он.
Подавляя гнев, сильнее которого оказалось любопытство, что произойдёт дальше, я снова подчинилась.
 - Тебе нравится быть моей вещью? - властно спросил он и больно схватил меня за волосы.
 - Витёк, ты в своём уме? - забеспокоилась я. Всё это уже стало пугать меня. Я думала, что мой парень снова переборщил с наркотиками – пару раз это уже случалось с ним за время нашего знакомства.
 - Замолчи и подчиняйся, рабыня! - услышала я голос, с обладателем которого решила не спорить.
  После этого он попытался применить ко мне силу. Я, шокированная жестокостью своего парня, сопротивлялась. Затем он оттолкнул меня, и я упала. Витя небрежно бросил мне в лицо несколько стодолларовых бумажек.
 - Забирай их, шлюха! - закуривая сигарету, жестоко добавил он. - Кажется, это и есть твоя настоящая цена!
  После этих слов я не выдержала. Я вскочила и набросилась на него. Оскорблённая несправедливостью сказанного, я от всей души дала ему пощёчину. Придя в себя от резкого удара по лицу, Витя опешил.
 - Ты что, Кисуня, я только хотел разыграть с тобой сцену из этого же фильма... Я думал, ты всё поняла и сама подыгрываешь мне... - оправдывался Витёк.
  Но тогда мне было всё равно, настоящие это мысли или ролевая игра, в которую он меня втягивал. Разбив пару тарелок у него на кухне и изо всех сил хлопнув дверью, я ушла. Даже не обращая внимания на попытки Витька остановить меня.
  Конечно, мы вскоре помирились. Я действительно поняла, что Витёк неудачно пошутил, и простила его. В общем-то, он казался мне идеалом и прекрасно подходил на роль Прекрасного Принца. На этом и должна была бы закончиться красивая сказка, но... мы расстались. После двух лет отношений, Витёк полностью изменился. Из красивого, нежного, стильно одетого мальчика-фотомодели он превратился в пузатое, вечно пьяное, тупое городское быдло в спортивных штанах и с бритой башкой.
  Когда он спился, на смену его красивым подаркам, лёгкому характеру и безупречной внешности пришли примитивные пьяные шутки и постоянное употребление водки во дворе с друзьями. С карьерой модели он тоже навсегда покончил. Витька стало невозможно узнать. Особенно ужасным было то, что он начал бить меня. Теперь все происходило уже по-настоящему и, к сожалению, не было ролевой игрой. Пожелав Витьку счастья, я ушла от него навсегда.
  Вот так закончился бал, когда я просила у жизни роль Принцессы. А может, всё к лучшему... Скорее всего, Принцессе надоело бы вечно стирать, готовить, мыть посуду, убираться, а по ночам плакать, понимая, что Принц ничего этого не ценит. Обыкновенная бытовуха так часто уничтожает все самые красивые сказки... А был ли Принц? А Принца-то и не было...

Полную версию произведения вы сможете прочитать в печатном виде.


СПИСОК МАГАЗИНОВ, ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ ЭТУ КНИГУ
Более 100 городов
http://www.ast.ru/shops/all/

ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ В ИНТЕРНЕТЕ
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5773634/

Сайт книги "Девушка со шрамом"
http://book.fridafreak.ru/