Рейтинговый крестный ход

Дом Света
(Под любой большой праздник)
--------------------------
Мне грустно оттого, что весело всем вам,
От всех безумий весело звучащих,
От феерверков, от певцов кричаших:
- Всё "о любви"... а к ней и не причастных,
В своём причастии к пустым словам...

Мне грустно оттого, что стар и мудр я стал,
И не станцую с юными ламбаду...
Но грусть светла... Ведь так оно и надо,
Пусть, тот кто молод - пляшет до упаду,
А время - всё расставит по местам!

Закружит жизнь заблудших в наважденья,
Заманит в лабиринты синекуры...
Любовь и голод, вроде профессуры,
Внедрять всё будут уровень культуры,
А дух спасать - от бреда заблужденья!

Но я не шашлык из барана,
Закланный для вас, и молчащий!
Я ваша же гнойная рана,
Я агнец пасхально-учащий...
Читайте меня, да почаще!

С наступившим праздником светлой Пасхи, дорогие Стихерцы и Прозелиты!
Счастья вам в Старом Новом году и Нового Конца Света!
               
                И вот хорошая новость:
                - На самом высоком уровне,
                то есть на уровне "стихи и проза ру",
                предлагается обсудить выдвижение
               
                Ежегодного Дня  21.декабря
            на утверждение этой даты в качестве "Всемирного Ежегодного Дня Конца Света". 

              Проанализировав, какой колоссальный доход получен всеми мировыми 
              торговыми биржами от продаж спичек, мыла, стеориновых свечей, муки и
              различных круп, а также гостиничным бизнесом в местах отдалённых
              в этом году, не думаю, что умные и деятельные люди, для которых деньги
              никогда не пахли и пахнуть никогда дурно не будут, откажутся от затеи
              время от времени объявлять какую либо дату очередным Днём Конца Света.

    Единственный способ победить это ужасное для многих простаков зло (а народ у нас,
    как был простым и доверчивым, так в основной массе таким и остался),
  - это выставить это зло  на смех - (идею о том, что кто-то знает о "Дне Конца Света").
   
      Господь ведь вполне определённо заявил ученикам, что "о Дне Этом никто
    знать не будет, даже апостолы, и он грядёт для всех, как тать в ночи".
   
      Выставить зло на смех и утвердить такой шуточный праздник, наравне с праздником
                Дня Смеха - "01 апреля ежегодно"!
      
      Но 21.12."ежегодно" выглядит всё же логичней! (День самый короткий, да ещё и ...
                день рождения великого товарища Сталина!)
P.S. Вниманию читателей, не зарегистрированных на серверах
           ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ
      Вы мои самые любимые и преданные читатели!
     Пишите свои отзывы на мой электронный адрес:
-------------------------------------------------
     Мой П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
-------------------------------------------------