Снегурочка

Евгения Брагина
Шуточные стихи

Северянка я, Снегурочка,
Сижу дома ну, как дурочка.
Весной кричат подружки -
Пойдём споём частушки!
Но выходить остерегусь -
Красна-солнышка боюсь!
Северянка я, Снегурочка,
Растаю, правда, Мурочка?

По ягоды, взяв кружки -
Пошли! - Кричат подружки,
Но в лес я с ними не пойду -
Лёд я в погребе найду -
Обложусь и остужусь,
Водой с колодца обольюсь -
Северянка я, Снегурочка,
Меня ты слышишь, Курочка?

Под вечер солнце клонится,
Паренёк с околицы -
Меня зовёт на танцы,
На танцы - обниманцы.
Нравлюсь я ему, Снегурочка.
Выхожу, (какая дурочка!)
Там кадриль и хоровод...
Время весело идёт.

Язык пламени востёр -
Разожгли большой костёр
И вот ногами дрыгать-
Через него прыгать,
Кричат - прыгай, Снегурочка!
Что стоишь, как турочка?
Давай, прыгай, Снегурочка,
С родного переулочка!

Со мною рядом паренёк -
Ему совсем уж невдомёк,
Что Северянка я, Снегурочка
Могу растаять туточка.
Спросил: - Что ты вся белая,
А может ты несмелая?
Тут я вдохнула-дЫхнула
И разбежалась - прыгнула!

А прыгнула - взлетаю!
И чую таю...таю...таю...
Северянка я, Снегурочка,
И растаяла, как дурочка.
Паренёк соображал...
Потом долго он бежал,
Мне махая ручкою,
Вслед за мной, за тучкою.

Мы немного подождём -
Я вернусь к тебе дождём,
Потом лёгким бегом -
Белым, белым снегом.
Зимушку ты встретишь,
И меня ты слепишь
Снова я Снегурочка!
Ну, уж не такая дурочка....