Со Светлой Пасхой. Дочери

Надежда Боткина
Доченька моя милая!
Самая - самая неповторимая!
Со Светлым Христовым Воскресеньем поздравляю!
Настоящей любви и женского счастья желаю!

Пасха и в твой хлебосольный дом пришла.
Благополучие и исполнение желаний  принесла.
Пусть беды и невзгоды останутся  позади,
А светлые радужные дни будут впереди.

Пусть всё, о чём подумаешь, сбывается.
Пусть всё, о чём мечтаешь, исполняется,   
Потому что Светлый период в жизни начинается.

А тебя прошу об одном, будь рядом почаще со мной!
Ты подарок судьбы моей самый большой!
И люблю тебя всем своим сердцем и душой!

И поэтому душа моя нараспашку раскрылась,
Чтобы ты в этом ещё раз убедилась.
Как хорошо мне всегда с тобой,
Знать, что рядом по жизни идёшь со мной.

(Это не для рифмы написано,
Ведь это в Праздник из Праздников сказано.
В Торжество из Торжеств проговорено.)

Когда долго не вижу тебя, то страдаю,
Мне холодно без тебя, я это ощущаю.
И нашу встречу, заранее представляю,
Твой вкусный запах, сразу припоминаю.

А в праздник хочется с тобою  повстречаться,
Похристосоваться и немного пообщаться.
И стужа с души тогда прочь уйдёт,
А впереди только Светлое время ждёт.

Хочу ещё раз добра и тепла  пожелать.
И детки пусть важным, будут тебя удивлять.
В этот день сбываются ведь все мечты.
Будьте же счастливы дети и ты..

…Всем  поможет в этом непременно,
Чьё имя прославляем мы ежедневно
И верим, что чудеса будут свершаться,
А наши лучшие помыслы осуществляться.

Мы будем сегодня христосоваться
И заветные слова говорить,
Чтоб мы могли услышанными быть.
«Христос Воскресе!  Воистину Воскресе!»