Сказки Персика 2 Как я попал в сказку

Братья Котовские
                КАК Я ПОПАЛ В СКАЗКУ.
Можете мне не верить, но я до сих пор, несмотря на свой немалый уже по кошачьим меркам возраст, всё ещё люблю читать сказки, ибо в их сюжетах нахожу для себя  много путного.  Я даже приучил к слушанью сказок своего родственника  Ильюшу Воробьёва. Когда он приходит к нам погостить, а это случается довольно часто, я всякий раз читаю ему вслух очередную сказку. И не дай бог мне задержаться хоть на чуть-чуть  с этим делом, малец поднимает тогда такой шум, что не приведи господи. Вообще-то он спокойный мальчик, только любит, чтобы играли по его правилам. Что взрослые, за редким исключением, когда совсем уж обнаглеет, беспрекословно и делают. Так вот, пошли мы как-то летом с  этим Ильюшей в лесок, что прямо за нашим домом, по землянику. Там солончаки и, потому ягоды этой видимо-невидимо. А почему одни пошли? Так мне доверяют, я ведь за  Ильюшу, кому угодно моську расцарапаю, будь то даже сам леший. Пришли, значит, мы с ним на место, ну и стали землянику рвать. Я клал в лукошко, а он всё в свою пасть отправлял. До этого я и не предполагал, что маленькие дети могут быть такими прожорливыми, хотя землянику в этих местах уже неоднократно собирал совместно с соседскими ребятишками. Они меня любят, потому что я  по натуре своей   ласковый  да добрый.
Грубого слова лишний раз  и того не скажу, а чтобы цапнуть кого без веской на то причины, то  о том и думать забудьте. И так увлёкся мой Ильюша поеданием  земляники, что удалился от меня настолько, что совсем потерялся из виду. Когда я, наконец, наполнил своё лукошко.  Бедного мальчика было уже  не только не видно, но даже и не слышно. А это уже  явно не сулило мне ничего хорошего. Кто же станет разбираться прав я или всё-таки виноват. Раз старшим поставлен, то и отвечай за вверенное тебе.
Как проходили мои поиски я не стану описывать, не вижу в том большой надобности.    Скажу лишь одно,  вконец, я умаялся, пока нашёл Ильюшу. Оказывается, он всё это время специально прятался от меня, в особенности когда понял, что я все же вышел на его след. И если бы он сильно так  не увлекся игрой в прятки, то я бы точно его никогда не нашёл. Но он сделал это,  и потому не заметил на пути своём кроличьей норы, ну и провалился в неё одной ногой. А там капкан, кто-то, видать, его на самого кролика поставил да выходит просчитался. И началось тут такое! От боли  Ильюша завопил так, что я сразу же нашёл его. Ещё бы, уж что-что, а ориентироваться по звуку я ещё сызмальства  умею, прирождённый охотник как-никак. Ну и стал я освобождать его от капкана, а дело это, замечу, трудное. Его ведь человек   ставил, а он всё делает, если ему надо, качественно, даже подлость.  Честное слово, весь взмок от пота пока разжал   капкану зубья.  К счастью, обошлось  без   телесных повреждений со стороны ребёнка,  капкан лишь немного пожевал его ботинок, так и не добравшись до ступни. Когда Илья немного успокоился, то стал тыкать внутрь норы зачем-то пальцем. Очевидно, намекая на то, что там есть ещё, что-либо интересное. Думаешь, - сказал я и протянул ребенку блокнот  с ручкой, чтобы он  объяснился уже по-понятному.  Долго не мудрствуя, тот накатал в нём такие слова:
« Персик, там кажись ещё что-то есть. Во всяком случае, я точно видел внутри какой-то яркий блеск перед тем как туда попала моя нога, и это не капкан, то сиянье было значительно ярче»
Надо же, умилился я прочитав его верши. Такой маленький, а какой уже смекалистый.
Ну и полез без лишних разговоров в эту нору. И точно, внутри её оказался клад, да такой, какого я, отродясь не видывал, даже по телевизору. Одних золотых предметов и то сто одиннадцать штук. А уж прочей всячины в виде  серебряных монет, да  статуэток из слоновой кости и вовсе со  счёта можно сбиться. И хотя нашедшим полагалась лишь  четверть, но и это оказалось так много в пересчете на современные доллары, что   нам всем  хватило за глаза и уши. В том числе и дальним родственникам. И зажили мы с тех пор настолько безбедно, что Ильюшин папа Андрей,  смог, наконец, себе позволить купить дело и за рубежом.  О чём всю жизнь мечтали его мама с папой. Ну, а нам с Риммой Ивановной не нужны никакие заграницы, потому  как мы не космополиты, а всего лишь люди русские, для которых милее родной земли ничего в мире нет.
6 декабря 2012 года.
.