Люблю тебя я Петербург

Алексей Злой
Город может спать спокойно,
Когда к утру сведут мосты,
Я начертаю красной кровью,
Свои нескладные стихи.
Под шум дождей и шорох ветра,
И в отражении скользких луж,
Здесь гибли лучшие поэты,
И тысячи несчастных душ,
Останутся в забвеньях мук,
Спустившихся на город сверху,
И не замкнется этот круг,
Начавшийся от старой верфи.
Песня северной звезды,
Раздастся снова сквозь века,
И каждый поворот судьбы,
Меня приводит вновь сюда.
К дворцам, уставшим от людей,
К проспектам, где погиб талант.
Среди знакомых и друзей,
Мне ближе, этот северный атлант.
Что гордости своей не приступил,
Такой промозглый и сырой
Среди заброшенных могил,
Остался он самим собой.
Честным, сильным и свободным,
Таким как русская душа,
Здесь ни к чему веянье моды,
Здесь каждая секунда хороша.
Спасибо, что нашел мне место,
Мой хороший, старый друг,
Признаюсь честно
Люблю тебя я Петербург.