Глава 8

Елена Мережко
                Пока шеф лежит в больнице, Олег выполняет его обязанности. Мне до сих пор, не понятно, с какой целью они с Лёликом, заставляют меня заниматься каратэ. Они действительно верят, что я не безнадежна. Поэтому старательно выполняю все каты,  каждый раз вздрагиваю, когда тренер говорит:
-Куматэ!
                Мой второй мощный фактор, это любовь. Я не физически не морально не способна причинить вред человеку. Я не могу ударить, разве что в самозащите, или если испугаюсь. Мне говорят, что я должна разозлиться на соперника. Но не умею злиться больше 15 минут.
                Два раза в жизни я била людей с удовольствием. Первый раз: был у меня кавалер, который  рассказал мне одну историю, таким  странным образом он решил мне понравиться. Якобы он воевал в Югославии.  И они устроили беременной югославской женщине «качель», положили доску на живот и раскачивались. Тогда я ударила с такой яростью, ободрав кулак о его зубы. Второй раз: в кафе, на Западной Украине, проходила мимо столика, за которым сидела пьяная компания, и один схватил меня за зад. Я ударила на автомате так, что он улетел под стол, крича на меня:

- Ты, что чокнутая?
- Ты, не поверишь, на всю голову.

Прилагательное я конечно изменила, но смысл тот же.

Но сейчас я прыгаю, и отрабатываю махи ногами. Набиваю ребро руки, об пол.
- Куматэ! И я получаю ногой по лицу, не поставила блок рукой. Надеюсь, Лёлик это увидит, и больше не будет меня этим напрягать.

Завтра Новый Год. В мыслях прокручиваю, что осталось купить.  Лёлику, подарю новую гитару, его такая старенькая уже, шефу галстук, родителям: маме - духи, а отцу конфеты с орехами и подушку. Продукты покупает Олег, поехал со списком, он бегает по магазинам.
                Сегодня вечером последнее мероприятие. Мы должны показать самому главному начальству, за что мы получаем такие бабки.
С Олегом встречаемся уже дома.
 - Ну как ты готова?
- К чему? Устраивать шоу? Ты же знаешь, что я не целую государственные задницы. Не умею прогибаться.
- Нам платят деньги, ну подержишь за ручку, расскажешь что-нибудь этакое.
- Я могу покапризничать?
- Не если только чуточку, но главное на дуй губки.
- Ладно, очарую, погадаю, но завтра я буду мертвая, столько энергии зря тратить, на чепуху. У меня пару часов есть, поработаю немного с потоками.
- Можно понаблюдаю?
- Мне это не совсем нравиться, твоя энергия будет мне мешать. Ладно, попытайся, не думать просто закрой глаза. Сейчас тебе покажу то, что называют тантрическим сексом, а потом ты не будешь мне мешать. Расслабься.
- Алиска, что это? Как легкое прикосновение!
- Чувствуешь? Это один из потоков, тантризм это немного другое, но по ощущением похоже. Если дашь мне руку и полностью будешь мне доверять, я покажу тебе мир, как его вижу я.
 Я окунаюсь вместе с ним в свет, в огромное глубокое озеро света, чистого ослепляющего. Это есть мое энергетическое поле. Мой мир.
- А теперь подумай обо мне в сексуальном плане!
К центру озера промчался как бы метеорит красно-золотого цвета, оставляя за собой шлейф.
- Теперь не пугайся! Захожу  к нему в поле, золотое с красными пульсирующими кругами. – Ты генератор, ты вырабатываешь энергию.
- А теперь покажу тебе, как выглядит возвращение Хирона, спуск с крыши.
 Как вена, голубой поток идущий к пуповине.
- Сейчас ощутишь прилив сил!
- Жужка, как же это все красиво. 
- И эти потоки меняются, в зависимости от эмоций и настроений, раньше я только видела, и пыталась их понять, сейчас  мне не надо задумываться, я сразу знаю расшифровку.
Прогоняю Олега, ставлю щиты, и чищу энерго-каналы, в том обществе, в которое иду, могу прочитать, то после чего не буду спать ночами. 
Олег меня учит языку жестов и микромимики, но как он говорит:
- Ты берешь только что тебе интересно.
Начинаем одеваться, но мне кажется, что у Лёлика серьезная фобия. Он очень боится меня, когда я в одежде. Поэтому процесс растягивается на дольше, чем планировалось.
Приезжаем в офис, там у нас место сбора. Ненавижу собрания, трибуны и конференции, я бы в это время лучше полы помыла окна, все что угодно, только не слушать эти пафосные речи. Хотя с другой стороны, если только учиться с них читать эмоции. Ну не запоминаю я всю гамму чувств, мне перебивает их. мое восприятие мира, например: от людей, которые убивали, идет запах опасности.
Находим в зале место, где нас меньше видно позади всех. Но так как мы сиди полукругом, нам в принципе всех видно.
- Что можешь сказать об этом в костюме?
- Смотри на глаза, как быстро бегают как, очень завистлив, и только дай возможность пойдет  целовать задницы, или наступит и пойдет дальше.
- А на эту женщину в брючном костюме глянь?
- Открытый взгляд, приятное лицо, но видишь губы, вроде улыбаются, и глаза тоже. Но все наигранно очень, синдром отличницы, никогда не признает своих ошибок, обвинит всех вокруг. В лицо ни чего не скажет, сделает все чужими руками, такие как она, нападают обычно стаями. Знаешь, какая-то приторно-липкая.

Вот так мы с Олегом, развлекаемся на собраниях
- Давай, наш выход. Выпихивает меня в середину.
- Здравствуйте, прежде хочу всех поздравить с наступающим Новым годом. Мы Олегом Васильевичем, хотели показать Вам наши методы работы. Мы действуем в рамках черного пиара, но меньше финансовых затрат. То есть мы предлагаем заменять не зрелище, что как бы требует финансовых затрат, человеческого труда, и решения как воплотить в жизнь.  То если разобрать логическую цепочку: нужная рекция---чем её вызвать---- организовать шоу---  деньги и люди. Мы делаем сразу подмену эмоции. Например: сейчас у тех, кто находиться близко ко мне проснется сильнейшие чувство голода, такое, что думать Вы будете только о еде. Через минуту Вы  будете ощущать насыщение, через пару минут Вы придете в то состояние, в которым находились. Так мы можем вызвать все что угодно, и не надо делать обманных маневров.
Прохожу, сажусь на место, Олег что-то рассказывает свое, мне надо сладкой воды срочно, выхожу из зала. Через 20 минут ко мне присоединятся Олег:
- Чего не погадала им?
- Мне проще было работать с толпой, чем ковыряться в грязном белье каждого. Хотя мысль была, рассказать, кто из них с кем спит, и о чем думает. Конечно, я бы их поразила. Но зачем мне засорять себе этим мозг. Если мне задать вопрос, ответ приходит сам, главное не задумываться. 
- Ладно, на фуршет или домой?
Конечно это грязный трюк, но домой так хочется.
- Знаешь, Лёлик, мне кажется, что я слишком долго нахожусь в одежде, как бы не заболела.
- Понял не дурак, пойду расскажу им жуткие вещи, про то что тебе нельзя находится долго в людных местах, что ты их всех видишь голыми, и главное чтоб они не двигались. А то……Что весь удар возьму на себя.
- Ну-ну.
 Мы уже дома. Завтра ждем гостей, самые близкие люди, друзья Олега, и мои.
А сейчас тот вечер, когда мы не говорим о работе, просто рядом. Мне нравится в нем, что он из тех мужчин, которые берут, не спрашивая разрешения. Мне есть, что ему отдать, кучу нежности и ласки мне нравиться его любить. Я могу обнимать и целовать его в тех количествах, которые нужны мне. И вот сейчас мы лежим вместе и в моей руке его рука.

Утро 31 декабря. Ставим ёлку, пока варятся овощи. При наличии всех продуктов, за пару часов я спокойно могу приготовить шикарный стол на 12 человек. И еще на пару дней еда остается, главное мне не мешать.
Решили, обменятся подарками сейчас. Он подарил мне телефон, я ему гитару. Но мне кажется, что я погорячилась, он жутко не любит ёё настраивать. А так как он меня развлекает песнями, каждые полчаса мне приходится подтягивать струны, пока мое солнце наиграется.
Вот долгожданный момент собираются гости, звучат тосты, играем на гитаре по очереди. На минуту мне хочется, чтоб все замерло, запомнить их всех. Вот сидит мой друг Сережка, пришел с очередной барышней, у него длинная челка, и он все время пытается убрать её с глаз махом головы, при этом рассказывает барышне, какую-то сказку.  Вижу это по углу глаз, работает зона воображения. Вовка Жак спокойно смотрит на Олега, который рассказывает ему, в чем прелесть новой гитары и как прекрасно держат струну новые колки. Но при этом, старую держит возле себя. Жак всегда без пары он в законе. Васька, охранник Жака обнимает игрушку, которую подарил мне Вовка большого плющевого тигра, и пытается подремать. Пару друзей Олега, которые рассматривают старые фотографии, и устраивают разбор полетов, вспоминают прошлые подвиги.  Шеф улыбается, как то внутрь себя, наблюдает за всеми, мы забрали на пару часов из больницы, и под подъездом дежурит скорая.
Олег вспоминает, что у него где-то есть я:
- Ай ромалэ! И тянет меня танцевать цыганочку с выходом.
Какой же это был хороший праздник.

                Такого Нового года больше не будет.

           Через 9 лет, мы с шефом будем вспоминать об этом, стоя на кладбище, над могилой Лёлика.
                Как же я была тогда счастлива.
 
                Серега разобьется на машине, через неделю после этого праздника. Ваську застрелят на границе вместе с криминальным авторитетом. Жак умрет через три месяца после этого события, я узнаю об этом, только на свое 25-летие, через несколько месяцев после его смерти. Но так и не найду где он похоронен. Лёлик, погибнет в непонятной аварии через 9 лет 16 марта.
                Но сейчас, все живы выселяться и я разделяю их веселье. Жак гладит меня по голове и спрашивает:
- Рыжая, кто тебе физиономию подпортил.
                И я прижимаюсь к нему и могу пожаловаться на весь мир, хоть он заметил, потому что с ним я маленькая.
                Вот они, такие мои любимые мужчины, все абсолютно разные, но в каждом такой мощный жизненный стержень, и мне настолько с ними было комфортно.