Кто дурак?

Дора Штурман 3
Уже больше часа в местном кафе «Арома» прилипли к стульям два друга.
А так как они уже основательно прилипли,то отдыхали за душевным разговором.
Чучашески пил мало, больше занимался разговором.
- Скажи Чучашески как ты думаешь, кто дурак?спросил Шотошвили.
У  Хаима Чучашески из под спортивной шапочки выглядывали
жёсткие,как пакля рыжие волосы.
Под растёгнутой, почти на все пуговицы, рубашки - разлетайки
виднелась заношенная «белая« майка.
На ногах стоптанные пыльные кеды.
-Я скажу,он почесал под шапочкой давно нечёсанную голову.
- Дурак это тот,кто всем всё отдаёт,и ничего себе не оставляет .
- Как ты!
- Я себе оставляю!
- Разговор не о тебе!
- А может я всё же дурак ,засомневался Чучашески. А ты умный!
Что  ты всё берёшь на себя, будто кроме тебя дураков нет?
Возмущённый таким сравнением Чучашески отлип от стула,
вскочил с места, и поднял бутылку с драгоценной выпивкой над головой.
Несколько капель упали на  седую голову,  подстриженную под ёжика
и почти новый костюм!
- Осторожно с драгоценными каплями! У меня больше нет денег.
- А где твои деньги?
- В банке.
- Это надёжно?
- А как же!
- Если ты такой умный, почему не купишь себе банк?
- Ты знаешь какая это морока?
И кто будет сидеть на моём стуле в этом кафе Арома?
- Ладно сказал Чучашески.
 Давай выпьём ещё пива  за наше здоровье!
Шотошвили разжал кулак, там было несколько монет.
- На пиво сегодня  денег не хватит!
Он допил оставшуюся водку прямо с "горла" и встал.
- Сегодня я угащаю.Есть причина!
Чучашеску махнул рукой официанту.
- За чужой счёт не пью,заявил Шоташвили!
Пропиваю свои собственные деньги! 
Ещё немного осталось!Никого не угощаю!  Всё в себя вливаю!
Я не дурак! Прийду завтра или сегодня попозже.
- Попозже меня здесь не будет. Будут работать официанты.
Но ты не волнуйся, твой стул будет свободным.
- Откуда ты знаешь?
-Я купил это кафе. Теперь оно будет называться «Рома-нешты»
От неожиданости У Шоташвили задрожал на голове   ёжик.