Брусничная нежность

Мадам Вишня
Нежность – это незаметное сплетение пальцев, это когда при встрече люди замирают на секунду, обнявшись
Нежность – это солнышко в твоих глазах, когда ты смотришь на меня спящую…
Нежность – это мой вдох и твой выдох.
Нежность – это кончик пальца, притрагивающийся к носу.
Нежность – это не слабость, нежность – это мужество, только сильный человек не испугается обнажить свое сердце и показать свою Нежность.
Нежность – это маленький комочек в солнечном сплетении, который иногда не дает тебе дышать.
Нежность – это задумчивая улыбка в глазах, когда я думаю о тебе.
Нежность – это осознание, что есть то место, где тебя всегда так ждут с любовью и с теплотой, немножко с грустью, потому что всем ведь грустно, когда любимых рядом нет.(с)


Сегодня у меня особенное настроение. На столе стоят розы. Они странного цвета. Как будто, желтые нежные розы сбрызнули сверху брусничным соком, оттого они приняли необычный розовато - алый оттенок. Обычно, я не люблю желтые цветы, считаю их вестниками разлуки. Но эти почему-то легли мне на сердце, и когда ты захотел подарить мне цветы, просто так, под настроение, я сама их выбрала.
Я смотрю на них, и на сердце у меня теплеет.
Моё странное настроение не проходит, и мне хочется чего-то особенного, чего-то не такого, как всегда.  Я даже не знаю чего именно....
Тебя нет, за окном противный мелкий холодный дождик, и мне становится неуютно. Я беру мобильник и шлю тебе смс. " Я тебя хочу". Да, вот так запросто, без обиняков. Ты немедленно отвечаешь веселой рожицей смайлика, тебе смешно. Видимо, ты думаешь, что я прикалываюсь, обычно я так себя не веду. Но я вовсе не шучу.
" Я соскучилась, когда ты будешь? ", - требовательно пишу я, не оставляя тебе возможность ответить, что занят и не сможешь. Как ни странно, это действует безотказно. "Скоро", - отвечаешь ты незамедлительно.

У меня есть ещё ровно 10 мин, что бы проверить всё ли в порядке. Я заглядываю в духовку, пирог давно готов, подхожу к зеркалу, провожу расческой по волосам. Внимательно смотрю на себя, поправляю свой яркий, цветной шелковый халатик, накинутый прямо на алую шелковую сорочку. Приподнимаю краешек сорочки, придирчиво рассматриваю кружевные черные трусики,  и остаюсь довольна результатами осмотра.
Я ещё кручусь перед зеркалом, поправляя непослушные темные локоны, когда раздается долгожданные звонок, и я лечу к двери.
Вот и ты. В руках у тебя, как всегда, пакет со всякими вкусностями. Куртка расстегнута, на  темных волосах капельки дождя. Ты сразу бросаешь пакет на пол, и сгребаешь меня в объятия. "Ну и что ты там мне писала?", - с усмешкой шепчешь ты. Я привстаю на цыпочки,  распахиваю твою куртку, прижимаюсь к тебе всем телом и, приникая  ближе к теплу твоего тела, притворно удивляюсь: " А ужин?"
Ты улыбаешься, ничего не говоришь, ты явно думаешь не об ужине, потом целуешь меня, и сразу уходишь в ванную. Я слышу, как ты включаешь душ и мечтательно улыбаюсь.
Из душа ты выходишь в одном полотенце. Я стою к тебе спиной, и вижу это краем глаза. Продолжая начатую игру я, словно не замечая тебя, низко наклоняюсь и не сгибая ног, стягиваю трусики. Короткий подол халатика задирается, и этот простой прием действует. Ужин окончательно отменяется, и мы падаем на кровать.....
Ты притягиваешь меня к себе, но я останавливаю тебя, сегодня мой день. Я тихонько опрокидываю тебя на спину, давая тебе понять, чтобы ты предоставил мне свободу действий. Ты с улыбкой подчиняешься, ты любишь меня такой.

Ты лежишь на спине, подложив руку под голову и смотришь на меня. Сладкое ожидание того, что будет дальше, написано у тебя на лице. Я сажусь рядом с тобой, поджав ноги, стягиваю через голову и халатик, и рубашку одним движением, я не люблю долго раздеваться, все эти медленные снимания одежды под музыку, не для меня.
Потом я наклоняюсь и медленно начинаю целовать тебя. Ты заинтересован, но не взвинчен, и мне очень нравится вот так заводить тебя, пока ты ещё спокоен.
Не прикасаясь к тебе руками, я скольжу губами по твоей шее, целую тебя за ухом, тихонько покусываю тебе шею и плечо, слушая твоё дыхание  и чувствуя, как твои руки начинают неторопливое, медленное путешествие по моим плечам и спине.
Мои пальчики уже тоже скользят по твоей груди, ласково шевелят шелковистые волоски, ласкают твои соски, я не отрываюсь губами от тебя, но слышу, что твое дыхание уже стало уже горячим и прерывистым, твои руки ворошат мои пушистые волосы, ты ведь так любишь их ласкать.

Я скольжу губами ниже, добираюсь до твоего живота, ты так вкусно и приятно пахнешь мужчиной и чистотой, желанием, теплом любимого тела, я вдыхаю этот запах и голова кружится от желания и любви.
Волна желания окутывает меня, захлестывает с головой, мне кажется, я просто свечусь от переполняющей меня нежности. Энергия любви и желания наполняет меня, поднимаясь снизу вверх и достигая лба. Между бровей чувствуется легкое напряжение, словно приятный зуд и, ни о чем не думая, совершенно инстинктивно, я наклоняюсь опять над тобой и трусь лицом и лбом о твой живот, чуть ниже пупка, словно желая передать тебе энергию, что наполняет меня.
Становится приятно и легко, словно наступает какое-то освобождение, а ты окончательно заводишься, твоё тело уже всё напряжено, дыхание прерывисто, тебе не терпится начать, но ты не двигаешься, не желая прерывать эту томительную ласку и негу.
Продолжая целовать и ласкать тебя, я опускаюсь ещё ниже и, наконец, добираюсь до твоего друга. Конечно, он уже давно готов к действиям, как и ты. И целую тебе живот низко, близко к нему, нежно лаская самые нежные и чувствительные местечки. Я всё ещё дразню тебя, никак не начиная то вкусное, что ты сейчас так жаждешь получить.
Потом я тихонько дую на твоего друга, который уже стоит и подрагивает от нетерпения, и начинаю его ласкать, как я это люблю, медленно, нежно, без рук, только губами.
Ты тихонько и коротко вздыхаешь, когда я первый раз осторожно касаюсь его язычком. Я не беру его в рот и не прикасаюсь к нему руками, мои руки скользят и гуляют вокруг, продолжая ласкать и нежить тебя, а язычок осторожно и нежно, неторопливо исследует твой член.

Я очень люблю так ласкать его, но сегодня я испытываю какую-то особенную нежность и желание. Я скольжу языком от корня до головки, открываю ее языком и губами, и начинаю ласково облизывать  и изучать её . Головка такая нежная, влажная, очаровательно розовая и приятная на вкус, что я готова мурлыкать, как кошка.
Я не умею делать минет, не знаю никаких особенных приемов, я просто люблю ласкать тебя и каждый раз делаю это по-разному.
Постепенно мои губы опускаются ниже, забирая и впуская в ротик твоё сокровище, они сжимают и нежат его, пропуская его сквозь плотно сомкнутые губы и выпуская обратно. Язычок продолжает скользить вокруг головки, щекоча её внизу в районе уздечки,  и нежно скользя по маленьким губкам сверху. Я чувствую во рту легкое, едва уловимое,  изменение твоего вкуса и понимаю, что ты очень возбужден. Я не смотрю на тебя, все моё внимание отдано твоему другу, но слышу твоё горячее дыхание, твои тихие стоны, чувствую легкое движение бедер мне навстречу, и понимаю, что тебе хорошо.
Мои ручки скользят по твоим бедрам, легонько сжимают твои яички и,  наконец, тоже добираются до твоего члена. Наступает их черед, и он легко и привычно скользит в мою руку, словно в уютное гнездышко.
Я впускаю твоего друга в  рот глубже,  чуть сжимаю и двигаю его рукой, я не тороплюсь, я вовсе не хочу, чтобы сейчас всё закончилось, я просто хочу, чтобы тебе было приятно. Ты не возражаешь и не торопишь меня, давая мне понять, что сегодня я - хозяйка ситуации.
Я медленно двигаю его во рту, сжимая губками и чуть посасывая в конце, потом выпускаю изо рта и повторяю всё снова. Я словно играю в любимую вкусную игрушку, эта игра мне никогда не надоедает. Ты очень вкусный и приятный на ощупь, это жутко заводит меня, и я уже тоже хочу продолжения.

Я отрываюсь от тебе, меня опять кружит и распирает энергия, ты притягиваешь меня к себе,сладко целуешь в губы, и я ложусь на тебя, прижимаюсь всем телом. Теперь энергия наполняет меня в районе груди,  и я близко - близко прижимаюсь к твоей груди, чувствуя, как мы целуемся душа в душу.
Возбуждение становится острым, наши тела, волнующе двигаются, словно существуя независимо от нашей воли и сознания. Я уже хочу тебе так сильно, что нет сил ждать, хочу проникновения, слиться с тобой телами, душами, энергией, перетечь друг в друга.
Ты чуть приподнимаешь меня, и я сажусь на тебя верхом, легко и привычно впуская тебя внутрь. На секунду мы замираем, прислушиваясь друг к другу, потом я начинаю двигаться, сначала медленно, неторопливо, чувствуя тебя и себя, наслаждаясь ощущениями внутри.
Ты заполняешь меня полностью, давишь мне на сладкие и вкусные точечки, задеваешь там что-то внутри так, что мне хочется стонать. Я закрываю глаза и вся ухожу внутрь себя, движения становятся более быстрыми и резкими, ты придерживаешь меня за бедра, и приподнимаешь свой таз мне навстречу. Я так хочу тебе сейчас, мне кажется, я вся превратилась в желание,  вся превратилась в любовь и секс.
Я опять чувствую себя переполненной энергией, но сейчас она неудержимо и легко уходит вниз, перетекает, наполняя тебя. Я счастливо отдаю её, и отдаюсь тебе, твоему желанию, твоей любви.

Потом я наклоняюсь и опять начинаю тебе целовать, пить и сосать твои губы, нежить и ласкать твоё лицо. Ты гладишь мне грудь и тяжело дышишь, ты возбужденно двигаешься, проникая в меня, я чувствую, что ты еле сдерживаешься. Я  капризно шепчу тебе : " Сильней, ещё, сильней.....сожми мне соски...."
Ты щипком сжимаешь мне их, почему-то тебя это сильно заводит, ты стонешь, прижимаешь сильнее к себе мои бедра, и содрогаешься от наслаждения.
Я почти не помню себе в эти секунды, твои стоны сливаются с моими, мне кажется меня нет, я растворилась, превратилась в чистую энергию,в страсть и нежность.
Потом я возвращаюсь к тебе, ты опять целуешь меня, что-то шепчешь, твои руки скользят по моему телу теперь уже не страстно, а нежно, успокаивающе...
Я лежу, обнимая тебя, и всё ещё не в силах оторваться и сказать хоть что-нибудь. Я чувствую себя одновременно опустевшей и наполненной заново,  счастливой и обессиленной одновременно. Я  что-то всё же смогла сказать тебе, но не словами, а как-то по-другому. И это другое важнее слов.