What will you do when I die?..

Саша Ягодина
Джон стоял у её могилы.

Дождь нещадно хлестал его по лицу, однако боль потери била сильней.

Ему всего 15, но он уже успел прочувствовать любовь, страх одиночества, ненависть и... боль утраты.

Почему же все это так внезапно обрушилось на него?!

- Что мне делать, Джен?..

***

- А что ты будешь делать, если я умру, Джонни? - по-детски наивно спросила Дженни.

- А я никогда об этом не думал, да и тебе не советую. Надо уметь жить сейчас! А впрочем... Я не могу дать тебе ответа - у меня его просто нет... - Со вздохом он притянул к себе Уоллис. Та откинулась Фоллу на грудь, неотрывно наблюдая за угасающем пламенем в камине...


***

Теперь он знал ответ на её вопрос.

Выходов было много, но лишь один из них был действительно правильным.

- Я буду жить, Джен. Жить, храня в сердце тебя...

***

Маленький мальчик сделал театр,
Но не играть в нем живым актерам -
Мальчишка решил сотворить целый мир, 
В котором убежище есть Кукловодам.

Взяв в пальцы ниточки, взял он судьбу, 
Сплетая дороги разные...
Что же он делает - я не пойму.
Лишь знаю, что Куклы - прекрасные.

Скорее, живые, чем мёртвые. Куклы -
Марионетки в детских руках.
Ах, знал бы ты, мальчик, о будущем дальнем -
Подумал бы ты о своих словах.

Что же ты делаешь, а,  Кукловод?!
Вспомни ты правило вечное:
Тот, кто полюбит - с любовью умрет,
Остальное - юность беспечная.

Вспомнил - отлично. Запомни ты вновь,
Чтобы потом не вернуться обратно.
И, хоть ты и ходишь туда вновь и вновь, запомни,
Что Тьма всегда безвозвратна...