То пожалуюсь тебе, то подумаю...

Дочки-Матери
*****
То пожалуюсь тебе,
то подумаю,
То печаль свою расскажу.

То вдруг долго
любуюсь тобою.
Оттого-то и стих сложу.

Стих тот в песнь
Превратится шальную
Встреплет волосы, пуще ветра.

И забьется сердце
открыто.
Мне твердя, что тебя люблю я.



***
***
Кто-то меня помнит.
Кто-то вспоминает.
Кто-то мечтает
о встрече со мной.

Кто-то, в тишине,
Обо мне вздыхает.
Я оказалась
Его мечтой.



***
***
Буду детские книжки читать.
Траву в волосы заплету.
Что скажу тебе - ты знаешь:
Что еще сильнее люблю.



***
***
Я очень испугалась.
Мне приснился сон,
Будто чем-то жизнь
оборвалась.
И стал несчастнее он.



***
***                Гладя белье...
Вылетающее из-под  рук,
Без единой складки, белье,
Песен радио нежный звук -
Всё - спокойствие моё.



*******