Прощай молодость

Юрий Симоненков
Дружил с девчонкой во дворе,
Машей ее звали,
Всегда тянуло меня к ней,
Но вот мы повзрослели.

Нечаянно был первый поцелуй,
Стыдно было при этом,
Пришло время сказать люблю,
Она ответила взаимностью на это.

Любовь прекрасною была,
Цвела как сирень в мае,
Слов для нее не жалел,
Из сердца вынимая.

Мы чаще вместе стали быть,
Влекло к уединению,
Ласкал грудь,в губы целовал,
Потом поцеловал и груди.

И вот пришла минута та,
Когда мы вечером вдвоем
Купались голышом в реке,
И нас получилось это.

Вонзил копье свое ей в щель,
Оба вздрогнули при этом,
Губами сомкнулись так,
Казалось мы одно целое на свете.

И если кто-то видел нас,
Нам наплевать было на это,
Связала крепко нас любовь,
Думали,что друг с другом будем вечно.

Но вот призвали в армию меня,
Сказали служить три года буду,
Забрали утром,провожая плакала она,
Кричала,что ждать будет.

Целый год писала письма часто мне,
Потом пошли всё реже,
Через полтора ответа не дождался я
И когда на побывке дома был.

Узнал,что она в роддоме,
Да,видно не судьба она моя,
Коль рожает от другого,
Значит вновь влюбляться буду я.