Меня съедает мелкотемье...

Исаак Нюренберг
Меня  съедает  мелкотемье,
как  дедовщина  ест  солдата.

Читаю,  ковыряя  темя,
я  распечатку  каспомата*.
Сегодня – май,  двадцать  восьмое,
«битуах»*  деньги  перечислил.

Всегда – и  летом  и  зимою
не  возникает  даже  мысли,
какой-то  несуразной  тени,
что  будет  как-то  по-другому,
что  мы  останемся  без  денег,
что  вместо  нас  кому  другому,
иль  вообще  не  перечислят
пособий,  данных  государством,
или  какой  пакид  нечистый
в  край  переполненный  злорадством
лишит  нас  этих  вот  пособий,
иль  на  полгода  заморозит,
иль  что  ещё…  Сюжет  особый,
сыскать  лишь  в  детективной  прозе.

А  между  тем  на  Украине,
в  России,  в  странах  эСэНГевских
почти  законом  стало  ныне
лишать  грошей  пенсионерских.
 
За  что  всю  жизнь  они  страдали,
в  хомут  впрягались,  словно  кони?
Их  сбережения  украли
везде  законным  беззаконьем,
Оставив  нищими  до  гроба
всех  тех,  кто  строил  коммунизм
и  верил  Партии,  утробой,
в  её  идей  идиотизм.

И  вот  такое  мелкотемье
в  строку  мою  встаёт  на  вахту.
Я  сердцем  и  душою  с  теми,
с  кем  много  лет  ходил  на  шахту,
и  кто  сейчас  не  знает  даже
удастся  ль  задушить  гангрену,
и  кто  готов  сейчас  к  продаже
своей  души  любому  хрену,
чтоб  только  гниль  остановилась,
чтоб  жить  чуть-чуть  бы  лучше  сталось,
и  проклинают  «самостийность»
и  обнищания  усталость.

Меня  съедает  мелкотемье…

*  Каспомат - банковый автомат по выдаче денег
   Битуах леуми - Институт национального страхования,
              осуществляющий выплаты всех видов госу-
              дарственных пенсий и пособий.
              сий и пособий