Критический момент

Игорь Татаренко
Это был мой худший день, наверное, самый худший. Я студент Географического факультета Сергей Россин, люблю своё хобби иногда подрабатываю с братом на стройке, нет, я не строитель, мы работаем разрушителями зданий, так что дайте мне кувалду, и я покажу серьёзный разгром!
И моя девушка, Инна русая, не большая девушка, но жутко капризная, зато люблю! На моём факультете 30 отъявленных кретинов, которые ходят просто дигродировать, есть, конечно, три парня, которые могут думать Олег, Михаил и Хун Тунд, парень конечно китаец, но если он вас поймет, значит, слава Богу! Так получилось, что мы отдыхали в будничные дни и университет решил перенести все занятия на субботу, утром пришли не многие, просто много кто игнорирует такие решения декана.
Из группы было только человек двенадцать, аудитория на шестом этаже я хочу вам сказать наш университет огромный и престижный. Прекрасное начало дня в тёплый майский день, но вот пять пар отсидеть это слишком!
— Пировет друга как зизнь? — спросил как с горячей картошкой во рту Хун.
Я поздоровался с парнями и сел на своё место.
— Хун ты просто так не здороваешься, что ты хочешь? — я просто знаю, что Хун работает на рынке, продаёт там всякую фигню, но он же не просто китаец, он настоящий коммерсант и поэтому толкает свой товар всем подряд в универе.
— Купи пиррикурку дёсиво всиго за три пяцота!
— Хун ты давишь на меня! Нахрена мне твоя куртка? — вскипел я.
Вовремя подскочил Олег (рыжеволосый парень с большими руками, словно вёсла и весьма впечатляющими родителями, уточню, отец мер нашего города), и похлопал по плечу Хуна.
— Ну, ты же знаешь Серёга, Хун у нас по обмену ещё не акклиматизировался!
— Спасибо друга Олег, ну так чё купишь пирикурка или трусы ннада?
— Убери его от меня! 
Михаил как всегда опаздывал, кудрявый слюнтяй, алкоголик со стажем который всё хочет завязать.
Олег по-дружески толкнул Михаила, — А ты ещё не завязал? Просто люди в твоём возрасте только начинают, а ты уже со стажем.
— Ой, Олег не гунди и так голова раскалывается, - Михаил проглотил таблетку Пенталгина.
Я развалился на стуле.
— Слышал в столовой сегодня рассольчик за место компота!
Ну, вот пришла и сама принцесса моя девушка тоже не особо весёлая утром, если стану деканом этого места обязательно в виду для неё послеутренее обучение.
— Опять заснула на плюшевом медведе? — Улыбнулся, но осознав, что не тот самый момент, чтобы шутить, извинился.
Ну, вот нудные пары Географического факультета. После пар нас решили оставить на какого-то собрания, куда-то надо было сдавать деньги.
— А нельзя просто сдать деньги и по домам, а то уже домой охота, да и на улице уже темно, — сказал наш мажор Олег.
— Нет, дорогие друзья надо, чтобы всё было официально, — преподаватель Антон Петрович знал, что к чему.
На улице потемнело на редкость быстро, демагогия про устаревшие аудитории, компьютеры и паркет растянулись на три часа.
— Друга, Антон Пьетровитс мне уже на рынок пора.
— Сиди, ни кто твои пуховики не унесет без просу, — преподаватель был непреклонен.
— Ты чё васе сума сошел, кто будет моих детей корсить, ты столи куня?
Я почувствовал себя в центре рынка, похожий монолог, если не купишь какую нибудь шмотку.
— У нашего восточного друга не выдержали нервы? — Михаил без остановки пил газировку.
Ну, вот настал момент меня приспичило, я отпросился как какой то школьник и вышел из аудитории, ну так как из за какой то санитарной чистки все туалеты закрыли, а вот на улице вполне свободный сельский, его построили еще, когда впервые начали закладку фундамента университета, он служил для особых нужд гастарбайтеров строителей.
Ну, вот нужно возвращаться, но что это? У входа, какие то фургоны, чёрные затонированные автобусы. Захожу, а внутри... а внутри куча омоновцев, немецких овчарок и все с оружием, заламывают руки преподавателям и студентам которые отказываются слушать команды стражей закона.
— А что случилось? - робко спросил я.
Ко мне повернулся некий мужчина, вооружённый до зубов и в толстенном бронежилете, — Парень иди в свою аудиторию, мы государственная антитеррористическая организация.
— Какого деда? Здесь есть террористы? — Мне просто было очень любопытно ведь не каждый день увидишь такое в своём родном университете.
— Парень мне придётся тебя нитролизовать.
Я понял не дурак, естественно решил вернуться к своим, но так ради приличия прихватил плохо лежащий рюкзак со всякой хренью одного из омоновцев.
В аудитории сидели мои коллеги весьма испуганные и пожалевшие о том, что пришли учиться в субботу.
— Хорошо ты вышел Серёга! — Проговорил Олег, нервно щёлкая зажигалкой.
— Эти боты антитеррористы, но что то не особо я им верю, точнее они, что то мутят, — Я поставил рюкзак омоновца на стол, — Миха выкати пока наш телевизор, надо кое-что проверить.
Михаил достал из шкафа университетскую плазму и поставил возле доски, я нашёл пульт, некий приёмник похожий на DVD, но слишком тонкий. Так же зарядки для телефонов, точнее это было похоже на них и два пистолета, один электрошокер, а другой как я понял транквилизаторный.
— Ты думаешь это должно быть у каждого антитеррориста? — Спросила Инна.
— Знаешь, я не догадываюсь, что они обычно делают это же засекреченная организация, подключим это к телевизору.
Хун всё ещё был не доволен и дулся за то, что его не пускают на рынок, и, кажется, его не колышело что вокруг происходит. Включили телевизор, подключили приставку, началось кино про то, как надо нитролизовать противника, как проводится экспериментальная программа по выявления и уничтожению противника, как пытать и т.д.
— Это что получается, нас как подопытных свинок сейчас прошьют? — Михаил схватился за свои кудри и ходил туда, сюда.
— Друга, тё васе происхотит? Щто им надо? - Очнулся Хун, он достал из своей сумки пачку доширака и в нервозе мял её. — Простите...
— Серёга парень долго не протянет, надо устроить план побега из этой тюрьмы, — Михаил был настойчив.
— Говорил я своим родителям, университет зло! — Олег потёр затылок и взял в руку электрошокер.
Дверь открылась, и вошел мужчина в бронежилете.
— Мне нужна одна девушка, эмм вот вы! - Этот идиот указал на Инну.
— Эй, ты не ушибся головой, я её не отпущу! — Ну не каждый день у тебя отбирают девушку да ещё человек с оружием.
Вояка молча взял за руку Инну и потащил в коридор, парни меня держали, чтобы я не натворил глупостей. Ну как вы думаете, что я мог в такой ситуации сделать? Вообще я собственник и это он зря...
— Всё, всё парни я спокоен, а ну пошли вы нахрен! — Я взял табуретку и побежал к выходу, ну потом что то у меня будто в аффекте, парни сказали, что я подпрыгнул и в воздухе вломил табуреткой по черепушке парня в бронике, тот, почему то сразу отключился.
Мы с Олегом занесли тело в аудиторию, привязали к стулу скотчем.
— Ну и что дальше опер? — Михаил посмотрел в лицо привязанного бедолаги и дыхнул перегаром, парень очнулся.
— Нужно узнать, что у них за планы, но как я не знаю, их в любом случае хорошо готовят к таким экстренным ситуациям.
— И ни нато думать Сегей, моя отсец был китайским военным, я знаю, как питать его! — Хун отбросил мятую пачку доширака и взял швабру, потом ножом настругал щепок, — Дайте его пальци!
Все в шоке, мы не знали, что и сказать, наш спокойный Хун и не Хун вовсе, а самый что ни наесть пытальщик!
— Всё, всё ребята я всё скажу только не подпускайте этого узкоглазого ко мне, - завопил бедолага, — Вы правы мы пришли, что бы отработать экспериментальный вариант против террористов на вас, а потом всё бы свалили ну не знаю, на пожар, ЧП и другие виды мероприятий.
— Это законно? Можешь не отвечать придурок, тебе и твоим дружкам крышка. — Я был не на шутку зол, и с радостью бы вломил ему ещё разок.
— Понимаете, мы это делаем уже не в первый раз, и президенту на это начхать, главное качественная работа, - после этих слов парень получил мой сильный удар по морде.
— Так в шкаф его, дальше действуем по обстоятельствам, — прокомандовал Олег.
— А что наш мажорик раскомандовался, даже папочка не поможет? — Возразил Михаил и уже встал в бойцовскую позу.
— Да пошёл ты алкоголик на...
— Постойте ребята вся хорошо наш враг, не мы друг для друга, а эти ублюдки, так что прячем тело и думаем, как выбираться.
Спрятали тело в шкаф, но вот зашёл второй, по рации, которая висела на поясе были крики: "Где Дэн, найти Дэна, у нас всё должно пройти чисто!" Мужчина огляделся, — Что здесь происходит?
Да еще и не вовремя из шкафа выпало тело.
— Друга, пирикурку купишь?
Дальше Инна набросилась на мужика сзади, Миха держал ноги, а я с Олегом обстреливали его из транквилизатора. Мужчина заснул, ну конечно доза ведь слона уложил.
— Серёга мы не герои, нам повезло с двумя, но их будут икать, а в низу ещё двадцать человек и в придачу с собаками и оружием. — Пожаловался Олег.
— Да ты прав нам нужно подкрепление, и средства массовой информации, - задумался я.
— Други, я позвать своих, они тут сделать ;;;;;;,;;;;;;;!
Мы переглянулись, ни чего не поняли, что хотел до нас донести наш самурай.
— Олег звони отцу, он сможет вызвать репортёров?
— Не выйдет, мы поставили глушилку для телефонов, промямлил сонный омоновец.
В окно тоже было не вариант, ведь шестой этаж не шутка.
— Но цирк ещё ни кто не отменял! Можно переодеться в этих МЧС.
— Сергей и кто будет счастливчиком? - Спросил Михаил.
Переоделись Михаил и я, ну потому одежда по размеру более, менее совпала. Вышли из аудитории, Михаил сразу признался, что ему стрёмно.
— Миха, мы их сделаем, не на тот факультет нарвались! На вот надень респиратор, так точно не узнают.
Олег был прав, внизу творилось нечто, территорию оцепили, куча людей в броне, собак, все испуганы. Похоже на захват террористами заложников.
Кричала девушка, оказалось это сестра Михаила, он не удержался и набросился, нас завалили...
Мы пристёгнутые наручниками к батареи.
— Прости Серёга, просто...
— Не оправдывайся, я понимаю тебя, сам бы сделал так же. Знаешь, хотели они террористов, я сделаю настоящего террориста!
Вошёл бородатый мужчина в гавайской рубашке, в очках копия Вассерман.
— Ребята, вы в кого решили поиграть? Это не игрушки здесь работают профессионалы.
— Слушай меня придурок, если с моей сестрой что-нибудь случится, я на тебе потопчусь вот этими бутсами. — Михаил был зол, и такого я его ещё не видел ни когда.
Бородатый мужчина улыбнулся, — Да что ты можешь студент? — Обратился к охраннику, — Отведите их в автобус, они нарушили порядок, изолировать.
Блага я сообразил, что трубы старые и ни кто их не менял, с основания университета, хорошенько дернул и кипяток под напором попал охраннику в глаза, и вот мы свободны, Михаил не медлил.
— Ну, чё старикан, поехали в ад?
Мой закадычный друг хорошенько втоптал в землю пародию на Вассермана, а охранника вырубили.
— С него хватит Миха, надо сделать маленькое шоу! — я не говорил, что в детстве любил всё взрывать и поджигать?
Мы подкрались к автобусам антитеррористов, благо нашли пять канистр с бензином, а больше и не надо. Когда я видел счастливое лицо Михаила, когда он обливал бензином всё что стояло у него на пути, мне немного стало страхово.
— Давай бухнем здесь всё к чёртовой матери! — Прокряхтел Михаил.
— Сейчас, я приманю побольше, — я уже двинулся к входу в университет как Михаил меня остановил.
— Давай я! Просто мы более сообразительный, а я как всегда накосячу.
— Миха ты, что то не договариваешь, зачем вообще разум, чтобы просто вовремя поджечь эти чёртовы автобусы?
Михаил Петрович стоял на своём, знаете мой личный совет не спорьте с алкоголиком, гиблое дело скажу я вам!
Я сидел в засаде в руках турбо зажигалка, Михаил подошел к входу в учебное заведение поднял руки и закричал.
— Эй, ну вы! Чокнутые сюда! Я завалил вашего профессора!
На удивление выбежали все, чтобы посмотреть.
— Бегите за мной, а то иначе я вот с этого телефончика позову репортёров и пиши, пропало!
Михаил побежал в сторону автобусов, за ним вся бригада маскишоу, ну вот самое время, я поджёг лужу из бензина, огонь мгновенно перешел на автобусы, потом до открытого бензобака и... антитеррор весь в огне, горящий бензин хорошо плавил бронежилеты. Остальных мы добивали, чем попало, да нам особо и не сопротивлялись, ведь после такого шоу приехала полиция, которая и не знала ни про какой антитеррор, пожарники, и самое главное местные новости, прямой эфир между прочем!
 Я быстро снял костюм, иначе меня бы забрали вместе с этими ряженными обожженными. Но был один вопрос, а где собственно Михаил? Ага, его заламывали полицейские.
— Постойте ребята, он студент могу доказать.
— Ага, берите меня, я от водки не сгорел, а от вашего пирошоу тем более, кричал возбуждённый Михаил.
Проверили паспорт и отпустили. Я вытер сажу с лица, и вот кто-то накинулся на меня сзади, ах, это ложная тревога, Инна!
Скажу я вам, это самый хреновый субботний учебный день в моей жизни!

— А цё слуцилось? А? Перекурка ннада? Трусы футболка ннада?