Тема эмо
Чтоб раскрыть получше тему,
И притом со всех сторон,
Друг мой вник в культуру эмо,
Как в кипящий вар Дадон.
Прочитал статеек море,
Где об эмо пресса трет,
Но без практик у теорий,
Вял и сух на ветках плод.
Друг стрижет парик супруги,
Челку клеит на лицо,
Два шурупа врезал в ухи,
От багеты в нос кольцо.
Черный плащ нашел кургузый
И у тещи своровал,
Цвета зарева рейтузы,
Годных в качестве шальвар.
Приодевшись, по карманам
Пачку лезвий рассовал
И канает к неформалам,
Как заправский неформал.
Это значит, чуть вприсядку,
Будто в танце гопака.
Тут, глядит, сверкнули пятки
С ихней шайки паренька.
Остальные прячут глазки
В черных челках, как в кустах.
Друг к ним с нежностью и лаской.
Мол, я эмо. Что не так?
Вдруг заплаканная дева,
Уперев в пришельца взор,
Прошипела: «Он - не эмо.
Он скорей всего «позер».
Дескать, врет небось голубчик,
Хоть на вид совсем урод.
Отсобачим гаду чубчик –
Пусть с высотки сиганет.
- Что? Какой же я не эмо?, -
Друг мой сразу входит в раж.
Бритвой хвать себя по венам.
Нате, мол. Я эмо. Ваш.
Рвет в куски свой черный плащик,
Из ноздрей кольцо за раз…
Слышит: «Бляха! Настоящий!
Он же эмо! Блин! Атас!»
Через миг от этой своры
Был в остатке только пух.
- Вот, проклятые позеры, -
Процедил им вслед мой друг.
*Ненастоящих эмо в среде приверженцев этой субкультуры называют "позерами".
Настоящие эмо преследуют позеров. Избивают их и отрезают челки. По правилам этой субкультуры эмо с отрезанной челкой должен покончить с собой.