Гидо Вестервелле

Папа Степлера
 

                Шпионы из глубинки
    Тихую и размеренную жизнь Германии нарушил громкий шпионский скандал.     Падкие до разоблачений немецкие издатели  предвкушают прибыли от роста тиража газет и держат немецкого обывателя в постоянном напряжении, выдавая на "гора" строго дозированные очередные подробности скандала, якобы из утечек от следствия. Утверждению, что это есть настоящие русские резиденты, я вовсе не верю. 
   Я имею ввиду семью Аншлагов. Не знаю насколько распространена эта немецкая фамилия, но это уже было в сериале "Семнадцать мгновений весны". Помните пастора Шлага? Но в отличии от Кэтрин Кинн, Хайдрун Аншлаг успешно сдала экзамен, с которым не справилась радистка Кэт, во время родов дочери не забывала  кричать- "Мути". 
   Следствием установлено, что Андреас и Хайдрун в течении двадцати лет отстукивали морзянкой секретные радиограммы в Москву и были пойманы совершенно случайно с подачи австрийских спецслужб. Вот расшифровать и перехватить радиограммы немецкие контрразведчики не смогли, у них уже нет тех "шпециалистов", которые помнят азбуку Морзе.  А полностью переписку  с Центром удалось прочитать, восстановив раздел на жестком диске компьютера Андреаса. Не владел он хорошей программой по удалению данных на компьютере.   В этих сообщениях приводились отчеты о посещении тайных сборищ неких неонацистов и комментарии к роликам на www.youtube.
   Сторонники нагнетания напряженности с Москвой желают провести громкий скандальный процесс. Но они даже не предполагают в какое дерьмо они попали с разбега. Обнародуя отчеты Андреаса, они признают, что в ФРГ есть неонацисты? А вы верите, что в Германии есть неонацисты?  Я сомневаюсь, что остались даже немцы сочувствующие им. Подтвердением моих слов может служить поведение шефа аусминистериум ФРГ Гидо Вестервелле (Guido Westerwelle)
      
                "Я сам не знаю, по замашкам вроде бы фраер..но не фраер, это точно.."

   Свой камин-аут Гидо Вестервелле решил провести "тихо", без помпы и программных заявлений. Он просто пришел со своим спутником жизни на официальный прием по случаю дня рождения шефа христианско-демократической партии Ангелы Меркель. Согласно этикету, приглашенные имели право привести с собой "вторую половину". Гидо Вестервелле так и поступил. На приеме его сопровождал 36-летний Михаэль Мронц (Michael Mronz), организатор конных турниров в Аахене. От каких-либо комментариев по этому поводу Вестервелле отказался, заявив, что это его личное дело. "Мне кажется, что если хотя бы один раз пустить прессу в спальню, ее оттуда уже не выгнать".
 Свой поступок Гидо оправдал желанием привлечь на свою сторону, как можно больше избирателей. Ангела Меркель поспешила поздравить его. Даром поспешила, на состоявшихся знаковых выборах в земле Северная Рейн Фестфалия партия Бундесканцлерин потерпела поражение от оппозиции, пусть и от коалиционной, но оппозиции. Тот, кто выигрывал выборы в этой земле, тот и выигрывал выборы общегерманские.  Комментируя события я прихожу к выводу, что в Германии ещё сильны христианские ценности и устои и она не пойдет по пути Франции, легализуя однополые браки.
              Реальная история.
   Лесбийская пара во Франции воспитывает девочку. А девочка, слушая рассказы сверстниц верит, что у неё есть настоящий Папа и на улице подходит к каждому мужчине и с мольбой в голосе спрашивает:
- Ты, мой Папа?  - мужчина смущается, а  к ним подходит мужиковатая лесби, хватает девочку за руку и командует:
- Пойдем быстрей домой, я твой "папа!!!
   Российская Пресса замалчивает и скрывает от россиян то неожиданное открытие, что сделал Гидо Вестервелле, обнаружив, что  в его организме все эрогенные зоны находятся в заднице. У нас этого не поймут. Представьте, что встречается на официальном приёме наш министр иностранных дел и крепко жмет руку Гидо. Всё "законтачился", "зашкварился". Нельзя гомиками руку подавать.
   А вы когда нибудь слышали заявление от какого нибудь японского политика, что он гей? Вот и я тоже не слышал. Японская нация не заражена этой болезнью. Этой весной и не случайно, Москву посетил премьер-министр Японии Синдзо Абе  с официальным визитом. В Ботаническом Саду Академии Наук он посадил деревце сакуры, как и его отец, который разбил там японский сад. Вот настоящий политик и человек вызывающий у меня  искреннее уважение.  Зачем раздувать шпионский скандал и тратить деньги немецких налогоплательщиков на слежку и процесс, тратить деньги российских налогоплательщиков на поддержание неэффективной резидентуры ? Да лучше в Берлине, на каком нибудь бульваре посадить десяток другой роз и сиреней и назвать это русским садиком.

   А поведение Гидо будет иметь далеко идущие последствия. Не надо быть аналитиком, чтобы предсказать, что на следующих осенних выборах к власти в Германии придут социалисты, которые  ослабят монетарную политику, резко увеличат расходы на социальную сферу, разгонят инфляцию, отчего поднимутся ставки по кредитам, а дорогие кредиты никогда не способствовали росту экономики.
      "Одноклассники".
Сынок мой номер "отчебучил", точно он, больше некому!!!  Жалею, что так рано ему компьютер купил, "хакер хренов". Взломал мою страничку на одноклассниках и начал делать массовую рассылку мои подругам сослуживицам, ошибочно полагая, что это мои бывшие любовницы, с предложением встретиться в "интимной" обстановке и непременно захватить свои любимые секс игрушки.
   А я такой волшебный, ничего не подозреваю, открываю ноут, вхожу на свою страничку. Бац!!! А там сообщение: " На вашей страничке обнаружена подозрительная активность, смените пароль по этой ссылке". Всё более и более, испытывая нарастающее беспокойство, меняю пароль и вижу все сообщения.
   Читаю все:
- Ой, держите меня семеро!!! Меня сейчас хватит удар!!! Стыдища то какая!!!- я покраснел до кончиков волос.
  Не все конечно ответили. Но те ответы, что я получил повергли меня в ещё большее недоумение. Марина А.......... пишет:
- Помнишь, когда мы с тобой из одного котелка солдатскую кашу хлебали, я уже тогда знала, что ты ко мне неравнодушен. С нетерпением жду тебя в гости!!!
Анна С........ вторит:
- Я уже одела свои ажурные трусики с подвязочками!!! Пеньюар какого цвета ты предпочитаешь? Жду тебя!!! М..... Мой шаловливый зайчик!!!
А Катюшка Т.... вообще повергла меня в шок:
-Жду!!!   Вся в черном латексе, с плеткой, страпоном на поясе и вибратором в руке!!! Бывшего любовника отравила стрихнином ради встречи с тобой!!!
Меня вообще оторопь взяла...  Пишу Катюшке в ответ, что верните любовника, травить не целесообразно, объясняю про взлом пароля и сына. На что получаю гневный ответ:
- Вот все вы мужики такие, издеваетесь над бедной женщиной!!! Как доходит до интимного дела у вас масса каких то глупых отговорок про детей и пароли!!!
   Американцы лишь недавно догадались, что площадка Одноклассников давно используется русской резидентурой во всех странах мира для отправки секретных сообщений.  Они загрузили неверный конфигурационный файл на один из головных сервисов Мэйла и обрушили на трое суток сеть. Это их не спасло, русские резиденты по старинке стали отстукивать коды Морзе. Нас голыми руками не  возьмешь!!!  После перезагрузки всех пяти тысяч серверов Одноклассников работа восстановилась. Мне приходит невинное сообщение от друга "Посмотрите открытку". Открываю её:
-Вау!!!- а там фото нового секретного американского объекта. Теперь не знаю, что с ним делать. Удалить, чтобы не убили или продать дорого? А ещё мне пришло два купона на пятидесятипроцентную скидку  с предложением о наращивании ногтей и посещением интимно-массажного салона. Наращивать ногти и всё остальное, мне вообще не надо!!!  Я перадресовал эти купоны на сервер Пентагона, пусть пользуются, я не жадный.
   Вчера, вообще, я выпал в осадок!!! На моё имя пришел приказ от командования Вермахта, датированный вчерашним числом и подписанный лично начальником Генштаба ОКВ - Кейтелем, о присвоении мне очередного звания гауптман и награждении меня железным крестом с дубовыми листьями посмертно. Вот и думай теперь  жив ты ещё или нет.  Я осторожно оторвал взгляд от монитора, посмотрел на пальцы своей правой руки, пошевелил ими, слегка ущипнул себя за бок, а потом, чтобы окончательно удостовериться, погладил себя по интимному месту, так "захорошело" сразу. Тут то я понял окончательно, что я ещё живой и эрогенные зоны находятся у меня на прежнем месте. Нет, с сервером Пентагона шутить нельзя, а то придет приказ о назначении меня дьяком Посольского Приказа.
   Трудно американским контрразведчикам отследить всю переписку на Одноклассниках, особенно в обсуждениях и сообщениях.  Пишет какая нибудь Елена Лин..... радостно, что с мужем Дитером отправляется на ярмарку в Голландию, с целью покупки клематисов "Жозефин". А на самом деле это значит, что командование Бундесвера проводит секретные командно-штабные учения с вооруженными силами Голландии под названием "Дитер" с боевыми пусками крылатых ракет "Жозефин".
  А  зачем какой то Валерий М.... выложил рассказ о газоне, в котором неспроста пишет о сынах металлургов, легком авиационном сплаве, Туполеве и китайце прочертившем глубокую борозду носом.  А это значит, что русские получили новый прорывной суперсплав, в КБ Туполева по заказу Китая, построили суперштурмовик и передали его на испытания заказчику, но китайцы разбили опытный экземпляр.
              Где искать неонацизм?
  Сегодня в московском метро в вагоне напротив меня стоял настоящий скинхед. В черной униформе, берцах с металлическими вставками, бритым затылком и символикой напоминающей нацисткую. Напротив сидел кавказец, его била дрожь, видимо он уже встречался со скинами и имел печальный опыт общения с ними. Скинхед разглядывал кавказца строгим пронизывающим взглядом, мне казалось, что я видел такой взляд у эсэсовцев в немецкой кинохронике Die Deutsche Wochenschau. А ещё в этой кинохронике я видел женственную шаловливую походку Германа Геринга, что ни говорите, а все же он был скрытым гомиком, ему хватило ума не афишировать свою сексуальную ориентацию в отличии от Гидо Вестервелле, а то бы и его молодчики Кальтенбруннера порешили  в "ночь длинных ножей", как Эрнста Рема со всеми голубенькими его адъютантами. Не вина Рэма в том, что в Рейсхвере суровые кайзеровские офицеры любили друг друга, что "галифе трещали".  Проблемы нынешней политики Германии в излишней гласности. Вот не успеет какой нибудь  политик обнаружить у себя отклонения, так обязательно спешит сообщить об этом всему миру. А это уже неонацизм со знаком минус, как во Франции!!! А миру это надо?

   Лично у меня не хватает фантазии.

  Вороватый московский градоначальник Юрий Лужков в целях пиара, разрешил, чтобы во время его визита в Лондон местные геи и лесбиянки немного  закидали его тухлыми яйцами в знак протеста, что он не разрешает в Москве проведение Гейпарада. В Лондоне им вольготно, носят кружевные сетчатые колготки до плеч и короткие юбчонки по самое "не балуй", олицетворяя собой гнилую английскую Демократию. Вроде, разок попали в охранника мэра, а шуму наделали - будь здоров. Геи заявили о себе на весь мир, Лужков смог ещё несколько лет грамотно расхищать московский бюджет.  После его неожиданной  отставки, все затаив дыхание, ждали комментариев. И они последовали. Первый же новостной коммент был о том, что новый исполняющий обязанности мэра  господин Ресин собирается разрешить гейпарад в Москве. Хрен с ними с бесконечными московскими пробками, разрухой в ЖКХ, не первой важности задачи, а вот гейпарад никак откладывать нельзя. И он уже было разрешил его проведение второго августа в Парке Горького.
  А второго августа, в Ильин День, в парке Горького, российские десантники отмечают День ВДВ. Встречаясь, они по братски обнимаются, крепко целуются "в засос" и носят тельняшки в голубую полоску, знамя у них голубое с парашютиками и береты голубые. Они пьют пиво и водку, купаются в фонтане у входа, бьют пустые бутылки и кирпичи о свои головы и все более распаляясь ищут того, кто не уважает ВДВ. И тут, представьте себе, заходит в Парк Горького дружная ватага с разноцветными знаменами, олицетворяя собой московский гейпарад.  От такой наглости, часть десантников возможно утонет в фонтане, а другая часть, не трогая лесбиянок ....... Предоставляю Вам самостоятельно представить дальнейшие события!!! Лично у меня не хватает фантазии.