Повеяло и навеяло. Пасха...

Ирина Дыгас
                ПАСХА.

                «Светлый праздник Христов уже наступил,
                Зазвонили к заутрене церкви,
                Просыпайся, сынок, мы с тобой побежим
                Приложиться к таинственной сени.

                Поцелуем мы ноги Его, трепеща,
                Трижды спросим прощенье Сыновье,
                Помянем и Отца, и Марию-мать,
                И испросим Божественной пени…

                Просыпайся, малыш, нам пора уж идти
                По дороге к высокой святыне,
                Скоро Светлая Пасха грядёт на Руси,
                И возможно прощение отныне…»

                «Не буди меня, мать, не пойду я туда!
                Нет в душе моей грана поверья,
                Пустота на душе всю мне выела стать,
                Повязала жестоким неверьем…»

                «Это всё ничего, мой любимый сынок,
                Постоишь ты в сторонке тихонько,
                А молиться за всех, за Терновый венок,
                Я смогу. Ты душой помоги мне легонько…»

                Тихий звон колокольный доплыл до полей,
                В церквях толпы народа молились,
                Только в тёмных углах за спиной матерей
                Сыновья вдруг слезами залились…

                Светлый праздник Христов отзвенел поутру,
                Отгремели каноны и пенье,
                А в углах продолжали рыдать сыновья,
                Прославляя Святое прозренье…
                2013, май.

                Фото из Интернета.

                http://www.proza.ru/2013/05/04/613