Один день

Алексей Досков
   - А давай махнем летом в какой-нибудь незнакомый город, а? Сядем на поезд, будем долго ехать и смотреть в окно, держась за руки..., - мечтала она, улыбаясь. - Представляешь, как хорошо будет нам двоим ночью в поезде! Романтика! А-то наш город уже надоел...
   - Придумала неплохо! - я улыбнулся. - Но где мы здесь вдвоем были? Только в мечтах. Может для начала побродим по нашим паркам, скверам и лесам? Ведь неважно где. Важно с кем и как...

   ... Город распахнул перед нами свои объятия, как только мы появились на его пороге. Милая девушка улыбалась новому дню, касаясь моего плеча своими тоненькими пальчиками, а я, чувствуя ее волосы у себя на шее, благословлял этот день на нечто неповторимое, чувственное и нежное.

   Неторопливым шагом мы пересекли зеленые лужайки городского парка и углубились на далекую лужайку, которая была усеяна пионами. Ее босоножки по-детски казались какими-то несбыточным и ранимыми. Словно рядом была не прекрасная девушка, а девчонка с соседнего двора. Истоптанные каблучки, и стройные ножки со следами ароматных цветов дурманили мое сознание. И если бы где-нибудь неподалеку вдруг выглянула из под зарослей ивы скамейка, я бы утянул ее туда, где смог бы насладиться ароматом ее нежных губ, очаровательными глазами и искрящейся улыбкой. Моя ладонь нежно прошлась бы по линии бедра, скользнув меж нежных девичьих грудей...

   Набережная, Музейная площадь, Парк Победы.... Мы прошлись по разным уголкам города, слушая бесконечные рассказы друг друга. Но самое главное, мне нравилось слушать ее голос, дыхание и, сжимая в руке ее ладошку, думать о ней. Ведь рядом шла обыкновенная девушка, которая давно нашла приют в моем сердце, которая видела во мне не только друга, но и сказочника, готового на что угодно ради ее души.

   Утро сменилось днем, а потом, совсем скоро, вечер начал набирать обороты. Мы забыли о том, что не ели ничего, полностью отрешившись от мира и его хлопот. И лишь разместившись на скамейке Парка Победы, вдруг почувствовали голод. Добредя до ближайшего кафе, мы попили ароматный кофе с ватрушками, а все не мог оторваться от ее бесконечно прелестных глаз, которые рождали счастье в сердце и хотелось писать все новые рассказы.

   А когда вечер уже полностью вступил в свои права, когда золотистая дымка укутала наши мысли, утопив горизонт, мы расслабились на далекой поляне Соколовой горы, где под нами развернул свои красоты город. Я обнял ее, погладил по голове, утопив пальцы в милые шелковистые волосы, и, найдя ее губы, приник к ним. Это был живительный источник вдохновения и сил! Стройная спина ждала моих ласк, что не замедлил сделать. Островок между лопаток, шея, мочки уха и губы.... Она счастливо улыбаясь, обнимала меня, лишь изредка, когда я касался тех мест, что приносят особенно много радости, кулачки ее сжимались...

   Конечно, я проводил ее до дома, а потом вернулся к себе. Этот день прочно засел в моих снах как нечто волшебное и счастливое. Мне хотелось продолжения, ведь она сама хотела его, предложив в следующий раз махнуть на весь день в лес, где кроме аромата горьких трав, цветов и чистейшего воздуха, нет никого. Я тоже ждал этого дня, когда радость чистым родником наполнит наши сердца...

   - Поезда, это хорошо, - улыбнулась она. - Но с тобой любой город прекрасен! Я хочу вновь пройти по его переулками скверам, посидеть на нашей лавочке в Парке Победы и помечтать возле пионов в горпарке...

   Молчание мое и улыбка были ей ответом.