Предчувствия... предзнаменования...

Диана Дикая
  Я всё яснее ощущаю, что скоро снова сорвусь. Обязательно сорвусь. Такое было не единожды. "Я чувствую близость свободы..." Ощущение такое, как будто ты пьяный стоишь на обрыве, а вокруг кружится ветер, зовя полетать вместе... Это ещё больше опьяняет! Нужно только преодолеть остатки страха и взлететь с этого обрыва... и упасть в бездну неизвестности... Ощущая свободу, ветер в волосах, адреналин, жажду приключений, когда захватывает дух от предвкушения и страха, когда хочется узнать "а что если?.." , и ведь не узнаешь этого, пока не бросишься как с обрыва навстречу неизвестности и новым неизведанным приключениям! А дальше - смерть или счастье? Что там?..
  Мне это необходимо. Я сбегаю из дома, сколько себя помню. Нырнуть в бездну неизвестности, выжить, и начать жить заново, по-другому... до следующего срыва... Это было всегда так легко и будто само собой. Но не сейчас... Сейчас мне страшно бросаться навстречу неизвестности, чтобы начать новую жизнь. Потому что сейчас со мной мой маленький сын. И если раньше мне было нечего терять и ничего не страшно, то теперь я боюсь за него. И если я уверена, что сама всегда смогу выбраться из любых обстоятельств, то я не вполне уверена, смогу ли я вместе с собой вытащить и его... Ответственность... это так страшно и так ограничивает... Но я должна. Это очередное испытание на моём жизненном пути, и я должна пройти его. Я смогу. Мы сможем. Мы выберемся из этого вместе, нужно лишь преодолеть страх. А когда я преодолею этот страх, то стану ещё сильнее, и передам эту силу сыну. Силу и свободу. После этого уже не будет страшно. Мы станем сильнее и самостоятельнее. И свободнее... И будем вместе, а вместе мы вдвойне сильнее!
  Это будет. Осталось совсем немного. Я чувствую. Знаки, предзнаменования, ощущения. Скоро. Очередной побег из очередного дома, на этот раз вместе, вдвоём. И новая жизнь, трудная и увлекательная, сложная и захватывающая, как катание на волнах! Скоро. Грядёт срыв, бросок в неизвестность и свободный полёт. Безумие, очередное безумие. Я на грани, на краю, снова... Я всё равно не смогу терпеть дольше. Здесь не моё место. Мы должны отправиться на поиски своего...
 4.05.13