***

Рашит Халилуллин
        Моя молитва ( Из цикла  « Любовь Женщины »)

        Знаешь сегодня,  ты снился мне вновь,
       И в моем сердце стучалась Любовь,
       Молит она, просит дать ей уйти,
       Только я сердцу, сказала - молчи.

       Ты глубоко так, частица  меня,
       Я не смогу долго жить без тебя,
       Как дальше быть мне не знаю пока,
       Время проходит, я также одна..
 
   
        Ты будешь рядом, ты будешь здесь,
       Мне остается, принять все как есть.
       И никогда не уйти от себя,
       Как я могла полюбить так тебя.

       В жизни так есть, только двое могли,
       Чувства понять на изломе пути,
       И потянувшись к друг другу они,
       Все же смогли рассказать о любви.

       Нет, не понять. И причина во мне,
       И захлебнулось вдруг сердце в тоске,
       Как я могла отпустить от себя,
       Невыносимо мне жить без тебя...
 
       И я молюсь, ну еще хоть бы раз,
       Мне увидать, взгляд твоих милых глаз,
       И прикоснуться, хотя бы тайком,
       Чувство свое, схороню я в другом...


                *  *  *  *  *  *