Живи долго, Палыч!

Наталья Анисимова 2
Рабочий полдень. Офис. Обеденный перерыв. Многие сотрудники расползлись для пополнения калорий в организме, а наш снабженец Палыч умчался решать мировые проблемы семейного масштаба. Мы с Ленкой сидим в отделе снабжения и, что называется, зацепились языками. Я расположилась спиной к двери, а она – напротив.

Тут у меня зазвонил телефон, я отвечаю, что-то объясняю. Вдруг, связь прерывается, телефон отключается, экран погас. Пытаюсь понять, что происходит и, естественно, всецело поглощена данной ситуацией. В это время в кабинет заглядывает главный инженер Грищенко с дежурным вопросом:
- А где Палыч?
Ленка что-то невнятно бормочет, а я внезапно громко вскрикиваю, глядя в потухший экран телефона:
- Да он вообще умер!
Лицо главного бледнеет и вытягивается. Я этого не вижу, зато видит Ленка и, сползая от хохота со стула, пытается объяснить, что все не так уж плохо, но получается у неё как-то неубедительно. Главный растерянно удаляется к себе в кабинет, а через минуту по коридору катится довольный улыбающийся Палыч. Будь здоров, коллега!