***

Рашит Халилуллин
                Признание…

                (  Я помню, как-то утром ранним,
                Сон сбросил, не открыв глаза.
                А ты, склонившись надо мною,
                Шептала тихие слова. ) 

                Мой милый, ты один из всех,
                Дороже  для меня  на свете.
                Какое счастье, что ты есть,
                В моих объятьях на рассвете

                Дыханье слушаю твое,
                Глаза закрыв и понимаю,
                Что сердце нежное  мое,
                Тебе лишь только открываю.

                Ты улыбаешься во сне,
                Полуулыбка губы тронет.
                И что – то там внутри, во мне, 
                От счастья солнечного стонет.
 
                Я поцелуем прикоснусь,
                Вдыхая запахи твои,
                Как я сама себя боюсь,
                За что же мне достался ты?

                Я буду преданно любить,
                На чувство чувством отвечая.
                И как хочу с тобою быть,
                Шепчу, лишь крепче обнимая. 

                Тебя не буду  я будить,
                Пускай во сне меня увидишь,
                И все, что буду говорить,
                Что я люблю – ведь ты услышишь?

                Мой милый, для  меня один,
                Любимый,  ласковый  на свете,
                И я дышу тобой одним,
                В моих объятьях на рассвете….

                *   *  *  *  *  *  *  *  *