***

Рашит Халилуллин
                Прости…

                Прости, что я тебя не удержал,
                Не получилось для тебя стать чем – то главным.
                Случалось, что - то я не замечал
                Боясь спугнуть все то, что будет важным.

                Прости,  не получилось у меня,
                С тобою быть тогда, когда хотелось.
                Иной раз холодом так веет от тебя,
                Что мне уйти быстрее не терпелось.

                Прости, я должен был узнать,
                Все, что ты хочешь, чем ты дышишь,
                И за тобой как тень шагать,
                Надеясь, что меня услышишь.

                Прости, но равнодушие твое,
                Меня так бьет – не удержаться.
                Забудется смирение мое,
                И все ж придется нам расстаться.

                Прости, нет больше сил терпеть,
                И мне все хуже и больнее.
                Невыносимо так тебя хотеть,
                И с каждым днем любить – любить сильнее.
 
                Прости, но мне не передать,
                Словами, что я чувствую и вижу.
                Ты помнишь – мог когда – то я сказать,
                Что б ни случилось – не обижу.

                Прости, придется сделать так,
                И ты уйдешь, не бросив взгляд прощальный.
                И это будет мой последний шаг,
                Я поверну на путь свой изначальный.

                Прости, теперь мы будем врозь,
                Для нас так лучше – мы тогда сильнее!!
                И только слух прошедший вскользь,
                Напомнит – ты была моею…         

                *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *