***

Рашит Халилуллин
                Эпиграф…
                Не отрекаются любя,
                Ведь жизнь кончается не завтра.
                Я перестану ждать тебя,
                А ты придешь совсем внезапно..

                Не отрекаются любя,
                Когда и чувствуешь и веришь.
                И это значит для меня,
                Что мир на части не поделишь.

                Я только понял для себя,
                Ведь жизнь кончается не завтра,
                И нужно дальше жить скорбя,
                Не понимая – где же правда.

                Но только холод из меня,
                Все тянет, душу вынимая,
                Я перестану ждать тебя,
                Забуду, сердце разбивая.

                И участь горькая такая,
                Жизнь повернет мою обратно.
                Померкнут чувства, ожидая.
                А ты придешь совсем внезапно….

                А ты придешь издалека….
 
                *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *