***

Рашит Халилуллин
                Странность.

                Мы время нарисуем острой веткой
                На паутине тонкого листка.
                Закроем окна серой занавеской,
                Отгородим от страшного себя.

                Я облик твой запечетлю словами,
                Что выпиты из дна моей души.
                Легко и осторожно прикасаясь,
                Перенесу из потянувшей тьмы.

                И дни проносим, годы не считая,
                Секунды пропуская, как века,
                И речь забудем, слово забывая,
                Когда мы рядом – только ты и я.

                Когда – нибудь  на старом  фолианте,
                Проступят линии начертанные мной.
                И кто – то проведет случайно пальцем,
                А я как прежде заслоню тебя собой…

                * * * * * * * * * * * * * * * * * *