***

Рашит Халилуллин
                Обращение.

                И ты был мой, я по  тебе скучала,
                Заслышав голос твой, летела  я на звук.
                Но все хорошее куда – то убегало,
                И пробивался из души испуг.

                Что остается в памяти навечно,
                Что можно вспомнить, призрачно глядя.
                Глаза пусты, а речь бесчеловечна,
                Как все нелепо  я теперь одна…

                Мне можно все – что делать и не делать?
                Я разрешаю, пусть же будет так.
                Но ты молчал, и приходилось верить,
                Что будет что – то, что рассеет мрак.

                Прости, за то, что было, но не будет,
                Прости что только настоящее у нас.
                И уходя, испытываю трепет,
                И нет мне счастья, близкого сейчас.