Бой в районе пункта 502

Станислав Рамос Меркатор
Окружение прогнозируемо замкнулось поздно вечером в пункте 502. Мощный ударный кулак, состоящий из 4-х танковых дивизий и одной моторизованной, смял хиленький заслон в виде Малоархангельского гарнизона, затем повернул на юго-восток и в назначенное время достиг точки рандеву. В котел попали: 64-я, 68-я пехотные и 2-я танковая. Если 64-я пехотная и 2-я танковая агонизируя доживали свои последние часы, то 68-я еще могла сражаться. Две цифры номера дивизии грустно взирали на мир с тактической карты. Было понятно, что к моменту получения приказа на прорыв она тоже окончательно "сварится" и перестанет реагировать на какие бы то ни было приказы.
 Увы, помочь горемыке было нечем. Резервы сгинули под бомбами горячих парней из штаффеля Феникс. Дальнейший сценарий кампании было представить несложно. Вялая оборона крупных городов и неизбежное отступление.
Я свернул страницу и попытался сосредоточиться на работе - "Так. Комната персонала. Я же уже считал. Блин забыл. Где
бурбулятор?...4.20 на 5.80...Пля, Гастеллыч вчера психанул, бросил командование на пол-дороги. Дядюшка Беккер почуяв жареное сразу же тихо растворился из эфира. Я сижу, помойку разгребаю...н-да, как обычно. Сейчас Люба придет. Костяныча забирать через полчаса".
Альт-табом машинально поднял карту - "Да, тут все. Финита". Клик,- открылась главная страница сервера. Два эксперта штаффеля Феникс "висели" в воздухе. Наших нет. Глянул на ручку джоя - "Люба точняк разорется. К гадалке не ходи. Тэк-с, паравозик-то смахнули поди...? Судя по цифрам - да. На чем они? Перц - на G-1 с подвесами! Мавр взял  на всякий пожарный А4-ю. Вот суки. Зены и мякоть в колонне уже наверняка срезали, теперь доколупывают танки. Аккуратно работают. При таком ратио им надо быть аккуратными. Вдвоем точно меня завалят. Да посрать..."
Рука потянулась к полке за джоем. Мучительно долго бегут секунды коннекта к серваку. Внизу монитора появилась повторяющаяся надпись - "Наши войска атакованы в В4. Наши войска атакованы в В4".
Выбираю ближайший к В4 филд - "Так, так, так. Осталось 2 штуки як-1б. Не на чем будет в боевые летать. Ладно. Топливо - 25%. Больше не надо. По-любому билет в один конец. Так, так, так. Осталось 7 минут. Быстрее, быстрее. Ведь завалят. Пофиг, законнектился уже. А то скажут еще , мол, щеманул жучара".
"Дум-дум-дум" - захлебывается зена рядом с филдом. Отчетливо видны два низких контакта уходящие на запад. Запускаю двигатель, рукоятку на себя, вправо-влево. Элероны шевелятся - нормуль.
Полный газ. Понеслась. Взлет поперек поля. Як пружинисто разгоняется, козлит на кочках и как обычно пытается завалиться вправо. Хрен ему. Подбираем шасси и плавно лезем вверх. Тяга - 105, радиатор - 4.
"Кон" штуки начинает расти в размерах. "А где фока?" - левой рукой лихорадочно дергаю мыша по коврику. Фока появляется сзади справа. Делает изящный наклон и начинает разгонятся. Тут главное не прозевать. На фоках фениксы конечно летать умеют, что тут говорить. Фон Штаб их поднатаскал как практически, так и теоретически.
Фока на скорости проседает под меня. Еще секунда и старина Мавр влепит мне по самые помидоры.
Ему пока тоже хрен. Кладу яка в плавный левый вираж, потом резко дергаю в правый. В глазах слегка темнеет...
Так и есть - фока проскочила мимо и стала на инерции уходить в горку для следующей атаки. Сценарий понятен. Мавр сначала подранит, а потом напару с перченым догрызут. Однако штука не думала разворачиваться и рисковать генеральскими лампасами, и с прижимчиком шпилила на филд.
"Значит Мавр героически отсекает меня от Перченого, который везет домой тушки" - столь гениальные мысли были прерваны длинной очередью сбоку слева. Плавно, чтобы не терять скорость, разворачиваюсь за фокой. Мавр вдруг делает непозволительное - резкий левый вираж и пытается довернуть на меня в лоб. "Шалишь браток. Нельзя так делать. Вот теперь поиграем" - доворачиваю еще немного вправо, затем полубочка и я на
заветных шести. Сразу же скакнул пульс, ладони отвратительно вспотели.
Подлезаю под фоку. Мавр дрыгается в прицеле, ищет меня перекладывась с крыла на крыло. Нервно нажимаю гашетку. "Эх. ШВАКи не нажал" - на теле фоки обнадеживающе мелькнули искорки попаданий. Очередь из УБС кардинально изменила стиль поведения фоккера. Мавр перестал дергаться, опустил нос и оставляя за собой шлейф испаряющегося бензина тупо попер на филд.
Фока шла раскачивая качели вверх-вниз. Я никак не мог приложиться по ней той плотной очередью, после которой фока становится унылым неповоротливым говном.
"Как он затрахал меня своим йо-йо. Притащит еще к своим зенам. Сколько осталось до конца?" - сердце отчаянно колотилось, во рту появился гадкий привкус.
Пытаясь добить удирающую фоку я стрелял и стрелял короткими очередями. Во время очередного нажатия на гашетку выстрелов не последовало. Я похолодел -"Пуст. Так быстро?! Теперь точно уйдет".
С исчерпанием боезапаса сразу пришло спокойствие. Фока висела рядом закрывая собой все пространство прицела. " Вот, когда стрелять надо. Всегда так. Ладно... Плевать на як, мавр должен умереть...Какого хрена она ключ не берет?" - в домофон настойчиво звонила жена. На отход к филду уже не было времени, надо бы идти открывать дверь.
Я снова нырнул под светлое как у рыбы брюхо А4-й, потом резко рванул ручку на себя. В наушниках хрустнуло, движок остановился, якорек какое-то мгновение летел ровно. Потом все закрутилось, земля резко приблизилась...
Хряп! - и на экране монитора я увидел печальный костерок. Через пару секунд неподалеку что-то грузно шлепнулось об землю и прозвучал взрыв. Появилось сообщение сервера - "SF_Mavr was killed", - и тут же - так любимое многими СПУ.
"ЗАЧЕТ. Настроение кое-кому на вечер обеспечено" - подумал я отодвигая кресло.
"Жук, ты совсем освинел? Что за говно?" - вдруг возмутился синими буковками общий чат.
Домофон печально пел: "Иу-иу".
Mission is over.