Полёт в любовь

Александра Стрижёва
Свет.

Сверкая, искрясь, переливаясь всевозможными оттенками белого, он завораживал, удерживал в своей власти, создавая желание раствориться в его великолепии.

Сад.

Тут всегда цвели орхинии. Нежные соцветия тянулись к свету, впитывали его и разливали по Саду волны аромата.

Ровные ряды деревьев уходили в необозримую даль, соединялись с сияющим Светом, создавая иллюзию бесконечности белого царства.

В царстве обитали серебристые геометрические фигуры.

Они вращались, парили, пересекали друг друга, кружились, выстраивались в сложные узоры, и каждый новый был совершеннее предыдущего.

Иногда на дорожках Сада появлялись два шара. Они развлекались, сливаясь в один фиолетовый, сверкающий звёздами, скачущий и вибрирующий:

- Ха! Тха! Ха! Тха!

Весёлые брызги эмоций проникали в сознания фигур, внося диссонанс в гармонию мыслей.
Но однажды шары нарушили правило восхождения к Свету.

- Йон! – мысленно позвал синий шар.

- Бей! – откликнулся сиреневый со звёздами.

- Хочешь увидеть поток?

- Да!

- Сместимся к большой фигуре!

И в тоже мгновение они оказались на месте. Три диска с цифрами на торцах вращались, иногда останавливались.

- Далеко внизу под царством Света есть другой Мир. При совпадении цифр в моём сознании возникает образ огромного голубого шара. А если подняться к Свету и посмотреть на Маяк, начинает идти поток. Йон, поднимемся?

- Да!

Сверкая лучистыми звёздами, фиолетовый шар начал подниматься. И тут же сверху посыпались полупрозрачные цифры. В какой-то момент пространство изогнулось, став цилиндрическим.

- Бей, цифры проходят сквозь нас!

- Мы будем раскрывать их ряды и смотреть картины. Войди в мой разум, а я войду в твой. Растворись, отдайся до последней капли, до грани за которой тебя уже нет. Тогда мы сможет играть с пространством!

Обновленный фиолетовый шар потянулся сознанием к ряду падающих цифр, раскрыв его:
- Йон! Мы вошли в Мир голубого шара. Сколько тут разных фигур, они стоят на месте, в них нет сознания. А вот сад. В нём хаос.

Следующая попытка развернула новую панораму.

- Тут много движущихся пятиконечных фигур, у них есть сознание. Бей! Фигуры падают, сознание исчезает! Тяжёлые вибрации! Дальше!

Проникая в цифровые ряды, высвечивая разнообразные виды и события, шар увлёкся. Наибольший интерес вызывали пятиконечные звёзды. Они мыслили словами. Самым гармоничным казалось слово любовь.

И вдруг очередной ряд открыл две плоскости – твёрдую желтого цвета и пластичную - голубого.

- То, голубого цвета, похоже на лепестки орхиний, но мягче, в него можно проникать, это источник жизни, - ликовало сознание Бей. – Йон, цифровое пространство открыто, полетим вниз, станем пятиконечными звёздами! Ведь нам подвластна любая трансформация!

- И тут же поплатитесь за своеволие. Вы не раз нарушали порядок, а теперь, не имея права, поднялись вверх, смотрели на Маяк, теребили пространство, - исходила информация со стороны Света.

- Живите в Саду, совершенствуйтесь каждый сам по себе или падайте вниз, на планету Земля, на пляж, к морю. Свой мир вы забудете и станете людьми. Однако в царстве Луны лишь на миг получите шанс вернуться домой.

- Йон, летим вниз! Давай познаем любовь, станем людьми-звёздами. Но мы забудем Сад навсегда…

- Бей, не всё суждено нам забыть. В любви, отдавая друг другу себя, растворяясь душою и формой мы сможем летать. Полетели!

- Йон, помоги! Я падаю! Меняюсь! Вот руки, тело! Вот волосы – кудри красного цвета!
Могу говорить. Как странно услышать свой голос. Нет Сада - лишь тучи, сверкает Луна, летят лепестки, орхинии нас провожают.

- Бей! Ты прекрасна, ты соткана из воздуха и блестящих созвездий. Дай руку, другой обними! Держу тебя, Свет мой. В глазах твоих синяя бездна, тону в ней. Позволь же, касаясь излучины губ, испить зажигающий страстью напиток – он жарче огня, притягательней жизни. Мой разум мутится, но я не могу оторваться и пью. Поцелуй меня, Бей.

- Сияние Света в глазах твоих, Йон. И в них окунаясь, я таю. Горячей волною дыханье твоё проникает в меня. На грани сознанья держусь. Глаза закрываю. Ресницы сплетаются наши. Всё кружится! Счастье!

Морские волны. Песчаный берег. Юноша бредёт по воде, разглядывая небо. Внезапная боль заставляет его остановиться, вытащить из-под ступни цепочку с прозрачным синим шариком, внутри которого вспыхивал звёздочками второй, сиреневый.

Юноша оглянулся. Рядом с ним стояла девушка, похожая на принцессу, в воздушном платье, сотканном из розовых лепестков. В руке цепочка, на ней сиреневый шарик со звёздочками, а внутри него синий.

- Наверное, это Вы обронили? – сказали они в унисон.

Звонко рассмеялись и снова спросили:

- А как зовут тебя?

- Йонатан!

- Бейла!

- Взгляни, Йонатан, на синем шарике надпись - Йон.

- А на моём сиреневом – Бей!

- Хочешь, я тебе его подарю? – воскликнули разом.

Обмениваясь украшениями, они лишь притронулись друг к другу.

И звёзды запели, и блики от солнца сияли на волнах, а волны ловили летящие с неба цветов лепестки.

- Позволь же, касаясь излучины губ твоих, Бей, испить зажигающий страстью напиток.

- Горячей волною дыханье твоё захлестнуло. Люби меня, Йон.

Мы едины.