Весна

Ал-Др Комаров
           В чём же прелесть весны? В том что всё рождается заново? В том что первые  тёплые денёчки начинают согревать нас тёплым солнышком?


           По моему, всё это ерунда.  Всё дело в том, что весна  для меня лично, это время переустройства своих дел с пассивной её части в активную, что не очень хорошо сказывается для меня в плане привычного восприятия жизни. Одно дело когда ты за зиму привыкаешь к одному. Что больше времени посвящаешь тому, что хочешь. А с приходом весны больше времени надо посвящать тому, что должен. А это не очень приятно. С приходом весны мы все должны активизировать себя, выходить из так называемой зимней спячки. Заниматься приусадебными участками, если конечно у кого они есть, а если нет то будьте счастливы и не влезайте в шкуру раба-дачника. Опять же дела житейские продуктивней решать летом, нежели зимой. Весь весенний энтузиазм вылетает из меня, когда я вижу последствия бурно проведённой зимы. Когда первый срач показывается из почерневшего снега. Когда мысли начинают охватывать стихийного бедствия с приходом весны. Ведь срач это всего лишь только начало. Как следствие за ним начинается грязь, бурые лужи и как факт промокшие ноги. Не очень-то в такие моменты хочется слушать трель прилетевших откуда-то с юга птиц и наслаждаться первыми тёплыми лучами солнца.
   

               Давайте мы с вами будем реалистами. Всё равно придёт лето. И ни куда нам не деться от этого неизбежного факта. А вот сам переходный момент от зимы к лету, не столь важен. Ведь всё то что мы называем весной это всего лишь неудобства связанные с переходным моментом. Будем прагматичными и наберёмся терпения для того чтобы переждать эти дурацкие дни весны. По моему весной наслаждаются только лишь бездельники. Вот сидят они по своим домам и думают – «ох как надоела эта зима, хочется чего нибудь новенького». Посидели, подождали и вдруг бац – март наступает, солнце теплее стало, морозы не такие злые. Вот тебе и повод лясы поточить, про великую пору весны. Опять же праздники. Восьмое марта, цветочки, любовь и все прилагающиеся к ней дела. Я, конечно же не против праздников, но праздники обычно празднуют а не используют их на работу для житейских нужд. Как это обычно делают все мне знакомые люди на 1 Мая и День Победы. Сажают картошку, будь она проклята, и с любовью конфигурируют грядки в огороде. Да и погода не столь необычная весной как принято о ней рассказывать в возвышенных тонах. Вот смотрю я за окно, а там обычное до омерзения серое небо и тучи. Ну что ждать от такой погоды? А на дворе весна. Вот ведь какой конфуз получается. Восторгаться то не чем!


             Рассказывая вам о том, как я для себя отражаю пору весны. Я, не хочу опорочить эту самую пору. Дело в другом. Мы все привыкли восторгаться тем, чем принято восторгаться. А я не хочу. Зачем? Если тебе не нравится что то, но все усиленно говорят о том, что это прекрасно. Настаивай на своём, имей свой взгляд на происходящее и ни чего не бойся. Не бойся сказать, что балет это полуголые бабы с красивыми ногами, а не выражение пластики тела сочно гармонирующего с музыкой великих композиторов. Что Джоконда совсем даже не красавица, и если бы Давинче увидел Жанну Фриске он бы задумался, кого ему лучше рисовать. Конечно, если бы у Джоконды была такая же косметика как у Жанны и такие же стилисты и одеяние. Возможно, великий Довинче всё таки выбрал Джоконду. Однако это всего лишь предположения, которые не входят в тему моего рассуждения. А потому оставим суетное. Так вот. Я, лично. За своё собственное мнение, которое может быть не понято для многих, но в полной мере должно быть мною оглашено. А потому скажу прямо. Если мне не нравится что то, что иные люди называют прекрасным. Это не делает меня моральным или же каким-то другим уродом. Просто я не понимаю этой красоты. А если я не понимаю, то мне вполне хватает смелости заявить об этом всем. Ведь я личность! По крайней мере я так о себе думаю.
          
             Вот пожалуй и всё что я хотел рассказать вам о весне!