Дневник VII-46 Дай много жизней мне

Галина Ларская
Дневник VII-46 Дай много жизней мне

1 января 2012 г. Я вся в музыке Николая Носкова. Ночью он снился мне.

2 января.

Я одичал в своём краю,
Но помню всех, почти люблю.
Меняемся все в этом мире.
Пора попробовать на лире
Сыграть какой-нибудь гавот.
Вас обнимаю. Рифма - вот.

3 января. Музыка Николая Носкова, не переставая звучит во мне.

Говорили с моим другом Никитой Гараниным. Он назвал наш разговор чистым родником.

Эдуард прислал три письма. Подписал : "Ваш Э."

5 января.

Душа устала от побоев,
От унижений и обид,
От революций и плейбоев -
Ото всего её саднит.

Мещане, циники, врачи*...
Что с вами делать, палачи?
В вас что-то совесть барахлит,
Она блокирована, спит.

"Там человек сгорел", а здесь распят.
И как всегда - никто не виноват.

* имею очень плохой опыт общения с врачами - за редчайшим исключением, можно написать многие случаи неправильного лечения, диагнозов и дурных от этого последствий

Кошмарная внутренняя связь с бывшей подругой мучит меня, не даёт мне засыпать, велика моя обида. Я падаю.

Когда я успокоюсь и поднимусь к Свету?

6 января. Николай Носков исцеляюще на меня действует.

7 января. Здоровье от переживаний разрушается. Рождество омрачено.

8 января. Содрогаюсь от пережитой боли.

Мы с Т. были в магазине "Белые облака". Благодатное место.

12 января.

Не может Принц оставить друга.
Нечаянно сорвали маску
С того, кто лишь казался магом
Добра и преданности. Тщетно
В жестокое стучаться сердце.

14 января. Солнце на дворе. Во сне молодой Николай Носков пел. Я говорила с красивой кареглазой женщиной, она знакома с Николаем. Я сказала ей, что самый лучший вариант будет тот, что Николай на ней женится. Я спала, просыпалась, засыпала, попадала всё в тот же сон.

Наяву я вижу в ролике о Носкове красивую женщину, играющую в оркестре. Мне кажется, она обожает Н.Н.

Исступлённо работаю со своими файлами.

18 января. Взяла святую воду в Ассирийском храме, так как была недалеко от него у знакомых.

Сестра по скайпу сказала мне: "Как хорошо, что ты есть на свете".

19 января. Во сне на меня устроили гонения - моя мачеха и незнакомые мне люди. Я иду и кричу: "Иисусе Христе, помоги!" Со стоном просыпаюсь.

Сестра говорит, что молодым нужно только "хрустение бумажек".

23 января. Фильм о Шекспире "Аноним", Он завораживающе на меня подействовал. Я вся была там, в событиях фильма. Речь шла о произведениях Шекспира, возможно разные талантливые лорды писали пьесы и сонеты, но вынуждены были скрывать свои имена под именем Шекспира.

Мои размышления о Богах:

Смешенье языков, основ, традиций
Даёт многообразие в веках.
Мне надо много жизней, Повелитель.
Мерещится мне Франция впотьмах.

Мне дороги шумерские пророки,
Пра Индия, Эллада, Вавилон.
Дай много жизней мне и стран широких,
Учителей, Христос мой! Аполлон

Вакх, Дионисий, Пан и Афродита -
Мне интересно всё, чем жили Вы.
Идёт развитие. Всё старое забыто,
Всё изменилось. Цели не новы.

Бог бесконечен, развиваясь тоже.
А Вы все — Бог — по-прежнему Любовь.
Дай много жизней мне, но не похожих
На жизнь в России. Я рифмую - боль.

Написано это было 27 ноября 2011 года.

Мой рисунок.