Великая разница

Илья Николов
Есть у меня приятель афганистанец.
Именно афганистанец ибо афганцами у нас называют ветеранов.Давно живёт в России.У него батя был какой то генерал Царандоя или ХАДа. Вот и с пришествием талибов рванул в Россию.

Звонит недавно и говорит ,что побывал на родине и привёз мне подарок.Так сказать афганцу от Афганистанца. Встретились с ним,отметили приезд его,недетским ужором. Подарком оказалась афганская шапка,ну в такой ходил Ахмат Шах Масуд. Я пребывал в совершеннейшем восторге от шапки,надел её на голову и не снимал весь вечер.
 
На следующий день,с жуткого бодуна пришлось идти на работу.Пользуясь воскресным отсутствием клиентов ,решил починить кое что по оборудованию.

 На работе включил радио "класик" нацепил шапку ,на готовую разорваться,с бодуна голову и стал заниматься делами. Машин нет,соответственно и работы,надо было отремонтировать подъёмник.
По радио передавали какую то арабскую мелодию, когда подъехала девица с просьбой подкачать колёса.Смотрю на неё и думаю:как бы так отказать...,ведь это связанно с наклоном , голова моя точно треснет...бодун сказывается,тупо на неё смотрю и не могу найти аргументов не делать этого. Хотя чего проще - сослаться на неработающий компрессор.
Но соображается туго.В голове прекатываются жаренные гвозди.Уставился тупо на девицу и ищу причину.

Тут девица подходит к колесу и делая накачивающие движения руками,очень членораздельно и громко говорит:-М Н Е! Н А-Д О!  Н А К А Ч А Т Ь!  П-У-Ф-Ф!П-У-У-Ф! К О-Л Е-С О!
После накачивающих движений тыкает в колесо.
 - понятно?!!!   
Отмазаться на получилось,компрессор включился и стал исправно качать воздух.Удивившись,столь странному выражению желания подкачать колёса,я делать нечего,занялся ими.Обошёл подкачивя, три колеса,размышляя над странной манерой общения.Мысли,из за состояния моей бедной головушки,путались.На четвёртом  заметил прокол.
-Снимать надо, ремонтировать колёсико то.-говорю.
-Так вы русский?!!!
я продолжая недоумевать говорю:
-нет,грек-
у девицы глаза изумлённые
 -понаехали всякие, запутаешься!
Тут до моих размягчённых алкоголем мозгов дошло.Моя неславянская физиономия , плюс арабская мелодия из радио, и шапка эта чёртова на бритой башке,приняла она меня за  афганистанца! и стала тупому не говорящему по русски восточному человеку объяснять что надо сделать с машиной.
А я внёс  в мозг блондинки сумятицу хорошим русским языком и  тут же,заявлением что я грек просто добил её.

На этот раз тупит девица,пытаясь в мозгах увязать воедино: моё тупое молчание,арабскую мелодию,бритую голову,хороший русский и греческую национальность.

Пришлось объяснять,что мелодия по радио случайна,шапка - подарок,голову брею по привычке,а говорить с бодуна и подкачивать колёса - тяжко.