Крылья

Надя Фомичева
  Кто не любит быстрой езды, когда ветер бьет в лицо? Вот и я раз за разом выбираюсь на опустевшую трассу, чтобы отдаться острым порывам заглушающего все на свете ветра. Здесь никогда нет машин.  Эта дорога ведет в некогда большой и развитый город, но крупный завод закрыли, город захватила безработица и он опустел. Грустно, но благодаря этому я здесь.
 Среди туч вырываются отдельные лучи света, словно порталы в неведомые миры. Они зовут, заставляют жать на газ. Еще чуть-чуть и я ворвусь в них. Еще чуть-чуть…
Ветер раздается грозным свистом, я улыбаюсь, ветер обхватывает меня, теребит шарф. Радио завывает какую-то попсовую песню, а я кричу от восторга и адреналина. Ору из всех сил. Вот он я! Весь! Я всего лишь крик, раздающийся в тиши пасмурного утра! Где-то здесь прячется полет, где-то за спиной скрыты мои крылья…
Дорога уходит вдаль, а я сбавляю скорость. Полет длится не дольше минуты, затем надо остановиться минут на десять или полчаса ехать на низкой скорости. Это правило. Нарушу его, и сказка исчезнет.
 Только сейчас я замечаю тонкую фигуру в паре метров от меня. Элегантное розовое платье развевается на ветру, босые ножки переступают по траве, получая новые тонкие ранки, а в изящных руках замерли белые балетки.
Длинные русые волосы волнами опускаются на ее плечи, закрывают спину.
Лучи заката принимают ее, словно она своя. Она входит в этот мягкий портал света, светится, переливается. То, что я могу делать лишь на большой скорости, она делает с легкостью. Каждый ее шаг- взмах невидимых крыльев. Каждый ее вздох- дуновение ветра. Каждое движение - танец.
Я не могу крикнуть. Я словно вмиг онемел. Лишь слабый вздох вырывается из уст, но этого даже много. Фигура вздрагивает и оборачивается, словно испуганный олененок. Ее карие глаза округлятся, а губы растягиваются в легкой улыбке. Она машет мне рукой. В этих морщинках возле глаз, в этой широкой улыбке, в движениях- везде сияет солнце.
Я  подъезжаю. Медленно-медленно.
-Здравствуй! Я Девид! Кто ты? Ты тут одна?
Девушка немного наклоняет голову, наградив меня смущенно-удивленным взглядом.
-Девушка,- она улыбнулась еще шире.- Одна.
-Боишься меня?- я почти не смотрю на дорогу.
-Не боюсь.
-Где твой дом? Ты потерялась?
-Он тут. Я не умею теряться.
-Бродяга?
-Свободная.
- А зимой?
-Сейчас лето.
Я молчу. Она идет, подставив лицо под лучи. Их мало. Как же ей удается их ловить? Полная безмятежность на лице, свобода в движениях.
Замечаю флейту  за поясом. Музыкантка?
-Сыграешь?
-За обещание!
-Какое?
-Потом.
-Играй!
Ее пальчики обхватывают тонкий инструмент. Я чувствую легкий трепет.  Из тонкой трубочки вылетают легкие звуки. Я останавливаю машину и закрываю глаза. Вы когда-нибудь пытались вплести лучи солнца в косу? Испить их как нектар? Умыться ими, словно родниковой водой? Все это чувствую я. Золото солнца проливается на меня сладковатой теплой жидкостью, проходит сквозь меня, оставляет в душе чувство комфорта. Каждая частичка моего тела дышит этой музыкой. Я засыпаю. Нет, я тону в этом нектаре. Что-то бережно укладывает меня на кровать из солнечных лучей. Она теплая и мягкая.  Пахнет цветами… Я полностью отдаюсь музыке. Меня больше нет. Я растаял. Я слился. Я луч солнца.
Причудливые узоры невиданных цветов и животных проплывают мимо.  Они так прекрасны. Пытаюсь поймать цветок, но что-то мягкое и нежное останавливает.
Я медленно ухожу в сон, о на грани двух миров слышу голос: «Итак, твоя плата. Научись летать без рева этой громадины…»
Просыпаюсь я с улыбкой на губах и легкостью в голове. Солнца не видно. Сероватые облака закрыли все небо. Вот-вот должен пойти дождь. Девушка исчезла. Нет ни следов на размякшей земле, не сладковатого запаха духов. Сон?
Я прикрываю глаза. Да, она была сном. Все было сном. А я поверил… Дурак! Нет в мире столь нежных и милых созданий!
Лениво открываю глаза. Надо уехать до дождя. Но что это… Флейта? Не ее, толще и длиннее, но не менее красивая. Осторожно беру инструмент, притаившийся на соседнем сидении. Теплый… Пахнет небом…
-Спасибо… Спасибо за новые крылья…