II. Вечеринка

Кристина Стешенко
  Машина Клэр стояла у дома Эйприл. В доме было много народу, и играла громкая музыка. Софи написала смс Ребекке, что она все же идёт на вечеринку, поэтому Бека ждала Софию у входа в дом. Многие подростки были во дворе. Дом Эйприл был огорожен высоким и красивым забором, поэтому с улицы не было видно, что происходит на территории дома Стоун.
- Элисон, на этой вечеринке будет мальчик, который тебе нравится? – Спросила Клэр.
- Да, а что.
- Просто будь аккуратнее, тебе же не нужны неприятности. Мало ли что можно сделать на пьяную голову.
- Бабушка, ты же меня знаешь. – Софи улыбнулась и вышла из машины.
  Ворота были не заперты, поэтому София вошла на территорию дома без проблем. Она увидела многих незнакомых ей людей, которые пили, веселились и купались в бассейне. Всё это происходило во дворе и Софию это совсем не удивляло. На крыльце она встретилась со своей подругой.
- Почему ты так долго? Я тебя уже сорок минут здесь жду. – Сказала Ребекка. – Кстати, миленькое платьице.
- Спасибо, именно из-за него я и задержалась. Хотела пойти в джинсах, но бабушка меня заставила кучу раз переодеться. И именно она отправила меня на эту вечеринку,  отец был от этого в ярости.
- Классная у тебя бабушка, я уже люблю её! – Сказала Ребекка, и они вошли внутрь. У Эйприл был большой и красивый дом. Ребекка предложила, а точнее настояла на том, чтобы показать Софи этот дом.
  Они шли по длинному коридору и никуда не заходили. Как сказала Ребекка: «Тебя ждёт сюрприз в конце коридора у лестницы».
- Смотри, мы идем сюда. – Ребекка показала на последнюю и самую дальнюю комнату около лестницы. Дверей в комнату не было, была только большая арка. Пока девочки приближались к комнате, София не заметила там что-то особенное. Зато она заметила, что около и на лестнице было много маленьких группировок, которые общались между собой. Ребекка снова сказала: «Смотри», - и показала в комнату. В тот момент, когда Софи отвлеклась от людей, стоявший у лестницы, Ребекка толкнула Софию в парня, стоявшего у первой ступеньки спиной к девушкам. Сама же Ребекка зашла в комнату.
- Прости, я не хотела. – Сказала София. В это время парень обернулся и им оказался Тоби.
- Ничего страшного. Я рад тебя видеть, хотя я думал, что ты не придёшь. – Тоби улыбался своей шикарной и в тоже время милой улыбкой.
- Да, я и не собиралась приходить. Просто так получилось. – Настала минутная пауза. Они оба смотрели друг на друга и не знали, что сказать.
- Не хочешь выпить? – Спросил Тоби. 
- Я не … конечно. – Ответила Софи. Для неё всё это было в новинку: спиртное, танцы, музыка и люди. Всё-таки Новые веселятся тихо и спокойно. Софи никогда в жизни не пила, но теперь она почему-то согласилась.
  Во дворе стояла большая канистра с пивом. Тоби взял красный одноразовый стакан и налил туда пиво.
- Держи. – Софи взяла стакан и посмотрела в глаза Тоби. Она впервые увидела  эти темно-синие загадочные глаза. София сделала глоток, потом ещё один и ещё. Так продолжалось, пока она всё не выпила.
- М-м, как вкусно. Такой странный и необычный привкус. Я ещё хочу. – У Софии заблестели глаза. Тоби удивился этому взгляду и высказыванию, но всё же он налил ещё.
- Ты что, никогда не пила пиво?
- Да. Я вообще никогда не пила ничего спиртного. – Она сделала глоток.
- Значит ты у нас хорошая девочка, а я, получается, плохой мальчик, который учит дурным вещам. – Они засмеялись.
- Выходит так. – Тоби взял стакан из рук Софии и поставил его на канистру.
- Думаю, для начала с тебя хватит. Не хочешь потанцевать?
- Ты ещё спрашиваешь, я просто обожаю танцевать! – София взяла Тоби за руку и легонько побежала в большую комнату, из которой можно было выйти во двор, именно там сейчас было всё веселье. Софи, после стакана пива, чувствовала себя более свободной и живой. И именно это заметил Тоби в танце.
  Вокруг играла громкая и клубная музыка. Софи увела Тоби прямо в центр комнаты, и они начали танцевать. Они оба были хороши в этом. Их танец поистине был совместный, а не как у всех отдельный друг от друга и не смотрящийся вместе. Танец был настолько красочный и живой, что даже сердце начинало биться в такт музыке. Они как будто угадывала движения друг друга, как будто они чувствовали друг друга, а может всё дело в алкоголе.
  Тоби с Софией очень долго танцевали, что в принципе было странно. Ведь они должны были уже давно устать, по крайней мере, Тоби. Но этого долго не происходило. Неужели всё дело в спиртном? Когда всё-таки это произошло, то они чуть ли не упали на диван, стоящий у стены.
- Вот вы где, а мы уже вас обыскались. – Сказала Ребекка, садясь рядом с Софи. Она была не одна, а как всегда с Питером, он сел рядом с Бекой.
- Мы танцевали, много танцевали. Было весело. – Сказала Софи.
- Это правда, я давно так не расслаблялся. – Поддержал её Тоби.
- Знаете что, мы сейчас сходим с Питером за выпивкой, а вы пока отдохните. – Ребекка взяла своего парня за руку и быстро увела его. Она вовсе не собиралась торопиться, а наоборот хотела оставить ребят подольше наедине.
 - Я действительно хорошо провел с тобой время. – Сказал Тоби.
- Я тоже. Ещё раз прости меня за то, что толкнула. Я не хотела. – Тоби удивленно посмотрел на Софи.
- Я уже и забыл про это, но раз ты чувствуешь себя виноватой, то ты можешь загладить свою вину. Может быть, сходим в понедельник куда-нибудь?
- Не думаю, что это хорошая идея. Ты же не хочешь, чтобы мистер и миссис Кук нас четвертовали? – Тоби не понял этого.
- В смысле? Причем тут они.
- А ты считаешь, что не причём? У нас тренировка в понедельник. – Софи видела, что до Тоби медленно доходит.
- Я в группе поддержки, ты футболист, мы каждый понедельник тренируемся совместно на стадионе во дворе.
- А-а, точно. Я и забыл. Да, ты права. Если мы прогуляем, то нам не жить. – Он улыбнулся. – Тогда во вторник?
- Я не могу, у меня драмкружок, но я абсолютно свободна в среду.
- Отлично, я зайду за тобой в шесть часов? – Софи вспомнила сегодняшний разговор с отцом про семью Тоби и поняла, что это плохая идея.
- Нет! Знаешь, будет лучше, если мы встретимся в парке недалеко от дома.
- Хорошо, слово дамы закон. – Они засмеялись.
  Через некоторое время пришли Ребекка с Питером, в руках у них были стаканчики с алкоголем. С этой минуты началось настоящее веселье и поистине классная вечеринка.