***

Илья Железовский
Сначала Галина Петровна просила меня что-нибудь для неё сделать, но я отвечал ей , что не понимаю, что Вам нужно. А Галина Петровна отвечала, что ей нужно, чтобы я сделал то-то и то-то. Но я отвечал ей, что не понимаю что Вам нужно от меня и не ничего не делал из того, о чем  меня просили. Потом Галина Петровна начала рассматривать меня как сексуального партнера. Потом однажды Галина Петровна неожиданно заплакала. Я спросил: "Почему Вы плачете"? А Галина Петровна сказала, что я мало уделяю ей внимания. Я хотел обнять Галину Петровну в эту минуту, но она вскочила как сумасшедшая и сказала: "Вот так всегда, всегда!" И я решил покинуть Галину Петровну, чувствуя за собой непонятную вину.  Чувство вины не давало мне покоя долгое время и я глушил его алкоголем. Потом мы с Галиной Петровной напились, да и вообще периодично стали с ней выпивать. Галина Петровна даже стала мне многое разрешать из того, чего не одобряла раньше. Когда я пристрастился к алкоголю, Галина Петровна стала упрекать меня в постоянном пьянстве. И я опять чувствовал за собой вину, и стал пить еще больше. Однажды утром я проснулся, а Галина Петровна сказала, что она беременна, а я не стал спрашивать кто отец ребенка. Я сказал Галине, что Вам нужно срочно сделать аборт. Но она удивилась моей жестокости. И тогда я стал пить еще больше. Когда Галина Петровна родила, она все время говорила мне: "Зачем ребенку такой отец!" А я стал пить еще больше и начал прогуливать на работу. Что удивительно Галина Петровна никогда не хотела меня бросить. lonelyforest