месть

Анна Клетте
Солнечный свет перестал проникать в окна моей маленькой, но уютной комнатки, хотя было где-то около полудня. Я сидела у окна, скрестив руки на груди и закрыв глаза, слушала, как на улице дождь прозрачными хрусталиками разбивается о землю. Разбивается! Какое точное слово! Мое сердце тоже разбито, растоптано любовью. Но я не буду плакать. Нет, он не достоин моих слез. Тогда почему я не могу забыть его? Он причинил мне столько боли, подарил столько грусти и одиночества. А я помню его, помню каждое мгновение, проведенное рядом с ним. Как он целовал. Обнимал. Но не любил. Я знала это, чувствовала, но это меня не остановило.
Глаза невольно открылись. Последние месяцы я хожу сама не своя. Наверное, я слабая, раз опустила руки. Но я обязательно исполню, что задумала, чтобы я смогла спокойно заснуть. Месть, сладкая месть! Я не могу простить обиду, поэтому ради этой цели, я готова на все. Не могу и не хочу.
Я медленно встала и обреченно подошла к зеркалу. Как я могла подумать, что понравилась ему?! Перед собой я увидела маленькое грустное существо с неприметными тусклыми чертами лица. Я усмехнулась. Это все, что от меня осталось. Ничтожество! Жалкое, ни на что не способное нечто. Я взялась за голову, медленно опустилась на колени и долго лежала без движения. Способность мыслить, чувствовать, что-то делать покинула меня. В голове начали мелькать какие-то картины. И везде, на каждом изображении был он. Вот он смеется, вот целует меня, смотрит с нежностью и пониманием. Но это не он. Он никогда не смотрел на меня так, как представляю я. Это лишь моя фантазия, мое желание. Почему он не такой? Почему я не такая, какую хочет он? Почему опять у меня ничего не получилось? Мысли мои начали разрываться от количества вопросов, нахлынувших в этот момент. Хватит, хватит мучить меня! Оставь, уйди, ненавижу… Хотя кого я обманываю!
Было 11 ноября, воскресенье. Стоял погожий зимний денек. В тот день я думала, что счастлива. Боже, как же я ошиблась. Я совершила очередную глупость. Моя жизнь вообще наполнена всякими пустыми действиями, которые причиняют только боль и разочарование. Эти ошибки делают меня сильнее, но безразличнее. Я давно уже не понимаю саму себя, не знаю, что чувствую. Я почти перестала надеяться. А если нет надежды, нет ни веры, ни любви. По крайней мере, я свободна. Кошка, которая гуляет сама по себе. А ведь я не всегда была такой сухой, жесткой и пустой. Жизнь сама привела меня к этому, заставив отдать лучшую половину.
Разве я не достойна мести? Простить! Нет, это слишком легко. Ведь он убил меня: душу, сердце растоптал, оставив рваные кровавые раны. Я буду помнить. Помнить каждую мелочь, каждую слезинку, пролитую в одиночестве.
В этом мире я одна. Понять меня никто не может. Я не могу поделиться частичкой себя, но жить в себе, в том мире, который я построила из осколков, я не хочу. Одиночество разламывает полностью, поглощает. Оно терзает мысли миллионами кусочков прошлых чувств. И ты знаешь, все кончено.
Все как то глупо началось. Как игра. Я сама написала, что хочу секса. Сама сделала первый шаг. В один момент мне хотелось сказать нет. Но было слишком поздно.
Я ничего не ощутила: ни боли, ни наслаждения. Грубо, жестко, без чувств и эмоций. После такого появилось лишь отвращение ко всему.
Мы иногда встречались в баре и просто кивали друг другу головой. Тогда я начала присматриваться к нему. Он начал мне нравится. Я попыталась исправить положение, но он просто игнорировал меня. Последняя же попытка просто взбесила его. И при следующей нашей встрече, он подлетел ко мне разъяренный и ударил меня. Я не стала ничего делать, только рассмеялась. Нет, он не унизил меня, а лишь показал, какое ничтожество. Разве я сделала ему плохо? Я даже не оскорбила его. Он заслужил моего презрения. Еще один этап к разрушению души я прошла.
После этого случая мы больше не виделись. Я не готова к встрече с ним. А он? Наверное, он уже забыл меня. Забыл! Как легко вычеркнуть человека, который ничего не значит для тебя.
Я еще долго лежала на полу и тихо рыдала. За окном начало смеркаться. Я стала считать недавно появившиеся звезды. Их было так много, и они гордо и одиноко излучали чуть заметный блеск. Так хотелось стать одной из этих прелестных крупинок. Такой же независимой, яркой и холодной. Я встала и бесшумно подошла к окну, будто меня и не существует вовсе. На мгновенье я забыла обо всех мыслях и мечтах. Ох, эти мечты! Ведь знаешь, что все кончено. Но почему продолжаешь мечтать? Почему не можешь начать жизнь с чистого листа? Прошлых ошибок невозможно исправить. Но мы всегда продолжаем надеяться, что разбитая ваза наших чувств вновь склеится.
Я смотрела куда - то вдаль, в бескрайние просторы неба. Перед глазами появился его портрет, но такой живой и точный: «ты всегда будешь в моем сердце. Я не смогу оставить ни воспоминания, ни мысли о тебе, хотя они и причиняют мне боль. Знаю, что сама придумал тебя. Ты всего лишь мое воображение. Но так тяжело расставаться с самым дорогим, что есть – со своей мечтой. Теперь наши пути вряд ли пересекутся. И это будет правильно. Прости, ты был моей первой серьезной ошибкой!»