Вечер. Интернет. Телевизор

Татьяна Миасская
Моя история
  Вечер , интернет, телевизор.
 Вот мои друзья, с которыми я провожу вечера, и кажется что мне ничего больше не нужно.
 Но это только кажется, на самом деле в душе как и в природе бушуют страсти , дуют ветра, идут дожди , но из-за туч пасмурного настроения иногда проглядывают лучики солнца.
  В контакт на сайте «Мамба» я выставила свои фотографии, много откликов, в графе кого я ищу я написала:
Умного, активного, трудолюбивого, порядочного, галантного, друга, настоящего мужчину и еще сегодня решила добавить:
Ах лучше б поинтересовались вежливо:
-"Милая Девушка может вам помощь нужна? я бы с удовольствием помог такой красивой даме , а я бы ответила да нет не нужна, если только помощь инструктора по вождению, вот мечта есть водить машину, а опыта нет,- а вы бы сказали-" ну конечно я вам помогу буду вашим инструктором у меня большой опыт вождения, а я бы сказала-" вы это серьезно? вы сможете мне помочь?", а вы ответите да конечно я человек слова," вот и нашли бы общие интересы., иногда женщинам просто нужно немного внимания ,хочется чтоб хоть иногда мужчины совершали ради них маленькие подвиги ничего не требуя взамен, наслаждаясь просто общением.»
 И странно такое прямо объявление подействовало, и мне осталось только выбирать с кем пойти на встречу, задавая наводящие вопросы из 15 претендентов я выбрала самого тактичного и опытного мастера по вождению 13 лет  мы обговорили с ним план моего обучения, можно на авторынке,- предложил он, а мне то какая разница я и не знаю где это. и я предложила ему оплатить его уроки по 50 гр занятие или просто я буду заправлять его машину бензином, мой собеседник немного подумал и согласился.
 И вот мы договорились о встрече в низа  около 10 школы там конечно есть народ но так кА занятия ему удобно было проводить с утра то вероятность перепутать почти отсутствовала.
 Встреча была назначена на Вторник на 8-00
 Мы договорились что первое занятие будет ознакомительное  на фотографии никогда не понятно как выглядит человек, и знакомиться с какой-то серьёзной целью было бы просто глупо. Звали его Роман по возрасту молодой   35 лет, не знаю может мне нужно и постарше, а может и нет, с молодыми парнями гораздо интереснее чем со стариками,
 Вот так и появился у меня новый друг который решил мне оказать услугу.
  Вождение мне давалось неплохо, я как то быстро вникала во все тонкости, конечно, правила я тоже не помнила. И Роману пришлось мне постоянно, во время движения, их озвучивать.
 Но за 10 уроков я сносно ездила на его авто.
И он даже почти не боялся сажать меня за руль своего автомобиля.
 Наше обучение продолжалось, и я решила попросить помочь мне выбрать авто т.к денег у меня немного авто я выбирала саамы дешёвый просто по причине малого опыта вождения. Более дорогую машину я решила приобрести через год или два. Авто я так и не приобрела.
А с Романом у нас оказалось много общих интересов.
  Однажды я увидела объявление -Обучение  латиноамериканским танцам- ,
и решила пойти на занятия, 
 Я долго собиралась взвешивала за и против,  и вот как то во вторник вечером всё таки собралась  с духом и пришла.  Я пришла пораньше, первое занятие оказалось бесплатным.
 Люди подходили и подходили, девушек было меньше чем парней Тренер пригласил всех в зал и занятия начались и тут в зал вошел мой инструктор по вождению Роман. В начале он даже меня не узнал, но когда тренер попросил встать в пары мы оказались каким-то чудесным образом рядом.
 Наверно с этой встречи и начались наши серьёзные отношения, мы оба поняли что это судьба, ведь эта встреча не была заранее спланирована. Мы и предположить не могли что можем встретится в танцевальном зале.  Вероятно мы просто с помощью интернета ускорили наше  судьбой предназначенное знакомство.
 Вечер. Сальса. Роман.  Море. Звёзды. Бачата. Рассвет.