Мутанты

Любек Шамсутдинов
Liubek Shamsutdinov            London                30/04/2013

 из серии «Заграничные радости». «РЕВНОСТЬ».




    Я татарин. Отлично помню, как князь Игорь, набравшись ратного духа, поехал заграницу громить полчища моих предков. Отъехал за бугор и с ужасом воскликнул, «О! Русь! Ты уже за холмом!». С тех пор «За бугром» означает быть «ЗАГРАНИЦЕЙ». Есть такая опера «Князь Игорь». Ой, бедный! Как он бежал из плена, чтоб просить прощения у жены. И поёт, «Сердцем чутким все поймешь! Все ты мне простишь!». Хан Кончак соблазнил его красотками заграничными. Было за что каяться. Я это помню из рассказа «БОГЕМА». В этой опере мне доверяли бурные половецкие пляски. Плохо человеку, когда «Всё тебе, пожалуйста!». Была угроза многоженства. Красотки, возможно, были двухголовые. Игорь знал, как трудно справиться с одноголовой. А тут тебе – две сразу! Это исторический факт!
 Согласно теории мальтузианства эмоции развиваются и убывают по геометрической прогрессии. Одна голова – просто корень. Две головы – это уже корень квадратный.

     Мои внуки, Лее12, Селина10, коренные Анличане. Они любят квантовую механику и считают, что Мир идеален. Есть бесконечные идеи, из которых возникает материя. Человек никогда не был обезьяной. Есть вечная идея человека. Вселенная наполнена плотным веществом ЭФИР под бесконечным давлением (+S) Selina и вакуум (-L)Lee. По закону Торичелли они создают ядро атома и реализуют идеи. Они невидимы, как ТВОРЕЦ, потому, что действуют и проявляются только на уровне атомов. Выходит что любая ИДЕЯ осуществима. Нравится мне идеализм моих внуков. Должна быть идея женщины с двумя головами! Мои это великие предки.

      Была когда-то идея телевизора, как волшебное зеркало, по Пушкину. Шотландец Жон Ложе Беард создал телевизор. Теперь каких только чудес там не насмотришься. В штате Невада после атомных испытаний появились двухголовые лягушата и змеи. Как бы не стали появляться и подобные крокодилы. Появилась девушка с двумя головами. Я не поверил. Неужели мои предки в самом деле могли быть двухголовые? Значит я мутант одноголовый, наполовину дурнее моих предков. Человечество после Игоря вырождается! Одноголовые люди поглупели вдвое. Смотрю как арабы, с автоматами Калашникова, догоняют, убивают пачками друг-друга. Правительство одноголовых свой народ бомбит и травит газами. Надоело! Я переключился на тихий канал 7 (BBCthree) – в моей спальне в натуральную величину появилась девушка с двумя головами. Я опять не поверил. Выключил. Звоню Эле, «Что это за чепуха такая?». Она говорит, - «Ничего особенного. Я уже смотрела полный фильм про нее. Это не для тебя! Ты только узнал, как женщины бывают с двумя головами. Я поеду в Америку, разыщу эту красотку! Я уже знаю, что зовут её «ABBY & BRITANY».

    Не умею сочинять. Эля одноголовая жена моя из рассказа «РЕВНОСТЬ». Вторая её голова замужем. Это дочь наша Оля. Они запрещают мне в рассказах упоминать их имена. Говорят, «Попробуй только хоть что-нибудь написать еще что-нибудь о нас!». Я не сразу понял, что это чудо тоже при двух головах, когда они вместе. Могу рассказать, как они нашли в интернет мой рассказ. Увезли компьютер. Зато друг мой Володя Пьянков, из рассказа «ВРЕДНАЯ ПРИВЫЧКА», все понял и сделал мне ещё более мощный комп.

     Вечером звoню сыну нашему, из рассказа «ДЖЕНТЛЬМЕН». Он профессиональный компьютерщик. Стоит в России заказать ему любой адресс, телефон и даже умершего моего приятеля – все пожалуйста, разыщет и привезет. Но в Россию я, конечно не поеду, вдруг там кто-то нагрубит, испортит настроение. Есть у меня тайная надежда, что начинается возрождение эпохи моих предков. АББИЙ чисто татарское слово. У нас киргизские паспорта с разрешением «МНОГОЖЕНСТВА». Будет наша невестка двухголовая. Два комплемента от неё сразу и два поцелуя одновременно! На две головы у нее всего две руки. Драться и бить скалкой не станет. Гораздо труднее бывает, когда объединятся мама с дочкой. Две головы – а настырность  прoтив меня единая. Зятек мой, славный парень начальник полиции. Он способен разогнать демонстрацию. Обладает, вредным ему,  даром предвидеть далеко вперед. Перебрался он на отдельную квартиру, «Мой дом – моя крепость». Жена, даже одноголовая, в любой момент имеет право в наручниках сдать мужа полиции.

     Случилось непредвиденное. Оля сидела за компьтером в своей спальне. В другую спальню, к своему папе, зашла вторая её голова и показала пустой кошелек. В супермаркетах она знает все цены, что дорого что дешево. Она знает, что надо покупать и что нельзя, потому что экономика должна быть экономной. Папа растерялся, с разными бизенесс он залетел весь в долги. А бизенссмены здесь лихие. Только дай им мизинец, оторвут вместе с рукой. Селине этого не понять. Она обиделась и наговорила ему такое, зятек мой почувствовал себя хуже чем демонстранты, которых бьет он дубинками. Теперь он арендует другой дом и выплачивает долги за этот купленый новый дом, куда теперь без охраны боится войти.

     Соседка просит, - «Одолжи скалку». – «Не могу, сама дожидаюсь мужа». В глубине души я мусульманин. Знаю твердо, что земля держится на трех китах. Рассуждая чисто научно догадываюсь, что правая голова управляет левой рукой а левая правой. Если тебя любит правая голова, то скалка будет в левой руке. Любовь без ревности мертва. Двухголовое чудо в Америке  двумя дипломами закончило университет. Теперь оно здесь, в Лондоне, гуляет по туристическим маршрутам по следам Олимпийских чемпионов. Ходит без охраны и сопровождения. Встретился ей отличный парень, на голову выше ростом. С двойным умом она его тут же охмурьнула, заклеила и повела с собой. Никто из туристов и не догадывается, что видят двухголовое чудо, начало эпохи людей с удвоенным умом и характером, какими были мои предки. Как их заставишь думать, что мы все созданы каким-то одноголовым фантастическим Богом. Я тоже не могу прикинуться дураком и думать так, как кто-то написал. Мои же двухголовые предки не читали и не писали.

     Есть вечная проблема передачи наследства. Без наследника рушатся целые империи олигархов. Русские националисты, справедливости ради, видят, что татары самая умная нация. Их жены двухголовые. Я не против. Русские могут претендовать на земли Московского княжества. Остальное,до Крымского полуострова, отойдут мне. Мутантам моим нужно пространство для развития. Пора исправить трагедию А.С.Пушкина «Бахчисарайский фонтан». Зарема утопила но не утопилась.

      Продолжение этой истории будет вечно!.. Михаил Сергеич сказал, - «Хотел бы умереть, чтоб встретить там свою Раису Максимовну.»