Ранение

Владимир Нечаев
События прошедшей ночи развивались стремительно. Я шёл по узкому коридору, когда увидел их. Их было двое. Один чуть пониже другого. Оба в чёрных кожаных плащах. В руках их были пистолеты, которые смотрели в мою сторону, не давая мне шанса достать свой.
Шагов через пять я всё таки попытался это сделать и тут же получил пулю в руку.
Решив что дальше идти просто не стоит. Я остановился и присел на корточки обнимая прострелянную руку другой рукой, пытаясь как бы остановить кровь.
Когда они подошли, я прислонился к стене и закрыл глаза, отдавая себя в руки судьбы. Я не был уверен, что меня хотят убить. Сопротивляться было глупо. Я молча сидел и ждал.
Они подошли, встали надо мной, я чувствовал их, и стали перешёптываться.
Сэм, он всё понял или нет? – услышал я тихий голос. Я молчал. Я был не многословным. Мне хотелось просто наблюдать за ними, что я и делал. А они наблюдали за мной.
Как думаешь, - попытались они спросить меня, - ты в состоянии идти своей дорогой?
Я молчал. Не отвечал им. Медленно открыл глаза, глупо посмотрел на них и выдавил из себя что-то похожее на улыбку. Кто бы знал это? Они уж точно лучше меня.
Наверное, нам стоит попросить у тебя прощения за последние пару месяцев? Ну это же игра – ты знаешь. - я кивнул. – Ну вот и молодец, - улыбнулись они мне.
Был ли я зол на них? Да нет. Скорее всего нет. Я так мало знал о них, чтобы их судить. Может быть, когда-нибудь потом я пойму, что они превысили свои полномочия в этот и другой разы, но сейчас, зная мало, я был милосерден.
Я лежал, прислонившись спиною к стене коридора. Я был ранен. Они смотрели на меня свысока и не спешили уходить.
Мне кажется, я стал понимать их. В этот раз были даже не те, что в прошлый, полгода назад. Мои приключения не закончились. Я был нужен им и не только им. Я обладал даром силы и эта энергия, которой я учился управлять, нужна была им. Наверное, я даже был фильтром этой энергии. Умел превращать одну в другую или очищать её. Мои способности были уникальны и они не преследовали цель убить меня. Так только помучить, показать свою силу, сделать так, чтобы я не зазнавался. Я всё понимал.