Детское понимание любви в Интернете

Бельферман Моисей 2
          Детское понимание любви – из Интернета.
     8- летняя Реввека сказала подругам:
     «Настоящую любовь понимаю. Заболела моя бабушка. Она аккуратная. Не могла сильно наклоняться: красить на ногах ногти. Это стал делать дедушка. Потом и он заболел… Это любовь на всю жизнь!»
     4-летний Билли сказал:
     «Я сразу знаю – любит меня кто, нет? Он произносит мое имя особо… Мое имя безопасно в его рту…»
     5-летний Карл:
     «Девушка надушивается, а парень одеколонится. Идут они встречаться, нюхать друг друга – такая любовь».
     6-ти летняя Крисси:
     «Я кушаю в Макдоналдсе… Отдаю кому-то бОльшую часть своей картофельной соломки - не заставляю его ничем со мной делиться. Это уже любовь…»
     4-летняя Терри:
     «Ты очень устала, но продолжаешь улыбаться. Это и есть любовь»,
     7-летний Дани:
     «Мама готовит утром кофе для папы. Она несет. Сама прежде отпивает немного: убеждается -  вкус в порядке. Это любовь».
     8-летняя Эмили:
     «У них дел - всё время целуются. Устают целоваться – продолжают вместе  разговаривать. Мои мама с папой - такие. Любят. Они целуются – аж противно".
     7-летний Бобби:
     "Любовь - присутствует в комнате на Рождество.  Только перестань распечатывать подарки: прислушайся".
     6-летняя Ника:
     "Можно научиться лучше любить: начать с друга - его ты терпеть не можешь".
     7- летняя Ноэль:
     "Говоришь парню: тебе нравится его рубашка - он носит её каждый день. Это уже любовь".
     6-летний Томми: «Старушка и старичок уже долго знают друг друга - всё равно дружат. Это любовь".
     8-лктняя Синди:
     «Я играла на пианино на концерте. Вышла на сцену, мне стало страшно. Все эти люди в зале смотрели на меня. Потом я увидела папу, он улыбался мне и помахал рукой. Только он один делал это. Мне больше не страшно. Таков взгляд любви».
     6-летняя Клара:
     "Моя мамочка любит меня больше всех. Больше никто не целует меня перед сном".
     5-летняя Илэйн:
     «Мама даёт папе лучший, больший кусочек курочки – это любовь».
     7-летняя Крис:
     «Папа приходит домой с работы потный, неприятно пахнущий, но мама всё равно говорит: он красивее,
Роберта Редфорда. Это любовь».
     4-летняя Мэри Энн:
     «Моя собачка лижет мне лицо при встрече - оставила её одну на весь день. Это любовь».
     4-летняя Лорен:
     «Моя старшая сестричка любит меня: отдаёт мне все свои старые платья, а сама вынуждена покупать себе новые".
     7 летняя Карен:
     «Я полюбили – признак: ресницы ходят вверх-вниз, из меня вылетают маленькие звёздочки".
     6-летний Марк:
     «Мама видит папу на унитазе - не считает это противным. Это любовь".
     8-летняя Джессика:
     "Не нужно обманывать - говорить "Я люблю тебя". При правде - надо говорить очень часто. Люди забывают".