Записки Стартапа. Старт, падения, взлёты. Часть пе

Вопилов Денис Игоревич
Глава 1. Мои корни.
Решил публиковать этот дневник здесь. Отец меня всегда учил:"Сынок лучшее общение-это общение в деле..."
 Объединяются же всякие неформалы, партии, даже извращенцы... Что тут плохого если умные творческие православные люди тоже объединятся. В каждого из нас Бог заложил свой талант. "Вера без дел мертва" -сказал апостол.
Думаю людям будет интересно делиться проблемами и опытом, обсуждать книги .
 По материнской линии я потомок поволжских немцев. Дед часто рассказывает про моих предков. До войны они жили в Саратовской области. Всё что было в доме, было добыто своим горбом и потом. Все мои дядьки при деле. Я ни грамма не стесняюсь что во мне немецкая кровь. Кто винит немцев что они фашисты, вспомните прежде что сколько в России умерло в концлагерях, когда стучали друг на друга. Посмотрите на карту Российской империи при Екатерине Второй? Вспомните что последняя русская царица - немка.

 Отец у меня был в своё время коммунистом. Наверно как и многие. Меня тайно крестили. Батя когда увидел крестик у мамы в кошельке выхватил его и собрался выкинуть его в окошко автобуса.Вспоминая после, он рассказывал что какая-то сила удержала его это сделать. Не прошло и недели, как он попал в страшную аварию. Чудом остался жив. Парень который вызвался его подвезти по деревне умирал на его глазах.
 Многих тогда охмурила советская власть. В шкафах всё-равно хранились иконы. Прадед был матершинником страшным, воевал в Сталинграде,был ранен.Хотели отрезать ногу,не дал. Так и хромал до конца своей жизни. Лучшее лекарство от всех болезней было фронтовые сто грамм. Хотя матерился, но чтил своего небесного покровителя Николая угодника.
 Прабабушка Саша была из многодетной семьи. 10 детей в семье, 2 коровы, лошадь.Кулаки... Так оказалась в Сибири.
 Самого деда Сашу Вопилова я не знаю. Раз правда видел фотографию и обомлел. С фото смотрел отец, только седой и толстый. Знаю что Вопилова баба Катя -прабабушка - жила в Алтайском крае. Но чем горжусь то что Вопиловы всё равно все при деле. Дядька дальнобойщик.Каждый пробивного характера.

Глвава 2,
Мой дед в квадрате.
Родился я 1 ноября 1987 года в городе Новосибирске.Как узнал позже в один день с великим о. Иоанном Крондштадским. Отец мой в то время был курсантом военно-политического училища, мама заканчивала техникум по специальности картографии.
 Первые два года жизни я прожил в доме деда.Бабушка и дедушка меня называли "Кляйне пипи" (маленький цыплёнок).
 Врачи пророчили мне что я буду дауном. У меня была большая голова. Сколько нервов это стоило моим близким. Точно также эти уроды в белых халатах чуть не загубили моего брата Маскима, запрещали матери рожать, настаивая на аборте. Слава Богу ОН судил иначе...
 Отца по распределению отправили служить на Камчатку.Пока родители обустраивались, я жил с дедушкой и бабушкой. Об этом периоде помню только собаку Мухтара. Очень смутно дом. Дедушка вспоминает:идёт передача "Спокойной ночи малыши"- я убегал с плачем когда видел волка из "НУ ПОГОДИ!".
 Вообще у меня дед самый классный. Дед в квадрате. Он всегда жил для других, вот только к сожалению когда стал старым и перестал всем помогать, к нему никто не наведывается. Он до сих пор искренне удивляется как это так? Но в отношении с нами он всегда старался нам угодить. Сколько лесов, зоопарков,парков,рыбалок мы исходили вместе. Сколько дел вместе переделали.Сколько мячиков он передарил.Помогал когда жрать нечего было на Камчатке.Помню как-то я попал в больницу.Декабрь месяц трескучий мороз, но каждый день дед приезжал ко мне с гостинцем в рюкзаке.Мне казалось что для него нет невозможного. Стоило мне захотеть лопату для постройки снежного вигвама,как он её сделал на работе. Я хотел покататься на санях, так у меня появился целый бронепоезд. Мы назвали так сани с братом за то что они были очень добротные.Один раз мы на них протаранили на горке моего одноклассника на его дюралевых санях.Дюралевые саночки пришлось рихтовать потом.
 Да и потом когда я приезжал в отпуск к нему он ещё раз доказал как он меня любит. Я купил ему продуктов перед отъездом. Дедушка неважно себя чувствовал, и попрощавшись дома я поехал на вокзал один.Объявили прибытие поезда. Стою на перроне. Диктор :"Вопилов Денис Игоревич пройдите туда-то туда-то вас ожидает дедушка"...Я на измене, смотрю а он идёт с головы поезда подходит к каждой проводнице. Я подбегаю:"Что случилось?""Внучик ты колбасу забыл..."
 Знаете в своё время я понял можно много рисоваться перед бабами, но не все это оценят. Так за чем рисоваться? Когда есть люди которые в тебе нуждаются, твои близкие.
 Да, я порой задаю себе этот вопрос :"Будет ли со мной кто-нибудь из внуков рядом когда старым стану я?"
 Дед говорит что будет. По закону мироздонья должно быть так, но проверим на практике...Пока что мне слабо верится.