Борьба за мой организм. Ч. 24. О питании

Братислав Либертус Свидетель
Ч. 23: http://www.proza.ru/2013/05/04/1453

***
Улыбаюсь)).. Я тоже рад, что всё оказалось лучше, чем я боялся))).

Принесли ужин. Огромная тарелка гречневой каши с маслом. Вкусно. Хотя я, вообще-то, гречневую кашу не очень жалую, и мне она очень быстро надоест. Надеюсь, её подают здесь не чаще, чем раз в неделю...))

И очень надеюсь, что я здесь не увижу риса)))))))).

Что я могу сказать... Наблюдаю, какое здесь питание, и - простите, не могу найти другого слова: обалдеваю.

Когда сегодня принесли обед - я понял, что как только поем, то сразу поеду искать их Книгу Отзывов, чтобы рассказать о том, как я боялся, что меня здесь насмерть заморят голодом, а окажется всё наоборот. В общем, обед был шикарным, - простой супчик из вермишели был приготовлен как дома, а овощное рагу на второе - клянусь, было бы приятно и в ресторане покушать, и не жалко заплатить.

Но когда принесли ужин - то, если бы говорил, спросил бы: "Праздничный?"
А другого слова, простите, у меня не нашлось от изумления. Это, знаете, такая шикарная вкуснотища, что я, вообще-то, не прочь кушать такое каждый день... Так и хочется позвать милую буфетчицу: "Э-э-эм... А можно повторить?"

В общем, я не знаю, как называется это блюдо, но я точно знаю, что такие закуски подают на праздничный стол. Там картофель, селёдка, морковь, что-то ещё - в общем, вкусно неимоверно.

У меня после ужина осталось такое чувство, что меня надули. Такого быть не может, чтобы в простых районных больницах так кормили. Но ведь буфетчица пришла, поставила тарелку, и просто сказала: "Ужин". Так нормально, словно ничего особенного. Слушайте, я запомню этот день! если через неделю я не увижу на ужин то же самое, я буду точно знать, что меня надули.

Но. Наблюдая, какое питание в Ладвинской больнице, у меня есть все основания предполагать, что скоро я пойду на поправку и начну ходить ножками...
А может, даже и заговорю. Посмотрим, в общем...

Но чувствую я себя лучше, - изменения замечаю, хотя тут нахожусь всего третий день. Сегодня даже сидел за столом, - чтобы написать запись в Книге Отзывов, и немножко поработал за компьютером - тоже сидя за столом. Обычно я это делаю в постели, полулёжа, или лёжа на животе. А тут - захотелось посидеть, как все белые люди: за столом. Чувство сказочное, - вы не поверите, как я соскучился. Люди, цените возможность сидеть за столом.

Братислав Либертус  26.04.2013 18:42   

***
С каждой новой твоей новостью, хочется хлопать в ладоши и благодарить всех, кто причастен к твоему выздоровлению и кто делает тебя таким радостным и счастливым по-детски...Здорово!!! Надо же... Вкусное и сытное питание твоего организма сыграло немаловажную роль и в твоём настроении, и в твоём самочувствии, и новых ощущениях возможностей твоего организма. Приятно наблюдать эту положительную динамику. Радуюсь вместе с тобой. Продолжай в таком же духе...))) И результаты не заставят себя долго ждать. Братислав. Ты МО - ЛО - ДЕЦ !!!

Елена Ковтонюк   26.04.2013 21:27   

***
У нас пришло долгожданное лето... Сегодня было + 30 градусов. Загораем.

Елена Ковтонюк   28.04.2013 17:17 

***
А у нас +7))))...И до лета, слава Богу, пока далеко...)))

Братислав Либертус  28.04.2013 18:07


Ч. 25