Борьба за мой организм. Ч. 23. И не сопрею

Братислав Либертус Свидетель
Ч. 22: http://www.proza.ru/2013/05/04/1446 От голода не умру

***
Ура. Я намылся. В первый раз за полгода. Круто))))))))).

Тут, правда, тоже душевая. Ванны нет. И всё же, сравнивая эту душевую с душевой в БСМП - могу сказать, что эта чуточку выигрывает. Может быть, попросту тем, что тут как-то уютнее, домашнее, что ли... Хотя тоже по-спартански, конечно: самый минимум, но - всё-таки уютнее. Шторка цветная висит, мочалки разноцветные, вешалка с полотенцами... И даже тапчан, на который можно присесть. В общем, мелочи, а всё-таки уютнее. И от этих мелочей как-то даже вроде морально чувствуешь себя здоровее. В БСМП такого нет.

В БСМП там все душевые почти одинаковы: голые стены, голый пол, поручень в стене, вода льётся прямо на пол. В общем, как в армии, только стены облицованы плиткой. И то не всегда. Есть и просто окрашены краской. Иногда висит шторка. А тут - даже шкаф, кстати, стоит в углу. Самый настоящий, платяной, двухстворчатый, лакированный гардероб. Я, правда, не понял, для чего он в ванной вообще нужен.)))) Я не заглядывал, просто краем глаза заметил. Но - тем не менее, уже даже одно его присутствие делает всю обстановку какой-то домашней. Хотя было бы здорово, чтобы там сделали ремонт. Краска на стенах облупилась, особенно у окна. Такие вот впечатления.

Братислав Либертус  25.04.2013 14:55   

***
Так трогательно и приятно читать твой репортаж с места событий, Братислав. Снова улыбаюсь))). Такие простые повседневные вещи, которые окружают каждого из нас, превратились для тебя в источник новой радости и удовлетворения. И ... творческого вдохновения, чтобы написать об этом. Твои искренние эмоции и наблюдения не смогли меня оставить равнодушной.))) Очень рада за тебя. Теперь уж точно пришло успокоение и улеглось волнение, которое не покидало меня вот уже несколько дней. Теперь я могу сказать тебе и: "Приятного аппетита", и: "С лёгким паром!". Смыто всё прошлое. Смотри вперёд с позитивом и хорошим настроением. Буду следить за хроникой событий, радуясь вместе с тобой. Это так здорово. - Быть счастливой вместе с тобой, друг!

Елена Ковтонюк   25.04.2013 16:41 

Ч. 24: http://www.proza.ru/2013/05/04/1456 О питании в Ладве